?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Flag Next Entry
Дахабские будни =)
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol


Надо заметить, что погоды тут стоят по словам старожилов аномально-теплые.
Ну а мне и в радость, если честно ;)



А сегодня был такой вот закат. Тоже аномально-облачный, да еще и с прибоем.
Прибой в Лагуне - тоже аномалия, бывает лишь тогда, когда дует Южак.

































ну и конечно я не смог не навестить старых друзей Миду и Мустафу =)


Ну и зацените загар, штоле, почти как у местных ребят ;)



"а я тащусь с этих кайтеров, да"








и чуть не забыл =))
всех с Наступающим Старым Новым годом!



(Deleted comment)
Фотографии - класс! Хочу еще!:)
А ты в отличной форме!;)

И тебя с наступающим!

может будут =)
я нашел красивую русалку, сегодня хвост примерять бум

Офигенно. Рад за вас!

стараемся как могем ;)

По моему, вторая фотка скадрирована не правильно... А вот шестая - правильно! :))))))))

С новым годом)))

когда накопится коллекция - все фото будут правильно скадрированы =)

ммм... как тепло сразу стало!ты - красавчик:))
сколько градусов водичка?:)

по прогнозу 22, по ощущениям все 28

(Deleted comment)
Тут все проще - утром штиль, вечером южак и прибой.
Третий день уже дует. Ветра нет, все овощуют.
Зато матчасть новую привезли, сейчас новые доски - целый грузовик разгрузили.
Плавники и петли ставили...

C Наступающим!

А чем ты там занимаешься-то в основном? На серфе что ли?

Ага, на нем.
Нырять мне опосля Мальдив скууууучно.

ой... я и забыл, что это такое =)))

со старым нг наступающим :)
фото девушки в черном купаьнике реально всколыхнуло %)
лошадки также понравились.

Спасибо.
Лошадки тут клевые.

КРАСОТА!!!
С праздником!!!

не зря заглянула ) Миду, Мустафа ... ) можешь передать им привет, если ещё зайдёшь?
и курить Миду надо поменьше )

Зайду, конечно.
Они про тебя спрашивали, кстати, скучают...
Как и я, впрочем ;)
Как ты там?

отлично =)))) с праздничком)

Спасибо за позитив!
Но как же туда хочется...

Велкам =)
Кстати после НГ билеты должны здорово подешеветь

урааа! солнечно тепло как! спасибо