ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Установил FUSION 360 помоделировать 3D. AUTODESK vs BLENDERNATION. Швы, ребятки и фаски.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Побаловался и скоро удалю.

fusion 360 helmet model
fusion 360 helmet model

Как и все поделки автодеска эта программа - жуткое-тормозное-глючное нечто. Тормозить вот такая модель начинает после получаса возни с ней.

Ну и вылетать со свистом, конечно, как же без любимой картинки "отправить отчёт в автодеск?"

Но рекламные заманухи выглядят круто.
Ничего не скажешь.

Зарегистрировался студентом, поэтому программа бесплатная.
Что, есть кто-то, кто покупает?
Думаю да, т.к. в этой программе можно делать чертежи и расчёты, а это клёво.
Но, сцуко, я ненавижу автодеск и всё то, что было хорошим пока он к этому не прикоснулся.

Зачем мне это было нужно?

Швы и фаски.
Швы и фаски это настоящая попаболь любого тридэшника. Я имею в виду "красивые швы".
Фьюжн это умеет делать быстро и красиво. Но только на картинке.
Потом с этой моделью уже ничего хорошего не будет.
Экспортируй в OBJ или STL - получишь кошмар и трэш во вьюпорте.

А посему, только хардкор, только геометрия.

Перестал мне нравиться этот друшлагоподобный паттерн, буду переделывать дизайн.

Robot arm design in Blender. 3d model by Vitaliy Sokol

Кликабельно.


Robot arm design in Blender. 3d model by Vitaliy Sokol

Механика-гидравлика

Robot arm design in Blender. 3d model by Vitaliy Sokol

Детальки

Robot arm design in Blender. 3d model by Vitaliy SokolRobot arm design in Blender. 3d model by Vitaliy Sokol

Приятных мыслей.


Posts from This Journal by “3d” Tag

  • Cyberatonica. Cyber Eyes

    Замоделил кибернетические глазки в блэндере, закинул в зибраш, а оттуда через бридж - в кейшот (должна же эта хрень как-то окупать лицензию по…

  • Cyberatonica. Вечер почеркушек.

    Заскульптил на скорую руку за вечер. Больше времени ушло на баловство с материалами в кейшоте. 3d, Zbrush, Keyshot.

  • Cetonia Eve

    Весь процесс создания закинул на artstation Модель: Александра. Фото/постпроцесс: Виталий Сокол Приятных мыслей в процессе созерцания.

  • Думатель.

    Как обычно, излишнее количество деталей не позволяет манипулировать позами и анимацией. Но беда не в этом, а в том, что почему-то в блэндере…

  • Добрался до штанов. Пора звать модель на съёмку.

    Штаны пока только набросал, порезал на линеечки, буду смотреть что с ними дальше делать (буржуи называют это "блокин-аут") Пока не уехал…

  • Упдатик.

    Очень медленно и со скрипом пилю... HardOps-а тут, кстати нет, от слова совсем, сразу как перешёл от кисти ко всему остальному. Красной…


  • 1
А что не так с фасками в блендер? )

Там они отсутствуют как класс. В смысле fillet-а там нет. Есть "bevel", но все мы знаем как оно работает. Трэш и адъ.

Edited at 2016-11-24 10:28 pm (UTC)

Я использую Bevel (модификтор), выставляя в режим Weight и на нужные ребра ставлю Mean Bevel Weight = 1. Вроде треша и ада не замечал ) Хотя, ничего столь сложного, как твои роботы, не делал.

для вот таких механических рук - есть инвентор, солидворкс и прочий сапр-софт. там тебе и фаски, и стандартные винтики-болтики, и механизмы прочие. и кабели/шланги двумя кликами создаются вместе с фитингами и прочей обвязкой. и даже рассчет прочности, и анимация механики с отслеживанием столкновений детали.

только вот логика работы для обычного 3дшника сильно непривычная. вместо полигонов - сбоки, детали, чертежи.... плюс еще надо учитывать стандартизацию - все по ГОСТам, DIN'ам и т.п.)))

Это когда у тебя уже готовый концепт есть. Что-то смоделить с нуля - вынесешь мозг.

ну да. там не моделят, там проектируют :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account