ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Cyberatonica. RE:install. Blender.Cycles.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Перепилил руку робота.
Благодаря существованию замечательного аддона HardOps жизнь твердоповерхностного моделлера значительно упростилась и ускорилась. Теперь очень многие полезные штуки на кончиках пальцев.

Собсно сам аддон поддерживается и активно обсуждается вот тут
blenderartists.org/forum/showthread.php?387735-Hard-Ops-Thread/page45

Ну и картиночки.
3D model Robotic Arm
3D model Robotic Arm
3D model Robotic Arm
3D model Robotic Arm
3D model Robotic Arm
3D model Robotic Arm

Как же без АОшечки =))
Robotic Arm Ambient occlusion pass

Моделирование: Blender 2.77
Рендер: Cycles
Освещение: виртуальная студия слепленная прямо в блэндере и отрендерённая мной в HDR-ку.

Приятных мыслей.

  • 1
Пролистал с открытым ртом. Это не имитация, это реальнее реального - даже подшипники на пальцах есть, и даже как бы стопорные кольца на осях, прорезиненные подушки пальцев! То есть даже присмотреться можно. Я в шоке.

Всё, увезут китайцы или японцы, шоб мне до пенсии не дожить, ей богу увезут :)

В Китай, проектировать дизайн реальных роботов.

Выключатели нужны. Вдруг они выйдут из-под контроля.

Тема "рука робота" на фотобанках закрыта :) Завидую люто :))
Хардопс последнее время слышу постоянно нахваливают, но что-то я не въехал в чем его плюшки :(

А на сайте комментарии нельзя оставлять? Написано "надо авторизоваться" и при нажатии кидает на заглавную страничку вордпресса.

Да мне на сайте всё руки не доходят пофиксить, по-моему да, я закрыл комменты, очень много было спама и акишмет не справлялся.

ХардОпс это менеджер встроенных в блэндер плюшек. Интерфейс просто вынесен в удобное меню и заточен как раз под моделирование всякой робофигни.

Крутотень невероятная.

Выглядит как настоящее

Мысль была на 3д принтер потом пустить.

Осилит ли принтер то? у вас не просто рука человека из одной массы, а тут наворочено, что и принтер не разберёт ;)

Керутецки!


У меня вопрос по освещению: есть какой-то практический смысл рендерить освещение в хдр? Так быстрее считает последующие рендеры, или я не врубилмя))


На моём опыте да, HDR-ки считаются гораздо быстрее. Может это субъективно, но я привык.
К тому же сделал полностью настраиваемый WORLD, тени там, жёсткость и тп.

сколько по времени занял моделинг? Пытаюсь понять на сколько быстрее с этим плагином моделить.


Я очень много раз переделывал заново многие штуки. Недели две ушло, пока концепты разонравившиеся перепилю, пока механизмы подгоню (там ж стопоры и гидравлика и ограничители на угол поворота)
И если руку разобрать там будут приводы, провода всякие (не доделано ещё) и крепёж.
Сейчас бы за дня четыре управился, думаю.

Ну это ваще ах!
Завербуют точняк)

Невероятно круто!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account