ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Запилил торс и руки. Набросочек.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Cyborg by Will Falcon

Теперь меня ждёт жесткач по детализации и превращении этого всего в рабочую модель.
Швы и фаски, углы и стыки... попаболь.


Posts from This Journal by “cyberatonica” Tag

  • Cyberatonica.Love

    Cyborgs by Will Falcon on ShutterStock Приятных мыслей.

  • Cyberatonica.ChaosBarrier

    "<Барьер Хаоса\>" "Круги по воде, от брошенного в неё камня, вернутся к вам в виде волн, котрые остановятся на границе сухого и мокрого,…

  • Cyberatonica. Cyber Eyes

    Замоделил кибернетические глазки в блэндере, закинул в зибраш, а оттуда через бридж - в кейшот (должна же эта хрень как-то окупать лицензию по…

  • Cyberatonica. Вечер почеркушек.

    Заскульптил на скорую руку за вечер. Больше времени ушло на баловство с материалами в кейшоте. 3d, Zbrush, Keyshot.

  • Думатель.

    Как обычно, излишнее количество деталей не позволяет манипулировать позами и анимацией. Но беда не в этом, а в том, что почему-то в блэндере…

  • Добрался до штанов. Пора звать модель на съёмку.

    Штаны пока только набросал, порезал на линеечки, буду смотреть что с ними дальше делать (буржуи называют это "блокин-аут") Пока не уехал…


  • 1
Растет малыш ))
Хардопс в помощь )

Я тоже юзаю hardops, но мне непонятно как он режет UV. Каждую фаску он отдельно помечает как отдельный UV объект.

Я поэтому геометрией делать буду. Для HD-рендеров на маппинге вылезают все косяки и кривые швы-текстуры.

От хардопса куча грязи =(
Точнее это не хардопс виноват, это буль, который везде и всегда кривой.

В последней версии вроде как он обходится без булена. Но точно не знаю, не проверял. А так да, только геометрия, только хардкор )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account