ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
HardOps, чо. Никогда ещё так быстро не пилил ноутбуки.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
3d Robot arm working with laptop
3D рендер робота



А если ещё ХА, DOF в афтере добавить, то из картинки  уходит мёртвая "тридэшность" и появляется живой воздух. Можно ещё намусорить в кадре партиклами, но это уже на откуп видеоролику.

Модель робота и ноутбука

Blender. Notebook 3d model

Модель ноутбука в блэндере



...

Расковырял на запчасти модель вот этого персонажа, чисто посмотреть как сделано.
Многое сделано тяп-ляп, но, сцуко, всё-равно очень круто, потом что всё гениальное просто.

Автор: www.cgstrive.com (там же ссылка на скачивание модели)

Узнал кучу нового. Понял, что я жалкий, ленивый новичок в 3D...

Приятных мыслей, не поминайте лихом, ушёл моделировать.

Posts from This Journal by “blender” Tag

  • Cyberatonica.ChaosBarrier

    "<Барьер Хаоса\>" "Круги по воде, от брошенного в неё камня, вернутся к вам в виде волн, котрые остановятся на границе сухого и мокрого,…

  • Cetonia Eve

    Весь процесс создания закинул на artstation Модель: Александра. Фото/постпроцесс: Виталий Сокол Приятных мыслей в процессе созерцания.

  • Думатель.

    Как обычно, излишнее количество деталей не позволяет манипулировать позами и анимацией. Но беда не в этом, а в том, что почему-то в блэндере…

  • Добрался до штанов. Пора звать модель на съёмку.

    Штаны пока только набросал, порезал на линеечки, буду смотреть что с ними дальше делать (буржуи называют это "блокин-аут") Пока не уехал…

  • Упдатик.

    Очень медленно и со скрипом пилю... HardOps-а тут, кстати нет, от слова совсем, сразу как перешёл от кисти ко всему остальному. Красной…

  • Только хардкор!

    Только геометрия. И шоб одни квады без трианглов. Ага. Хардопса, в продолжении руки нет, он слишком грязно делает сетку на изогнутых поверхностях.…


  • 1
А по моему офигительный результат. Вообще не понимаю как это создаётся.. отличная работа..

Стертыми об клавиши пальцами и планшетными носиками =)

а планшетные носики - это что?

по HardOps не хватает русскоязычного сообщества. Я вот использую его на 20%, так как все что смог постичь из английского мануала.
Для меня их готовые ассеты вообще дремучий лес( если их попытаться переводить в обычный меш). Масса дополнительных слоев, непонятно для каких функций.

Поэтому я сижу и упрямо смотрю сериалы на английском, чтобы понимать весь мир.

По ассетам там всё достаточно просто.

Создаётся три объекта,
один для вычитания из меша, именуется с префиксом BB.xxx
второй - плоскость (квадратик с Х в середине), для позиционирования относительно других плоскостей, к нему весь ассет и прикрепляется потом; Именуется с префиксом AP.xxx
ну и третий, собсно сам ассет, любой болтик, который прилепливается на то место,
где из основной модели вырезали первый объект.
именуется с префиксом OB.xxx

Потом группируешь их и кидаешь в папку с ассетами, там же рядом создаёшь превьюшку для него.

Edited at 2017-06-01 12:36 pm (UTC)

Кусай его первым! Выложи своего робота рядом, пусть офигевают )

Ну, в некоторых запчастях у меня получилось круто. Но в общей картине я отдыхаю.

ленивый новичек? ))научиться бы хотя бы минимуму чего получается у вас)

Вот я смотрю на Булгарова или Юрия Анта того же (попроще, но всё-равно крутяк)
И понимаю, что мне хана.

"Модель персонажа" да и вообще остальные с картинок блендера есть на blender.org в демо-файлах:
https://www.blender.org/download/demo-files/

Да, я давно-давно смотрел эту модель в демо, но потом нашёл её на сайте автора, когда второй раз искал =)

Edited at 2017-06-01 12:22 pm (UTC)

Спасибо, врата истины немного приоткрылись для меня))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account