?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Underwater world. Canon 5dM3 with magic lantern underwater video test
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol


Ода женским прокладкам.

Ну, чё, понеслась.
Magic Lantern это адовое количество неприятных сюрпризов.

LiquidEye 1795 это просто бесконечное количество неприятных сюрпризов
(да, ёпрст, я снова получил протечку)
Но, во-первых, я тюлень упоротый, за плечами дважды полностью утопленный олимпус, несколько раз промоченный «икелайт» (к счастью без последствий для камеры), меня так просто на понт не возьмешь.

А во-вторых я ждал этой подлянки и помимо засунутых в бокс для страховки кусочков женских прокладок я ещё глаз не спускал с этого аквабокса.

И так, протечка появляется как раз в момент использования колеса переключения режимов фото/видео. Я давно подозревал его, но увидел воочию лишь сегодня.
ЭТО, ПЛЯ, СТРУЯ ВОДЫ, БЬЮЩАЯ ПРЯМО В КНОПКУ, КОТОРАЯ ФИГАЧИТ… ну ладно-ладно, струйка.
Небольшая, сука, но очень опасная струйка солёной воды, которая сочится из-под люфтующего колеса (картинку или каст прикреплю позже, если интересно).

Глубины на видео небольшие, 1-3 метра (по паспорту бокс до 10, Шакуто хвастался, что на 20 таскал, но у него сонька-альфа, а это мелкопакостная беззеркалка такая),
но и 1-2х метров вполне хватило бы, чтобы угрохать и камеру и объектив, если бы я устроил заплыв в течениях к примеру, где сразу на берег не выскочишь.

Кстати, мои рукотворные герметизации и изделия из оптического стекла показали прекрасный результат, по сравнению с акрилом совсем песня.

Ради чего весь замес?

ЦВЕТ.
Подводные видео меня дико выбешивают своим унылым цветом.
Что на ГоуПро, что на том же кэноне.
И крутишь их потом и вертишь в каком-нибудь афтерэффекте и такой трэш выходит.
Так что когда я узнал про Magic Lantern я прямо запрыгал от радости и предвкушения охоты на китов.
Историю о том, как «быстро» мне выполнили заказ по изготовлению оптических стёкол я уже рассказывал.
Так что кашалоты сливаются в сине-зелёную кашу на видео и никакими про-тюнсами их не вытащить оттуда.

Но Magic Lantern та ещё свистопляска.
Я пока не знаю как его победить. Вчера снимал таймлэпс с облаками, получил 3 стопа пересвета до захода солнца и -1 стоп после захода.
Буду учиться использовать фишки, позволяющие делать RAMP - плавный переход от одних настроек экспозиции к другим.

Грызем камушек ремесла дальше.

Видео снято с частотой 50FPS (там под водой такая колбасня и дергание, хотелось плавности)
1600x576 - потом автоматом в LR или бридже приводится к размеру 16:9
Самое обидное, что LExar PRO 128GB позволяет писать гораздо быстрее чем 100 мб/с, например на моём картридере, но, сука 5DM3 НЕ МОЖЕТ записывать быстрее, поэтому видео 1920х1080 быстрее чем 29,97FPS хрен запишешь.
И это грустно, что я владелец такого унылого старья =)

#5dm3 #canon #gear #underwater #hawaii #magiclantern #willfalcongear


Posts from This Journal by “gear” Tag


  • 1
Ну, DNG - это RAW. Соответственно, в теории, скока стопов обеспечивает сенсор, стока есть и в DNG. Как сделать правильные тесты, я не знаю, но если сделать неправильные - взять какой-нить снимок с HDR (из тёмного помещения на свет, восход или закат солнца над лесом и т.д.) - то по 2,5-3 стопа деталей вверх и вниз вытащить можно.

Из компактных камер 4K в RAW с FPS 60p снимать может, вроде, пока только Blackmagic Production Camera 4K. Запись там, соответственно, на съёмный SSD - современные флешки, конечно, могучие, но требуемую скорость чтения/записи для такого потока данных не тянут.

А дальше, соответственно, вопрос: а нужна ли на самом деле для конкретных условий съёмка в HDR? Если просто под водой, то, наверное, нет. Если на границе сред, да ещё пытаться солнышко в кадр захватить, то, наверное, да...

По поводу геморроя с обработкой DNG от Magic Lantern ничего сказать не могу - у меня самого его никогда не было. Году в 2013, когда проект CinemaDNG считался уже почти умершим, но вдруг Blackmagic Design всех ошарашил выпуском своей первой камеры, снимающей, к тому же в RAW с использованием этого формата, и на волне этого энтузиазма родился проект Magic Lantern для Canon-а, встречал на форумах Adobe жалобы на то, что в области пересветов происходил клиппинг, и на этом месте отображалось розовое пятно, но это касалось больше Adobe, и баг, вроде, быстро исправили.

При съёмке таймлапсов при изменении условий освещённости скачки по экспозиции - это да, есть такое. Плагины для AE, вроде, какие-то имеются, но я правил ручками. Покадрово. Тут - да, геморрой...

Ну, а так - народ, помню, на серию Panasonic GH заглядывался. GH5, вроде, видео 4K в HDR должен скоро снимать научиться. Но я давно уже записался в нищие, и мне не до экспериментов - комплект для BMPCC дособирать-то не могу, и под водой уже 6 лет не был...

  • 1