Виталий Сокол (vitaly_sokol) wrote,
Виталий Сокол
vitaly_sokol

Category:

FPV. Хождения по мухам. Дрон кувыркается после взлёта.



Последнее время ловлю дичайшие батхёрты, настраивая FPV дроны. Даже винду на макбук установил.
После симулятора полёт на реальном дроне - небо и земля.
Первый свой FPV дрон "walkera runner 250" я благополучно разбил сначала об дерево, а потом сжёг ему контроллёр скорости, уронив его в лужу. (перед этим был атакован реальным соколом =) Мавик заснял эту картину)

Walkera-ру - пидарасы, даже не удосужились ответить на мои запросы-заказы (заказал новый контроллёр - фига два, даже не отзвонились не отписались, мол да/нет).
Оно и к лучшему.

Пошёл купил на авито гоночную малютку iFlight iH3 BNF (Bind and Fly), чтобы тренить резвость.
Раздолбал в первый же день, словил сброс настроек, разобрал, собрал, перепрошил и начался пиздец и танцы с бубном.
Справился, ладно.

Самый последний (тоже решённый к счастью) пиздец - дрон на земле крутит винтами, как только добавляешь газу, дрон начинает кувыркаться и косить траву на лужайке.
Вывихнул весь мозг "чё не так-то".
Оказывается всего-лишь навсего было перепутано направление гироскопа, левый борт стал передом, перед-правым бортом и так далее по часовой стрелке, вот электронный мозг и сходил с ума.

iFlght drone racing

В настройках betaflight во вкладке "Расположение Платы и Датчиков" повернул параметр YAW на -90°, можно было сразу понять, если подключить дрон к компу и повращать его по всем осям - не совпадало.

***

И да, продукция компании DJI вызывает реальное уважение, я включил свой мавик2 в спорт-режим, убрал ограничение скорости, включил режим FPV на камере и летал как реактивный над полем.
Стабилен, высоту и позиционирование держит как вкопанный, с ветром борется, с режимом "дебил за рулём" справляется на ура.
И батарейка на пол-часа. Это вам не китайские поделки из подсобки... Мне снимать надо, а не самолюбованием заниматься, ага.
Как только DJI выкатит FPV-дрон я не раздумывая его куплю.
Потому, что он хоть и дорогой (да, недёшев), но в общем и целом оправдает себя, когда столкнёшься с необходимостью покупать запчасти и разные допы к этим Racing Drones... Комната уже напоминает магазин радиодеталей.

PS: О! Батарейка зарядилась. Время настраивать ПИДы... хехе.
Tags: aerial, drone, fpv, mavic2
Subscribe

Posts from This Journal “mavic2” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments