ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Мой день сегодня начинался так
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Утро было вот таким - из окна я увидел острова.

На соседнем ряду мирно посапывал Миша Коростелёв
и акула Юля


Самолёт благополучно шаркнул шасси по бетону и мы лениво выползли из его прохладного нутра на влажный и жаркий мальдивский берег.
Пополнение постепено прибывало и мы, наконец оседлали быстроходный катер, который помчал нас вдаль, на южный атолл Ари, где в это время есть большая вероятность повстречать китовую.



Первый заныр у Kate прошёл на удивление круто. То есть она сразу же заскользила в толще воды так, как-будто только этим и занималась всю свою жизнь.

Никакого дайвинга, чистый сноркелинг. Этому был посвящен сегодняшний день, этому будут посвящены все остальные =)

А теперь внимание - спойлер! Осторожно! Опасно для жизни!
Перед поездкой мы заехали в дайверский магазин и купили вот этот комплект
http://divers.ru/catalog/maski/komplekt_solo_spectra_dry_maska_trubka_ogolovnik_prozrachnyy_silikon/

Комплект нам мило впарил улыбчивый продавец-консультант. Мы также мило впарились и приобрели его.

Предусмотрительный Миша устроил предварительный "лягушатник" для девочек, которые никогда раньше не ныряли с маской-трубкой-ластами.
В этом лягушатнике на небольшой глубине обнаружился такой же небольшой, но ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ технологический глюк ТРУБКИ - клапан волноотбойника, который "никакой не волноотбойник" ко словам консультанта, так вот
ЭТОТ КЛАПАН БЛОКИРУЕТ ВДОХ
Т.е. вы выныриваете, выдыхаете всю воду по привычке, ну или углекислый газ из лёгких, а потом, опять же по привычке делаете вдох...
И вот тут - бац! Вы понимаете, что не можете вдохнуть.

К счастью, у Катэ не было никакой привычки, для неё это было впервые и она просто сказала, что "мне кажется, с трубкой что-то не то"

Я подумал, "ну какая может быть ерунда с трубкой?" Палка, две дырки, вся конструкция.
Поменялись.
Я на радостях "ща как протестирую, да как покажу как надо дышать правильно, ух" нырнул поглубже, позависал между кораллами и рванул наверх.

БЛЯТЬ, ЭТА СУКА МЕРЗКАЯ ПОДЕЛКА от SCUBAPRO ЧУТЬ НЕ УГРОБИЛА МЕНЯ.

А если ты на грани блэкаута? Или просто на пределе фотографировал прячущегося осьминога?
Кто нырял, тот знает как можно увлечься съемкой, оставив крохи дыхания лишь на всплытие.
МОЖНО ПРОСТО ТУПО УМЕРЕТЬ и никто не поймет почему.

"Маска Solo от известного бренда Scubapro" позиционируется в этом магазине как хит продаж!
Засудить бы их, тварей.
Клапан я выломал нахрен.
Катэ теперь ныряет вместо меня с Aqualung Impulse 2 (офигеная вещь, ей уже 11 лет)
А я ныряю со этой скубопрошкой, но уже без клапана.
Остерегайтесь, друзья!
.
.
.

А теперь о хороших впечатлениях.
Домашний риф очень крутой.

Сегодня были
Манта - 1 штука, которую показал мне Миша
Пока я судорожно переключал камеру в режим видео, она плавно описала дугу и ушла по своим делам, скрывшись в синеве океана.

Ещё четырех видел другой, более удачливый участник нашего заезда, который уплыл дальше всех.

Катэ обнаружила лобстера, но поскольку ещё не понимала, насколько он вкусный, просто сняла его на видео, а мы только цокали "эх, ну как такую вкуснятину оставлять ползать" =)
Мурена была на первом же заходе в воду, конечно же, куда же без них.
И Акула! Самая настоящая, в самый первый раз в жизни, в самое первое погружение в Океан, Катэ увидела настоящую живую акулу.
.
.
.
Китовую пока не поймали. Завтра будем исправлять.
Что ещё...

На сегодняшнем пути нам встречались вот такие картины и прекраснейшие надводные и подводные пейзажи.



Черепах тут водится в достаточном количестве, чтобы нащёкать достойных кадров.

Я подплыл вплотную к черепашке, которая совсем меня не боялась, она засмотрелась в зеркальный купол на своё отражение в нем, а я сделал этот кадр.
Wild animal underwater. A turtle starting to float over corals with shoal of fish on background

Ну а закончился вечер океанским закатом, которые здесь каждый раз удивляют своим размахом и красками.
Я, конечно же не стану этот размах передавать, а просто передам настроение этого вечера в одной простенькой картинке.



Приятных мыслей в процессе созерцания

  • 1
Аккуратней там с подделками!
Береги себя и модель.
Хороших кадров :)

Да, прорвемся! =)

Просто при ныряние надо всегда выплёвывать трубку. Это 1 правило всех фридайверов.
Во-первых, если что-то под водой пойдёт не так, человек вдохнёт воду из трубки. Во-вторых, на держание трубки во рту уходит драгоценный кислород из крови, и фотомодель проводит под водой меньше времени.
С уважением.

Со мной немножко другая ситуация - я не доверяю "правилам", также как не доверился новому оборудованию, хорошо что проверил на себе.

1 я не фридайвер
2 оптимальнейшее положение в воде для дыхания и расслабления - лицом вниз, руки вниз, ноги вниз, сами по себе, шея расслаблена, ничего не мешает.
3 в момент когда на пределе, а до поверхности осталось совсем немного, зрение и чувства начинают подводить, туннель и иголки я их называю. Иной раз вообще не понимаешь вынырнул ты на поверхность или нет.

Соотв, когда почти все отключается, не выключаются лишь рефлексы - лицом вниз и дыхание.
В такие моменты себя ловил на том, что лежу на животе лицом вниз, спокойно дышу (трубка у меня классная, просто так изо рта не выпадает, как я уже говорил).
Сознание проясняется, зрение возвращается.

Если бы я был без трубки в полусознании, на спине просто так не удержаться - переворачивает захлестывает волной и тп. Это к вопросу о "вдыхании воды"- нахлебаться легче ртом, чем трубкой (я не рекламирую этот девайс, у меня он 11 лет уже, просто очень доверяю ибо грамотная конструкция).

Сегодня я испытывал это "правило".
Выплевывал трубку, выныривал дышал ртом.
Та еще догма.
Тело постоянно норовило меня "лечь на пузо". Со спины также постоянно перекручивает вниз лицом.
Да что там далеко ходить - трупы плавают лицом вниз. Тьфу-тьфу-тьфу!

Допускаю, что это дело тренировки, но по прежнему считаю, что выход из опасной ситуации должен быть максимально приближен к натуральному - лицом вниз.

Edited at 2015-05-22 05:57 pm (UTC)

Я раз в жизни нырнул с аквалангом. Лямки не затягивались, ибо пряжки на них заржавели. Поэтому, каждый раз, когда я наклонялся вперёд, редуктор стукал меня по затылку. Кроме того, при вдохе вместе с воздухом, в загубник попадала вода. Я побарахтался минут десять и вернулся на лодку. Рассказал про всё это прокатчику техники. Он недоверчиво посмотрел на меня, нырнул сам, потом вылез и забросил этот аппарат в носовой люк катера, что бы кто-нибудь с дуру не нырнул с ним в море.

Чеперяха няшная! :)

красивый рассказ, красивые фотографии. Спасибо

(Deleted comment)
А как же динамика? Я люблю динамику =)))

Отлично вам там провести время и творческимх успехов!
Будем ждать еще больше красивых фотографий :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account