?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Про картошку, омлет, визуальный оргазм и про прекрасный вулкан Гунунг-Батур.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Ну, во-первых грабить нас никто не позволял. Неа. Это запрещено законом. Отвечаю. Хочешь драться или скинуть нас в пропасть? Угрожаешь? Что? Говорить по-английски? Прости, злобная рожа, но я русский и у меня совсем нет желания тебя понимать.
Что? Какой гид? Нам не нужен гид. Мы без гида. И не обязаны никому ничего платить. Это комплитли иллигал, понимаешь?
...

Вулкан Гунунг-Батур на рассвете

Глухая ночь сменилась сумерками и из темноты стали появляться фонари.
Честно, я не ожидал, что припрётся столько народа. Сто... двести... триста человек?
А они всё ползли и ползли длинной вереницей со светящимися фонарями.

...

Пока мы два часа продирались по осыпающимся тропкам в кромешной тьме и наконец выползли на вершину нас встретила небольшая хижинка, где вежливые балийцы недорого, всего за два евро, угощают ночных гостей горячим чаем.

Я снял с себя мокрую футболку, отжал её и положил в фоторюкзак, надев на себя свою любимую дахабскую теплую кофту.
Потому, что наверху холодный ветер, но сразу этого не понимаешь.
Понимаешь только минут через двадцать, когда отпускает нагрузка, успокаивается колотящееся сердце и начинаешь дрожать от порывов холодного ветра.

...

Вобщем минут двадцать была тишина и, поскольку нас всего было четверо я решил, что "ах, как круто тут будет на рассвете."
С собой у нас были шоколадки, а ещё была свежепожаренная картошка с омлетом и местными приправами, приготовленная по особому рецепту, на которую мы втроём с аппетитом накинулись.

Наша канадско-фиджийская спутница отказалась от картошки, кстати зря, но мы ещё этого не понимали тогда...

Умяв картоху и допив чай я пошел на край кратера вулкана искать место для штатива и пофотографировать звёздное небо.
И тут я увидел фонари. Фонари извивались бесконечной змейкой и приближались всё ближе и ближе, вылезая из-под земли и скапливаясь на вершине.

...

Hike Batur at night in Bali

Народ всё прибывал и прибывал, а я стоял на холодном ветру и только посмеивался глядя на группу чернокожих студентов в шортиках и маечках по внешнему виду откуда-то то ли из Эмиратов то ли из Штатов... хрен их разберёшь.
...
А потом ко мне подошла Миара и сказала: "Блиииин, смотри сколько людей!!!"
И тут меня накрыло волной смеха и я ответил: "Ага, судя по тому, что прошло совсем немного времени, но я уже чувствую приближение рассвета, а это значит, что картошку надо было делить на четверых. Для троих мы съели СЛИШКОМ... ОХ СЛИШКОМ много. Ха-ха-ха-ха-ха-ха..."

Как вдруг, прямо под моими ногами, отфыркиваясь и отпыхиваясь, из-под земли возникли два призрака - два громадных, толстенных велосипеда, с прикрепленными к ним снизу жилистыми и мускулистыми мужиками.
"Нихрена себе, я свой фоторюкзак со штативом всего лишь дотащил и футболку выжимал промокшую насквозь без дождя, а эти два перца приволокли на своих плечах ГОРНЫЕ БАЙКИ!!!"

Народ, они реально съехали крышей сначала, а потом съехали вниз с вулкана на своих байках, попутно снимая всё это на видео!
...

Norway men are brave

Ну, ладно, велосипедисты это хоть и ненормально, но выглядит оооочень круто.
...

А что мафия?
Эти страшные рожи появились из тумана, уже после рассвета, можно сказать из ниоткуда и стали злобно требовать денег.
- Каких нахрен тебе денег?
- Ю маст пэй, - сказала рожа.
- За что это я должен тебе платить? Ты купил этот вулкан? Хорошо, может быть я дам тебе денег, но только через два часа, когда мы перестанем ржать как лошади и когда откроется мой банк.

View from Batur volcano to Agung volcano

...
Тут надо отметить, что я готов был сказать любую хрень, только бы эта назойливая рожа ушла прочь из моего кадра.
Потому, что у меня в руке камера и я забрался на эту вершину лишь для того, чтобы сделать эти кадры...

И ещё потому, что над озером, вулканами и облаками вставало, нет, не вставало, а ВОСХОДИЛО ТАКОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ..!
Облака меняли свои цвета ежеминутно, нас то накрывало туманом, то небо снова прояснялось и в нём всюду вспыхивали розовые, оранжевые, золотые краски, радуги...

Sunrise at Batur Volcano

...
Ребята, девчата, а также их родители, честно скажу - я в жизни не видел ничего более красивого чем рассвет на вершине вулкана Гунунг-Батур, что находится на острове Бали в Индонезии.

Это настолько охренительное зрелище, что никакими мега-пета-терапикселами это не передаётся.
Собсно по счастливой роже этого перца всё видно.

Sunrise at Batur Volcano and people at the hike

А ещё, когда мимо меня протопал пыхтя чувак со среднеформатной камерой и я подумал, что средний формат это для лентяев, которые хотят только кнопку разок нажать и сразу получить результат, вместо того, чтобы панорамы клеить в фотошопе =)))

People at the hike of Batur volcano

Вобщем, поняв, что с русских стрясти деньги это вариант маловероятный, угрожающие рожи ушли куда-то.
Как потом выяснилось, они запугали нашу индо-канадскую-фиджийскую спутницу, пока мы летали над облаками вместе с вершиной Агунга

Sherin at Batur Volcano

(Агунг - это вулкан что на картинке, вулкан Батур, его кратер под моими ногами в этот момент)
нас распирало от невероятной красоты и расщепляло на фракталы... Я думал, что жму на кнопку и уже сделал тысячу кадров, а оказалось, что кадров всего-то пять-десять, а всё остальное сфотографировал мой мозг...
...Вобщем пока нас плющило эти ушлёпки со страшными рожами (чёрт, забыл их сфоткать) стрясли с бедной запуганной девочки 600.000 рупий (примерно 42 евро)

Но об этом мы узнали лишь потом,
да и нам было совсем наплевать на эту мирскую суету, потому что сквозь облака брызнули лучи Солнца!

Sunrise and sunlight at Batur volcano in Bali in Indonesia

И было так хорошо и божественно красиво, что мы светились изнутри, рассыпаясь счастливыми хрусталиками по бесконечной земле.

Smiling happy Miara in the light of Batur sunrise

...

Высота кальдеры вулкана Гунунг-Батур 1717 метра. Думаю, налегке да по известному маршруту вверх можно дотопать за час. Лёха Жилкин говорит, что за 40 минут добегал.

...

Для любителей экстрима есть вариант спуска на вот таком мото-байке.


Мотоциклист на вулкане Батур

...

Когда я смотрел в сторону кратера вулкана я увидел нереальное - радугу вокруг своей головы. Точнее вокруг тени от своей головы.
Подумал "ничего себе глюки, в следующий раз надо в картошку поменьше специй класть..."

Batur volcano with rainbow

Молиться и кричать "алилуйя" не стал, а слегка отодвинулся от штатива и просто автоматически нажал на кнопку.
Как потом оказалось - не глюк, а интересный оптический эффект на пробегающем мимо облаке, в момент когда Солнце находится за спиной.

Кстати, прекрасные специи растут прямо на поляне рядом с нашим домом по дороге к супермаркету. На сбор двух больших мешков ушло не больше десяти минут. Блин, да балийцы самые счастливые люди на Земле им не надо ждать Осени!

...


Потом наступил день и стало привычно по-местному жарко.
Дорога вниз тоже заняла немало времени, но при свете дня это было веселее и легче.



Плюс мы перепутали тропинку и снова продирались через болота и джунгли.

...
Я стреляю облаком из своей пушки.

Gunung-Batur. Bali. Indonesia
...

Два мощных чувака, тащивших на вершину свои байки - норвежцы.

Bikers at Gunung-Batur

Когда мы спустились вниз, вымотанные и медленные, они снова бодро ехали вверх на второй круг.
Я не знаю из какого железа их там в Норвегии выплавляют, ага.

Norway Bikers at Hike of vocano Batur

Hike and Bike

Brave Norway Guys riding from the top of Batur Volcano
...

"Когда я спрашиваю нашего оранжевого друга - Кана: "хау олд ар ю"
Он смеётся и говорит "угадаешь - дам сникерс, ошибёшься - сникерс мне."

Bali Snikers

А я ему: "На вопрос хау олд ар ю, правильным ответом будет - IT DOESN'T MATTER""

Особенно перед лицом этих ста-а-а-а-рых ВУЛКАНОВ.
=)))

Will Falcon, Miara, Kung, Sherin at the top of Batur Hike - Photo by Will Falcon

И, действительно, какая нахрен разница "сколько тебе лет" до тех пор пока тебе хочется карабкаться вверх встречать рассвет, смотреть на вулканы, на мир с высоты облаков, нырять за рыбами в океан, задерживать дыхание на сколько?

- Да какая нахрен разница?

Кататься на доске и ходить под парусом.
Говорить на языках, на которых либо говоришь чуть-чуть либо пока ещё совсем не, но скоро-скоро ведь уже, а может быть никогда...

- Всё это будет пока нам не надоест быть молодыми.
Понимаешь, о чём я?

portrait of happy Miara by Vitaliy Sokol

Приятных мыслей в процессе созерцания.
© 2016 Will Falcon

Posts from This Journal by “путешествия” Tag

  • The Ocean

    From «Conquerors of Waves» album Из альбома «Покорители волн» Photographer — 2013-2018 © Виталий Сокол aka Will Falcon Индия, остров Хейвлок,…

  • Underwater Dance

    Мальдивы, подводная фотосъёмка. Приятных мыслей.

  • Sea Dream

    Андаманское море, Тайланд, остров Пхукет Все работы с этой моделью |-------------- same model -------------|


  • 1
Норвеги привычны к подъемам. У них своих гор навалом. Там где пыхтя 2 часа взбирался- норвежские дети и старики за час управлялись.

Есть чему поучиться, это да.

Крутые закаты на Бали однако, но и Гоанские огогоооо! Интересно как будет в ноябре - декабре с погодой. Очень хочется на вулкан...


Ну, типа дожди =)
Хотя сейчас тоже дожди льют. Уже поменьше, нежели две недели назад.

Классный рассказ и классные фотки!!!

Какой же ты счастливый ))

Офигительный пост! Очень атмосферный, классный.
Фотки красивенные, и концовка просто зэ бэст!!!

ага, понимаю! часто пребываю в такой эйфории. недавно с Марса вернулся...
эх, я б на том мотобайке:)

есть классный ответ на вопрпс хау олд а ю?
age is a matter of mind and if you don't mind, then it's really doesn't matter:)

Edited at 2016-07-13 01:54 am (UTC)

А как ты на Марс-то забрался?

Виталий, коммон, у каждого свои эмоции:)
http://freefallen.livejournal./116070.html

Ава хорошая =)))

Мой ответ прозвучал как спам, очевидно потому что линк включил, извиняюсь.
Тогда посмотри мой последний пост, очень красноречиво:)

Посмотрел, круто! =))

Вы просто забыли указать com после livejournal. :)

А да? с этого телефона всегда неуклюже получается.

Всё это очень круть!

  • 1