Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Willyam Bradberry фотография

Bright JellyFish underwater stock footage 10bit



Рассказываю: Нет, нельзя снимать 4K 10 бит 60фпс даже на рекордер Ninja V в аквабоксе для камеры Panasonic GH5 - "Nauticam" под маркировкой NA-GH5, потому, что эти дятлы сделали НОВЫЙ аквабокс NA-GH5V для поддержки нового рекордера Ninja V, в который ПРОЛЕЗАЕТ кабель HDMI 2.0 (хотя спецификация HDMI запрещает эту ересь 1-1.4-2.0 и тп но всем начахать)

А в аквабокс NA-GH5 (старый,ёптить) кабель НЕ ПРОЛЕЗАЕТ!!!
Т.е. надо использовать переходник, стоимостью $440 который поддерживает лишь запись видео 4k 10bit 30p!!!
Этот факт НЕОЧЕВИДЕН, после покупки аквабокса многие напоролись на это, к счастью я дотошно выпытывал всё у них и они "признались"...

Теперь они "гордо" заявили о поддержке 4K60p 10bit в новом боксе для камеры панасоник "NA-GH5V" (который стоит сам по себе три штуки баксов, плюс 2+ косаря за аквабокс для рекордера, плюс кабель 220 и ништяков ещё на сотню-другую), но в остальном это полное свинство со стороны Nauticam.

К вопросу о том “надо ли снимать в 10 бит и в v-log, стоит ли игра свеч”
Вот хороший пример, снято в пасмурную погоду (Сахалин переплюнул солнечный Питер, ага) с фонариком.
Снято на GH5, 4K 10bit, часть в v-log (синенькая водичка) , а часть в standard (водичка зеленоватая).

#underwatervideo #underwater #jellyfish #gh5 #vlog #sakhalin #fareast_sakh #willfalconuw #nauticam #nauticamhousing #atomos #willfalcongear
Willyam Bradberry фотография

NA-GH5 can not record 4K/60p, 10 bit, 4:2:2 with External Recorder because...

Я хренею, дорогая редакция.
Кароч, написал в Наутикам, мол, чуваки, чё это у вас написано в спецификации, что подводные боксы для внешних рекордеров комплектуются кабелями HDMI под спецификацию 1.4
(а стоят эти аквабоксы очень дохера, от 3650 до 4150 баксов только в США)

А они на белом глазу мне ответили, мол да, а чего ты хотел, мы стараемся, вкладываемся в разработку, но у нас не получается "разогнать" скорость HDMI для записи 4К 60 кс 10 битного видео.
И мы, типа, понятия не имеем почему не получается. Мы пробовали и Atomos Shogun погонять и Ninja Inferno, но максимум, что можно записывать это 4К 10 бит 30 кадров в секунду.

А вот тут чуваки утверждают, что "да, вполне себе можно писать 4к, 10 бит, 60 кадров в секунду на внешний рекордер и даже не утруждают себя мелкими буковками внизу написать "извините, чуваки, как только вы засунете всю эту кухню в аквабокс, волшебство тут же пропадёт, хаха, не сможете вы писать под водой 10бит 4к 60 фпс, неа, ":
https://www.backscatter.com/reviews/post/Panasonic-GH5-Underwater-Camera-and-Housing-Review

Пиздят. Ой пиздят.

Раньше в "наутикаме" мне заливали, что паразитные переотражения от блестящей поверхности крепления порта (кликабельно) это лишь присуще "дешёвой" акриловой версии,
а в стеклянных и "дорогих" портах этой проблемы нет.
На что мне Андрей Шпатак резонно отметил, что у него в стеклянном порту с оптическими просветлениями всё точно также рефлексирует.
Что меня лично безумно бесит, не смотря на то, что я с этой проблемой справился с помощью чёрного сукна и угольной краски.

Дальше идёт писанина на английском, суть которой примерна та же, что я описал выше.


Actually Nauticam does not provide with housings for external recorder with an HDMI cable that can support 2.0 specification to record 4K/60p, 10 bit, 4:2:2 with External Recorder.
In my case I use Atomos Ninja Inferno.

It means Nauticam provides with HDMI 1.4 cable so it can not support the speed to transfer 4K60p 10bit video from panasonic GH5 to Atomos Ninja Inferno, Shogun Inferno also etc.
They just still sell slow cables.
And these facts make me sooooo sad.
First of all because the cost of housings for external recorders starts from $3650 (for my Ninja Inferno) to $4150 in base without any additional props you should buy as well.
And I don't see any reason why to do not fix that from Nauticam side.

I was asking Nauticam in messenger and here is what they answered to me:

Hi Vitaly,

Unfortunately we do not offer an HDMI 2.0 cable solution at this time.
We’ve devoted significant resources to its development,
but we have not been successful so far.

The cure entirely cable system can support 10bit 4K 30p.


GH5 can not record 10 bit 4K 60p with external recorder in underwater NA-GH5 housing

Seriously?
Frankly speaking HDMI 1.4 and HDMI 2.0 sockets are the same!
Are The Same! No difference.
What kind of development excactly you mentioned guys?
All you need is to find high quality and high speed cable fat enough to transfer 4k60p10bit, there's nothing more to change.

А вот информация с консорциума HDMI ORG,где сказано: Использование номеров версий HDMI на упаковках, наименованиях в продвижении любых кабельных товаров/продуктов - ЗАПРЕЩЕНО!
Using HDMI version numbers in the labeling, packaging, or promotion of any cable product is prohibited.
https://www.hdmi.org/pdf/atlug_faqs/2011_12_20_ATLUG_Q09_UPDATE.PDF

Собсно тут можно почитать про выбор кабеля HDMI на русском:
http://sat.com.ru/kak-vybrat-hdmi-kabel
https://3dnews.ru/offsyanka/611567

Вот теперь сиди и думай, где то узкое место, помимо их широких лбов, которое можно обогнуть, всего лишь купив хороший HDMI-проводок.
Willyam Bradberry фотография

Душа и сердце и любовь.

Когда я в детстве смотрел "Приключения капитана Врунгеля", то напевая песенку "Мы гавайские гитары, эх, превратили в бала-ла",
всё время думал о том, что "эх, бала-ла, как же круто было бы забраться на другой край света на эти сказочные острова."

Разумеется я знал, что это край света, потому как сразу же нашёл эти острова на огромной карте, что висела у меня на стене.
И вообще мы в советском детстве были гораздо умнее. Даже телевизор был умнее.


Океанская волна на Гавайях

...
Я любил эту карту.
Разглядывал её перед сном, вычитывал звучные названия стран и городов и островов, чтобы потом играть в электричке в "города."
Ангола, Чили, Аддис-Абеба, Азрак Шишан, Таити и Пуамоту, мыс Горн и Доброй Надежды, Австралия и Фиджи.
Прочитав Жюля Верна или Майн Рида я тут же по ходу истории находил те места в которых герои книг сражались с акулами, тиграми-людоедами или пересекали материк в поисках капитана Гранта...
А ещё я знал, что все эти места так и останутся недоступной мечтой.
Потому, что в Советском Союзе мы были умнее и всё понимали прекрасно.

Океанская волна на Гавайях

Сегодня на закате, греясь в лучах заходящего гавайского солнца и погружаясь в гипнотический грохот прибоя на скалах, я понял, что совсем не разучился мечтать.

Скалистый берег в океане и закатное небо

Ведь если бы не капитан Врунгель, Немо, не команда Кусто, не Всадник без головы и не Человек-Амфибия то я бы торчал где-нибудь в московском клубе, поглощая виски, нюхая какую-нибудь дрянь, разглядывая силиконогубных тёлочек и думал бы о том, что тачке уже скоро три года, пора менять на новую... А завтра похмелье и суббота. В субботу я работаю со спиной...

...

И вот поэтому я рад.
Рад, что променял всё что было, всю эту московскую шелуху, на то, что у меня сейчас перед глазами - разноцветный горизонт, громадные волны, сумасшедше-прекрасные скалы и рифы и прыгающие на фоне багряных облаков киты...

Океанская волна на Гавайях

И, конечно же, всё что я вижу вокруг себя - это бескрайние просторы Океана.
Отца всей Жизни на Земле.

Это мой океан.
Моя душа. И сердце.. И любовь...
Willyam Bradberry фотография

Большая, да?

Большая морская черепаха под водой

Photographer - © 2016 Виталий Сокол aka Will Falcon
Canon 5DSr + canon 20mm f/2.8 in LiquidEye 1795 housing

Гавайский архипелаг, Остров Оаху, штат Гавайи, Тихий океан, зима 2017 года, подводная фотосъёмка.
Морская черепаха в естественной среде обитания.

Приятных мыслей в процессе созерцания.

#willfalcon #turtle #underwater #sea #marinelife #ocean #hawaii #pacific #freediving
Willyam Bradberry фотография

Прекрасный закат на Оаху

Вот такой у меня январь.
sexy surfing girls at the beach
Collapse )
Collapse )

Из альбома "Покорители волн" Гавайи, январь 2017
Hawaii 2017, O'ahu island ©

#hawaii #hiwaves #ocean #waves #sunset #oahu #willfalcon

Приятных мыслей
Willyam Bradberry фотография

Утренний свет

Если встать ранним зимним январьским утром и приехать на северный берег острова Оаху, что на Гаваях, то можно поймать очень интересный свет.
Дело в том, что Солнце встает из-за гор и начинает освещать берег неравномерно, через просветы в горах, деревьях и прочих береговых неровностях.

Море ещё темное, серое, неприглядное, но стоит волне поднять свой гребень и попасть под солнечный луч, как всё вокруг сразу же включает совершенно другое настроение.

Впрочем, полюбуйтесь сами.

Hawaiian shorebreak waves at morning light
Hawaiian shorebreak waves at morning light
Hawaiian shorebreak waves at morning light
Hawaiian shorebreak waves at morning light
Hawaiian shorebreak waves at morning light
Hawaiian shorebreak waves at morning light


Из альбома "Покорители волн" Гавайи, январь 2017
Hawaii 2017, O'ahu island ©

#hawaii #hiwaves #ocean #waves #sunset #oahu #willfalcon

Приятных мыслей
Willyam Bradberry фотография

Кэнон подложил ещё одну свинью.

Bali Shorebreak Big Surfing Wave

Surfing Waves by Vitaliy Sokol on stock royalty free images



Вчерашняя свинья была с картой SD.

5D mark3 иногда зависает. Это бывает редко, но метко. Лечится просто - вкл-выкл.
Ага.
Когда ты сначала по рифу в течение 20 минут пробираешься на расстояние 50 метров по колено в воде до места старта, а потом еще сто - гребёшь до шикарного спота это еще ничего.

Bali Uluwata surf spot view from the ocean
Вид со стороны спота на берег.

Но когда твоя камера говорит "а пошел ты нахрен, я блокирую зеркало, зажигаю красную лампочку и делаю вид что не реагирую на кнопки..."
И это в тот самый момент когда подряд идут три шикарные волны...
Вобщем зависла камера. Зажгла индикатор записи, заблокировала зеркало и тп.
Внутри сухо.

Что ж... Еще 40 минут трачу чтобы вылезти на берег, отливное течение плюс бухающий прибой не дают расслабиться. Течение уносит вбок, делаю второй круг, сначала плыву в океан, потом отплываю с запасом, потом пережидаю сильные волны, потом вместе с маленькими волнами несусь к мелководью - рифу, с которым тоже надо быть аккуратным. В пене ничерта не видно в воде, а на ощупь там может быть как по колено, так и запросто 10 см глубины, об которые можно хорошо так долбануться...

А солнце-то не ждёт, неа. Уходит потихоньку к горизонту и прячется в тучи...
А камера продолжает висеть, сука.
А в боксе LiquidEye не предусмотрен ВКЛ\ВЫКЛ, неа.

То есть сунул туда камеру, включил её, а потом наглухо закрутил шестигранным ключом.
...
Который конечно же оставил дома.
Как так? Как ты ключ дома оставил, идиот?

Но мимо проходили чуваки и тоже с камерами и точно также они пожимали плечами и говорили "сорри, мэн, но я ключ с собой не беру"
Вот такие дела.
...
Доехал до дома, взял ключ, раскрутил крышку, включил-выключил свой сапог - всё работает.
А на дворе уже ночь.
Южные закаты они такие, не успеешь оглянуться.
...
Место, кстати отличное.
Волны просто потрясающие, точка съемки удобная. Правда вход в воду слегка экстремальный, но ничего, справимся.

На скале гнездятся ресторанчики и какие-то тусовочные кафешки-клубики. К вечеру понаприехало туева хуча народу, пьяные девушки в купальниках игриво виляют бёдрами, улыбаются, чего-то спрашивают, попахивая легким перегаром и тд и тп.

А я гребу себе такой печально к своему мотобайку =)) Камера важнее.
...
Таки сделал ровно 25 кадров сегодня.
...
У LiquidEye-бокса отвалился наглазник. Херово приклеили.

LiquidEye bug, badly made gear

2 штуки баксов коробочка стоит, чо, зачем нам хороший клей? Держится и ладно.
...
Ах да, я сегодня ещё утром зачем-то проверив камеру, нацепил крышку объектива и собрал бокс. Всё на автопилоте.
Приехал на пляж, навожу камеру для теста экспозиции на горизонт - чёрный прямоугольник.
Что за фигня?
Смотрю через порт, а внутри ехидно поблескивает надписью CANON крышка объектива.
А порт открутить?
Ага, ща. Ключ-то я дома оставляю.
Пытаясь открутить порт, чтобы снять крышку, Я целый час сдирал кожу на ладонях - так и не смог этого сделать.

LiquidEye port it is hard to unscrew

Закрутил, блин на свою голову. Перестраховался.

Bali Surfing © 2016 Will Falcon
Canon 5D Mark3+canon 50mm 1.2L

#bali #surfing #waves #willfalcon #willfalconwaves #baliwaves #balisurfing #gear #canon5dmark3 #5dm3 #liquideye
Willyam Bradberry фотография

Чем снимать под водой, над водой и между водой. Rashguard. Экипировка для экстремальной съемки

Посмотрите сколько значений у слова РАШ (не путать с контрстрайковским RUSH, хотя они очень близки)



прилагательные:

  • опрометчивый

  • стремительный

  • необдуманный

  • неосторожный

  • безрассудный

  • поспешный

  • быстро действующий

  • проворный

  • срочный


Существительные:

  • сыпь

  • кожная сыпь

  • экзантема

  • шуршание

  • низкосортный уголь


Может быть поэтому пиндосы называют нас РАШН?

...

Но сегодня речь об экипировке.
Collapse )
Extreme surfing equipment, rashguard, fins, mask, camera, gear

Начнем с того самого РАШГАРДА с которого и начинается эта статья.

"Рашгард" это эластичная спортивная футболка.
Конкретно в моём случае она нужна для двух видов защиты.
1. Защита от солнечных ожогов.
2. Защита кожи от обдирания об крупный песок и мелкие камни потому что местные волны тебя таскают по берегу как котёнка за шкирку и постоянно трут и трут об дно как об шкурку.

Хехе, за шкирку да об шкурку.

Collapse )

Пишите, спрашивайте, буду дополнять и традиционно - приятных мыслей в процессе созерцания!

Will Falcon © 2016 Vitaliy Sokol для читателей своего блога
Willyam Bradberry фотография

Чем снимать под водой, над водой и между водой. LiquidEye waterhousing.

Когда машинка DHL подъехала под окна я чуть не выпрыгнул наружу от радости. Сбежал по лестнице, схватил коробочку, расписался за получение...

Ура-ура! Приехала моя посылочка с Бали!

Модель "LiquidEye 1795" для связки "Canon 5D Mark3 + 20mm canon".

LiquidEye waterhousing gear unpacked

В связке с 20мм объективом? Угу... Ну да ладно.

» Весь негатив оставим в фэйсбуке «,

а здесь будет позитив. Всё-таки день весеннего равноденствия, переломный момент.

...

Для чего оно нужно? И в чём отличие от IKELITE, которых у меня две штуки уже (кстати отдам дёшево под canon 7D вместе с камерой в виду апгрейда всей свое аппаратуры под 5Dmark3)

А нужно оно для экстремальных условий.
Да-да, глубина и дайвинг оно тоже достаточно экстремально, но оно и рядом не стоит с условиями, когда снимаешь сёрфинг или просто волны.
IKELITE - тяжеленные боксы, громоздкие, неудобные, можно руку сломать, когда тебя волна крутит. Не говоря уже о том, чтобы выбрать правильный ракурс.

LiquidEye - легкие и имеют положительную плавучесть. С пистолетной рукояткой, которая позволяет держать камеру в одной руке и крутить ею в любой плоскости в стремительно меняющихся условиях. Я снимал внутри волн, высотой от 3х до 5 метров.

Такие волны способны содрать с вас всю одежду и отобрать всю аппаратуру (улетело 2 маски, 2 пары ласт).
Поэтому всё привязывается и прикрепляется к телу в том числе и ласты с маской.

Но если нет течения, то в большие волны лучше вообще нырять без маски и без ласт.

...

Вобщем, когда страсти улеглись, я всё-таки решил проверить этот аппарат в боевых условиях.

Скажу сразу - нифига не получилось.
Collapse )

А что это там такое красненькое белеется? Спросите вы.

А это, дорогие мои - ЖЕНСКАЯ ПРОКЛАДКА.

Да-да, когда вы утопите свою первую камеру, вам будет совсем не до смеха.
Но!
Зато потом это универсальное решение для малых протечек,
способное спасти вашу дорогостоящую аппаратуру уже не будет вызывать смех.

Я каждый раз нежно и с удовольствием засовываю женскую прокладку во все свои аквабоксы.
Чего и вам желаю.

Приятных мыслей в процессе чтения.
Will Falcon © Виталий Сокол

#hawaii #haedware #liquideye