?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Утренней росы псто
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Morning Dew. Made with blender. Как сделать росу в блэндере
Blender 2.78, 3d, Cycles.

Первая попытка смоделировать росу и паутину.
Паутинка, кстати без росы круто смотрится, надо только освещение подобрать и окружение.
С росой пока не могу никак разобраться, чтобы капли не слипались, либо чтобы одна в другой не находились ну и беспорядка добавить надо в распределение росинок.

Blender 2.78 morning dew on spiderweb

Приятных мыслей.

Tags: , ,

Posts from This Journal by “3d” Tag

  • Dragons Tale

    My SS portfolio Art, fantasy, 3d, model, etc.

  • Cyberatonica. Cyber Eyes

    Замоделил кибернетические глазки в блэндере, закинул в зибраш, а оттуда через бридж - в кейшот (должна же эта хрень как-то окупать лицензию по…

  • Cyberatonica. Вечер почеркушек.

    Заскульптил на скорую руку за вечер. Больше времени ушло на баловство с материалами в кейшоте. 3d, Zbrush, Keyshot.


  • 1
Так в расположении капелек есть закономерность - рядом не может быть двух крупных, чем крупнее капля, тем дальше от нее соседние, потому что они образуются от слияния мелких.

Я пока разбираюсь как распределить размеры. Ещё не разобрался.

Хороша паутинка


А капли волосами? Тогда распределением весов по идее надо регулировать.

Нет, просто партиклы с метаболами. Там развешено. Просто надо несколько весовых карт делать, при этом динамических, чтоб фокус камеры перемещать.
Плюс я хочу придумать некий механизм адаптивной деградации, чтобы то, что не в фокусе уменьшало полигональность.

> чтобы то, что не в фокусе уменьшало полигональность
драйвер на уровень сабсерфа (и связать с расстоянием до камеры), насколько я понимаю, надо поставить.

Ска.. дяденька вы что делаете..
издалека я думал цэ фоточка))

  • 1