?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Flag Next Entry
Время драконов
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol


"Dragon's tale IV"



башой дракон тут

модель: Дайкири



  • 1
круто! однозначно!)

ухты! такого еще не было дракончика!

цвет замечательный!

Слушай, это одна из твоих лучших работ! Мне безумно нравится! Нет не так..ОФИГЕННО!:)

уф..тока до компа добралась...цвет это что то..цвет это так необыкновенно...это так по настоящему сказочно!!!!!!!!!!!
вот тут наверно я уже не объективна..но это так офигенно, что мне че то очень очень нравится.

  • 1