?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Чем снимать под водой, над водой и между водой. LiquidEye System на Бали. Fixed
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
По итогам сегодняшнего дня после поездки в LiquidEye Waterhousing System забирать свои игрушки.

LiquidEye waterhousing 1795 for canon 5Dmark3

1. Вернули точно в срок все оборудование, прошедшее сервисную проверку и исправления.
2. Телепорт для 70-200 - вклеено новое стекло, производитель заверил, что: "теперь всё сделано как надо."
3. Порт для коротких линз (я использую 20 и 50 мм в нём) на фото установлено на боксе - профилактическая замена стекла, теперь на клеевом герметичном кольце ни одного пузырика, выглядит чистенько не так как раньше.
4. Для откручивания порта сделали специально для меня ключ (левый нижний угол на верхнем фото). В порту для этого теперь четыре отверстия, чтобы ключу было за что цепляться своими штифтами.
5. Установили новый, улучшенный наглазник на заднюю крышку (подсматривать в глазок и целиться куда надо)

Понятное дело я тут же приехал домой, нацепил порт, собрал оборудование и погнал на берег - испытывать это всё.
Наснимал всласть, жалко только солнце спряталось за тучи.

Вот первый результат.
И, кстати, впервые использую 20мм.

Возник лёгкий, словно дуновение падающего пёрышка спор. Или южного ветра. Или что-то из микологии про споры...
Вобщем вот.

1.
Two surfers together in one wave

2.
Two surfers together in one wave

Poll #2049526 Какая картинка лучше? Номер 1 или номер 2

Номер 1 или номер 2?

Номер 1
16(55.2%)
Номер 2
13(44.8%)



Posts from This Journal by “hardware” Tag


  • 1
Неочевидно лучше первая. Поза ближнего спортсмена выглядит более сконцентрированной, задний удачнее попал на фон облака. Я бы значительно крупнее кадрировал, если позволяет качество снимка. Волна на переднем плане уйдет, но внимания спортсменам будет отдано куда больше. Возможно, стоит перевести в 16:9.

Я кропал-кропал, в результате вернулся к оригиналу, ага.

Номер один стройнее в целом, номер два более динамичен, но мне мешает волны всплеск в правом нижнем углу. Может скадрировать выше нее псевдо панорамку?


На втором угол темной волны интереснее, да.

конечно первая... позы поизящней)))

а можно вопрос? не по теме...
а существуют ли не дорогие мыльницы с нормальными настройками экспозиции и прочего? ))

Сони Альфа 6300 =))))
Тут, вишь, остро встаёт проблема: "что считать дорогим, а что недорогим".
На самом деле лучшая недорогая мыльница это GoPro

Edited at 2016-07-13 09:43 am (UTC)

не бюджетно)) может свой кенон 400д потащу... хотя старичок уже на ладан дышит и тяжелый как гроб...

Вчера видел чувака, снимал те же сюжеты что и я, но в силиконовом-резиновом "аквапаке". Говорит 2 года ни одной протечки или проблемы.

вообще тоже от таком думал. только sjcam5000x... можно весьма бюджетно вписаться...

да я знаю что он отлично снимает! сам сколько отфотал! просто у него уже матрица чутка битая, иногда ошибку ловит и фокусировка сбита походу(( ветеран!

первая - практически полная копия одного серфера другим, что уже делает фото уникальным.
неужели, в самом деле 20мм? это кроп?

Неа, это не кроп, не стал кропить. Но хотелось бы ближе подплыть.

На первой у чувака (сзади) две руки, на второй - одна! Голосуем за первую фото :)

  • 1