ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
I'll be back...
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Ехали из кинотеатра с премьеры и я долго думал, "что же тут не так, чего же не хватает?"

Вроде и Арни молодцом, старый лучше даже молодого себя, спецэффекты ваще выросли... Хотя вот тут как раз стоп.
Спецэффекты такие же как во 2-м Терминаторе, всё оттуда.

Лица!
У них у всех абсолютно бессмысленные лица. Не, Дайнерис, конечно пупсик и в паре с Арнольдом очень даже кул, им бы ещё парочку огнедышащих драконов, сына-клона-карлика и касса собрана.

Остальные герои - деревянные болваны. Особенно "папа" Джона Коннора.
Не верю!
Ну не боятся они. Не страшно за них и вместе с ними.
Им смерть грозит из-за угла, а им пофиг, как-будто в игрушку играют компьютерную.

Вот на второго Терминатора я наверное раз десять ходил подряд, каждый день, иногда даже по два раза, в видеосалон со старыми стульями. Я боялся выдохнуть и упустить что-нибудь важное.
Я так боялся вместе с маленьким Джоном за его маму, которую хотели замочить в психушке...
Так переживал, когда мечами пронзался лифт.

Да я и сейчас его иногда пересматриваю и восхищаюсь. Как зубочистка (колпачок от иглы шприца) выпадает изо рта у доктора Зилбермана? А!

А тут какой-то китаец ходит по магазину и его совсем не страшно, хоть он из жидкого металла.



Нет угрозы.
Где, мать его "Come with me if you wanna live!", сказанное в нужной тональности и с нужным ракурсом?
Смотришь и думаешь, "да ну пофиг".

Люди забыли как снимать кино про Терминатора.



Ради Арни только и стоит посмотреть этот микс из древних "Гэгов".
Я даже готов был хлопать в ладоши за его поднятый вверх палец!

Но!
Сценарий не докурили.
Курили-курили, но так и не докурили.

PS: Кстати, я предполагаю, что они просто тупо сидят на чём-то быстром и безмозглом. Кофеин или чё-нибудь покрепче. Потом снимается всё это антидепрессантами, что приводит к онемению всех рецепторов и одуплению всех ощущений. Картинка моргать-моргает, а не цепляет.
Но при этом сцену со Шварцем, где он начинает улетать в квантовой сфере через время я бы замедлил и показывал бы 10 минут - это ДЗЕНН!

Тыдыщ-тыщ-тыщ-ты-дыщь.
Дзынь.

  • 1
Кино не смотрел, но осуждаю )
Кроме Кэмерона никто и не мог снять правильного Термика.
У Зилбермана выпадал колпачок от шприца, которым он хотел утихомирить Сару

Да, колпачок, точно. Впопыхах написал =)))
Думаю, Нолан бы снял круто.

Когда вышла "третья" часть я имел тупость её посмотреть. С тех пор ну ея нахуй, продолжения эти Пердинаторов.

Такая же фигня. Ну зато хоть бесконечную сагу о Форсажах не смотрю )))) Научен горьким опытом

Кокрастыке предпоследний форсаж был хорош. Особенно когда эти два шкафа друг за другом гонялись и били друг-другу морды. А всякие токио дристы я тоже смотреть не стал.

Четвёртая гораздо лучше.

В Голливуде мне кажется вообще забыли как снимать кино про что угодно
Оригинал

Болливудский римейк

Впрочем надо нового Макса посмотреть вроде зашибись.

Потому что режиссер тот же.
Поэтому при всей нелепости сценария нет ощущения бессмысленности происходящего. Эпичность какая-то есть и дух тех времён.

Edited at 2015-07-02 09:42 am (UTC)

Роберт Патрик во втором Терминаторе был все таки шедеврален. Местами реально было страшно. То, что пугало меня в первой части, и еще больше пугало во второй: машина, которая идет к своей цели спокойно и неотвратимо и которой ВООБЩЕ ВСЕ ПОХЕР.

Т1000 был потрясающим, да.

На эту сцену говорят ушла половина "компьютерного" бюджета фильма.

Шварцнеггеру кстати куда хуже удалось изобразить во втором не человека чем в первом. Может как раз на контрасте с Патриком, который воплотил все эти кошмары из фантастики так как никому не удавалось ни до ни после.

Кэмерон и Нолан. Вот кто смог бы снять.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account