?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Как я улетал с Азорских островов, сказав "прощай, Азоры!"
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Я тогда ещё не знал, что я вернусь туда.
Сидя за рюмкой коньяка чая с ребятами, смеясь, я сказал, что придумал обоснование этому.
Мол, пацан сказал - пацан ответил за базар.

Azores Spermwhales underwater split

Дело в том, что фразу "прощай, Азоры" писал полный лузер.
А на остров Сан Мигель теперь прилетел совсем другой человек - победитель! И этот сплит тому доказательство ;)

Да-да. Шенгенская виза у меня была однократная, билеты куплены на одну неделю и я улетел в Москву ни с чем, погостив недельку на острове.
Но потом, сидя дома и размышляя о смысле жизни я, вдруг осознал какой я долбаный неудачник, места найти себе не могу, каких-то жалких китов не способен сфотографировать даже,
а ведь для полного счастья нет ничего важнее выполнения поставленной цели.

Поэтому последовавшая цепочка событий:

  • новая (уже мульти) виза, сделанная за три дня в португальском визовом центре;

  • новые авиабилеты;

  • беготня по магазинам и рентафото;

  • сборка техники (да-да, в жопу LiquidEye, притащил с собой тяжеленный IKELITE)

  • подгонка объективов...

..и вот я снова здесь - на Азорах.

Но и тогда ещё, я бы в жизни или во сне даже себе не представил, какой шикарнейший подарок мне приготовлен.

Это был лучший День Рождения в моей жизни!

Изумительный дар сделал мне Океан в честь моего 41-летия =)
Миша ещё утром не знал об этом, а Посейдон уже знал!
И приготовил настоящее чудо!
...
Всё началось как обычно.
Мы вышли в океан на лодке рано утром. Увидели фонтаны, подошли поближе к китам, затем я плавно погрузился в воду и поплыл.

Думал, получится как всегда: либо распугаю кашалотов сразу, либо сфотографирую хотя бы хвост.
Но киты и не подумали никуда уходить.

A pod of seven spermwhales underwater. Azores, Atlantic ocean, San Miguel.

Совсем.
Они кувыркались, играли, чесали друг-дружке спины и кружились вокруг.

С первого же захода я угодил в середину стаи и провёл среди них 18 минут без перерыва (видеоролик как раз показал 18 минут).

Как близко они подпустили?
Вплотную.
Я лишь пытался не пропустить момент, когда какой-нибудь "китёнок" решит прислониться ко мне или прилечь слегка.



Потом уже Миша, поняв, что кашалоты никуда уходить не собираются, судорожно натянул на себя гидрокостюм, схватил камеру и приплыл к нам.

A pod of spermwhales underwater in Azores

И конечно же, мы с Мишей наделали тучу нереальнейших крутейших (и вообще) снимков, наслаждаясь общением с самыми большими хищниками на Планете.


  • В этой поездке я снимал на canon 5Ds, а это значит, что все подводные кадры 50-мегапиксельные, черт, народ, мой ноут еле тянет эти простыни! А Матрёшку (5DMark3) я использовал как запасной - над водой.

Closeup shoot of a spermwhale underwater at Azores

А потом, как это обычно бывает, примчались какие-то туристы-чудаки на букву М, без лицензии, разумеется (не поленились нас отследить, блин с берега),
влезли в воду и распугали наших кашалотиков.

Хотели испортить нам праздник, ха! Не тут-то было
...
Как оказалось потом, на этом мой праздник только начинался.
Кашалотов вокруг насчитали около 30 штук и они с разной периодичностью подпускали нас под водой, когда ближе когда подальше.

  • Миша служит фоном для кашалотов и Миша на фоне кашалотов.


A pod of spermwhales underwater in Azores
A pod of spermwhales underwater in Azores

Они пихались хвостами и крутились и открывали зубастые пасти на расстоянии вытянутой руки от меня и даже ближе... намного ближе.
Один раз меня даже просто смели в сторону хвостом как таракана метлой =)))
И я надеюсь, что Миша не затянет с монтажом этого видео.

A Pod of spermwhales in open water in Azores

А в общем и целом они вели себя очень вежливо, насколько вежливо может себя вести многотонная туша у себя дома - в огромном Атлантическом океане!

Группа кашалотов под водой. Снимок сделан на Азорских островах, в Атлантическом океане.

Финальный заплыв с ними я исполнил без гидрокостюма, кашалотики сначала поплыли прочь, но услышав мой недоуменный, наполненный огорчением вопль,
вдруг проявили интерес, развернулись и поплыли в мою сторону, так что вместо пятнашек и догонялок (я гребу за ними) мы успели поиграть в игру: "сделай селфи на Азорах!" =))


  • Canon 5Ds + 15mm f/2.8 lens


Underwater Selfie with spermwhales underwater
Underwater adventures with spermwhales. An underwater photographer posing with group of spermwhales

А потом на обратном пути, океан вдруг вскипел брызгами и сотни дельфинов вдруг взлетели над водой и стали выпрыгивать повсюду вокруг, они сопровождали нас,
это было невероятно красиво. Их было настолько много, что глазам своим я не мог поверить.
Телеобъектив не передаёт масштаба зрелища, неа.
Только выхваченные кусочки =)))

Стая дельфинов выпрыгивает из воды

А потом... А потом снова дельфины! Уже другого вида, другая стая подошли к нам и сопровождали лодку, выпрыгивая на расстоянии вытянутой руки.



Ну, и конечно же без нашего капитана - Rui Rodrigues
без очаровательного морского биолога - Laura Outeiro
без Михаила, который затеял эту чудесную авантюру...



У меня бы не получилось отпраздновать настолько круто!

...
Special and many thanks Futurismo company for cooperation.

According to the regional legislation swimming with whales and other cetaceans that are not dolphins is forbidden in the Azores" and "This work was performed under the authorization n.º 15-ORAC-2016 issued by the Azores Regional Government, on 07-09-2016

Приятных мыслей в процессе созерцания!

© Виталий Сокол для читателей своего блога.



Posts from This Journal by “azores” Tag

  • Хозяин глубин.

    Атлантический океан, Азорский архипелаг, акватория острова Сан Мигель, стая кашалотов под водой. Фотограф: Виталий Сокол Камера: Canon 5DS+20mm…

  • Из серии "Азоры здесь тихие"

    Фото с кашалотами. Участники экспедиции: Михаил Коростелев, Laura Outeiro, Rui Rodrigues и Виталий Сокол #azores my Whales on ShutterStock…

  • Spermwhales

    Кашалотики резвятся. Утром возникла идея посчитать зубы и выяснить есть ли у кашалотов верхние. Вот нашёл подходящее фото. Участники экспедиции:…


  • 1
Счастливчик!

Не могу не согласиться =)

Поздравляю с таким отличным ДР!

Потрясающе!!!

Именно так. Но слов всё-равно не хватало.

Так и у нас не хватает! Поэтому чисто символически )

ПОТРЯСАЮЩИЕ ФОТО!! БЛАГОДАРЮ.

Это так нереально КРУТО!!!
Столько счастья!!!

Чудеса случаются.

Некоторые люди в них не верят, но чудеса об этом не знают.
Великолепные снимки.

Re: Чудеса случаются.

Чудеса, заразы, где-то всё время глубоко прячутся =)))

Re: Чудеса случаются.

на две тыщи метров вглубь, я помню.
:)

Удивительная история!
Подтверждающая, что если очень хотеть, если по-настоящему мечтать и что-то делать, то получаются удивительные вещи!
Шикарнейшие снимки!
Осталось увидеть видео, чтобы совсем уже поверить, что такое возможно :)

Попробую у Миши стянуть видео сегодня, а то у него может времени нет на монтаж.

Девок нет - не зачёт!
С днюхой!

Низачот, да, девушки слились в последний момент. Потом все кусали локти.

А по-моему это тот самый случай, когда и девки в кадре совсем не обязательны!!!
Снимки вызывают дикий восторг!
Ждём видео с "Кусто"!!!:)))

Ееееееее))) Вот это удача что надо, поздравляю!

  • 1