?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Взял на тест объектив Canon EF 35mm f/1.4L USM. В погоне за качеством.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Перед поездкой за новыми подводными приключениями, озаботился выбором новой линзы под "Canon 5D Mark 3"
В связи с тем, что 15мм выдаёт на полнокадровом тапарате совсем не ту картинку и размеры, которые мне необходимы я сначала взял на две недели потестировать 24/105 - отличная линза, но в мою связку "бокс-тубус-сферический порт" не влезает,буквально 2мм длины у объектива лишние.

Решил взять с собой под воду 35мм в связке с подводным боксом IKELITE (да, шняга та ещё, но тут сильно не разбежишься).

В своём решении утверждался после внимательного изучения фотоматериала, полученного с различных камер во время подводной охоты на Большую Белую Акулу.
(на полнокадровой матрице)

Самыми интересными пропорциями "размер акулы - размер в кадре" для меня отличились фото Фалка Лемона.
Я же снимал на 20мм и на 15мм, что сильно меня ограничивало в сюжете
"акула огромная и на расстоянии вытянутой руки от меня, а на снимке в голубой дали какая-то пузатая мелюзга в углу экрана копошится"

Взял в аредну тут: http://www.rentaphoto.com/#!catalog/equipment/105/619
На денёк, "погонять"

Новый на Ямаркете стоит от 70 до 80 тр - ага!

Походил-пощёлкал при солнечном свете разные контрастные и не очень текстуры, предметы ,коробки, облака, пейзажики и прочее.
(Кстати, коробка от мышки RAZER, дорогие сцуко даже те, что "самые дешёвые", но какая реакция отклика, ммм, мечта геймера... Рэйзер, зашлите копеечку за рекламу, йо!)

После просмотра результатов съемки ужаснулся опечалился.
Мутно, хроматит адски, резкость сомнительная... " чё-то как-то недоволен, на стоки не покатит, художественность под вопросом, репортаж" хм.
В линзе не повезло? Снова? Ок.
Но почему тогда я очень доволен своим 70-200, которому ровно 10 лет исполнилось, умели же раньше японци делать, А!










Будем искать дальше.

------------------

Следующая ложка дёгтя - пришёл сдавать линзу, чел крутил, вертел, взял грушу, сдул пылинки, а я стою ногой дёргаю и думаю про себя:
"Блять, чудак, ну ты можешь побыстрее, дел на две минуты, а там машина на платной парковке, мобильник сел, приложение для оплаты не запустилось, ща мерзкий ЦОДД проедет, штрафанут на 2500 (или ща 3т? хз), взял, блять линзу погонять, ну чё ты телишься, я не бил, не топил, не ломал, не ронял, пощёлкал ровно 30 минут... целкой взял, целку вернул..."

Нет, млять. Стал куда-то звонить, спрашивать "а были ли там сколы и царапины"...
Я в ахуе, какие в жопу царапины?
- А вот, заметные, - показывает.
- Где? Не вижу.
- А вот.
- Да ну.
- Точно не роняли не били.
- Нет. Не ронял. За кого вы меня принимаете? Пощелкал 30 минут, взял на тест. Даже не на съемку, а просто на тест. Пристегнул-отсегнул.

----
А на стене плакаты у них.
Во время "сдувания пылинок" я долго рассматривал эти плакаты...

Заплатил за аренду 700р, поехал домой, уфф...

Но тут вспомнилось мне вот что:
В январе, возвращая 24-105 в ту же контору (но в другой офис) меня мурыжила тёлочка на приёмке.
Тоже долго искала к чему придраться, выдала:
"что-то кольцо зума скрипит"

Я неосторожно пошутил "ну да, пыль, грязь, песок, морская вода"
(Пыль-грязь-песок мною снимались исключительно внутри герметичного бокса, кстати, там даже ни намёка на пылинку внутри.)

Началось
"придётся составлять акт"
"да составляйте что хотите", а сам уже бешусь, вот меня дёрнуло "пошутить".


Положение спас ещё один сотрудник, к которому дамочка отнесла "покрутить" объектив.

- Да не, нормально крутится, они все у нас такие шумные, когда крутишь резинку эту.
- Точно нормальные?
- Да, нормальный объектив, что ты прицепилась к человеку.


Уфф..
А на плакатах вот что

"ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ТОЛЬКО У НАС - СТРАХОВКА ФОТОТЕХНИКИ. РЕМОНТ ОБЪЕКТИВА СТОИТ 27399Р. ЗАДУМАЙТЕСЬ!"

Я и задумался "фига се вот оно что, оказывается, Семёныч".
Страховку хотят впарить?

Приятных мыслей.

  • 1
Сколько брала линзы в прокате, ни разу не цеплялись. Видать кризис, и все выживают как могут.
А от 35 1.4L у меня примерно такая же реакция была, как у тебя. То ли привыкла с другому, не пойму. Но не впечатлило.

Вот и я думаю, где собака порылась. Надо переходить на "никон".

И тут я тебя поддерживаю. Давно думаю на эту тему. :)

Для кэона вполне нормальная картинка... Сигма поменьше Хроматит и порезче будет!

У меня есть сигма. Не в восторге.

странно я наоборот от элики избавился ,когда сигма попала в руки, и не разу не пожалел..

посмотри на Sigma 35mm F1.4 DG HSM

Ахахахахаха ))) Вот я у них этот же брал! )))) Плевался потом так же )))))

Не думаю, что новенький такую лажу дает... Скорее брак...

P.S. В погоне за качеством я вообще ретро (умели же раньше делать) купил - zuiko 50mm 1.2 ... По качеству и художественности он круче моего же canon 85 1.2

Мне для конкретных задач нужен =) с быстрым USM-мом.
Ретро не подойдёт.

Я про то, как раньше умели делать... 35мм я тоже брал для конкретных задач ))

Да, умели. Другие люди были, не одноразовые =)

Видимо, теперь перед тем, как что-то взять в прокат, надо вдоль и поперек технику обснимать, чтобы все "сколы, царапинки, тину болотную и пр." зафиксировать : )

После второй арендованной квартиры взял прием на вооружение - работает безотказно..

А что, рейзер нравится? Мне кажется, они все или почти все начинают глючить или дохнуть через месяца два. У меня вот неприятный экспириенс и с мышками, и с клавами : Black Widow Ult заглючила на 5-й день после покупки. Поменял. Спустя ровно год на двух клавишах умерла подсветка. Razer Naga - прикольная, отзывчивая, но через месяц начала подтупливать правая кнопка - сдал мышку нафиг.

Не скажу, что нравится всем. У неё мудацкая пластмасса, колесо скрипит уже давно, ненадёжно всё. Но отклик - улётный.

Я в настоящий момент в офисе тащусь от http://steelseries.com/products/mice/steelseries-sensei , а дома подгамливаю на логитехе G600 : ) в каком-нибудь компутерном магазине покрупнее их можно погонять и посмотреть, как в руке лежит и отклик какой : )

>>Я и задумался "фига се вот оно что, оказывается, Семёныч".
Страховку хотят впарить?

Я понимаю, рефлексия то-се. Но у важ есть есть серьезное средство против таких левых контор. Достаточно сделать пару видюшек про их заебы, друзья-фотографы будут репостить себе. И контора начнет курить бамбук.

Может не так красиво как этот чел, но просто словами будет норм.


Известно, что хороший ширик, да еще и светосильный и качественный, сделать крайне сложная задача. С телевиками все просто - используй стекла со сверхнизкой дисперсией, или даже флюорит. Это решает проблему. У любого L-телевика практически идеальные MTF, даже по краю. А вот у шириков все по-другому. И дело вовсе не в том, что "умели же раньше делать"...

Кстати, у меня современный Zeiss 85/1.4 на открытой тоже сильно хроматит. Плата за светосилу. Не нужна светосила - используй потемнее стекла. Очень может быть, что они оптически качественнее.

Задача. У кэнона есть офигенный 15мм... точнее он был, потому, что они сняли его с производства. И никакой маркировки "L" там не было.

У него была другая светосила. А L не значит, что это будет что-то феноменальное. Это лишь означает наличие хотя бы одной из трех оптических технологий.

Сигму попробуйте. Радует меня на 800е и 600

уже второй год.


Не доволен общением с "Сигмой".

Sigma 35mm F1.4 DG HSM рулит!

Спасибо. Не доволен сигмой. Медленная она.

Была у меня элька 35mm. Да не фонтан. Ну а что вы хотите от стекла спроектированного под плёнку в далёком 1998 году? ) Чтобы оно красиво разрешало вам современный 24-35-50 Мп сенсор? Так для этого современный хороший фикс поискать надо. Цэйсс же не просто так замутил серию Отус, Сигма та же делает хорошие светосильные фиксы серии Арт... Сравните их оптический дизайн с линзами 20-тилетней давности: более десяти элементов в фиксе, элементы с особыми оптическими свойствами, асферики - всё это не просто так. Вывод: хотите хорошую картинку - покупайте современное качественное стекло!

Это вообще беда Кэнона и Никона: стекла вроде как много, а взять что то на современную камеру бескомпромиссное по качеству - это ещё поискать нужно. Потому как всё это "много" по большей части спроектировано ещё в прошлом веке под плёнку. Вот тут например можно посмотреть про Кэнон: http://www.eflens.com/lens_articles/canon_lens_date_codes.html И у Никона надо полагать дела обстоят не лучше.
Я вот недавно весь свой Кэнон пораспродал, разочаровался в нём полностью. Из народного бренда Кэнон сейчас плавно мигрирует в сегментную нишу профессионального репортажа. По стеклу у них в приоритете репортажные зумы и длиннофокусные фиксы (большие белые трубы). А для меня, к примеру, фотографа портретиста из стекла Кэнон не выпустила ничего интересного с 2006 года. Ту же 35-ку эльку уже пятый год обещают обновить, но воз и ныне там. Стыд и срам, но у Кэнон даже достойного современного полтинника в системе нет (. Потому народ и раскупает Сигмы несмотря на их траблы с б/ф фокусом. Из того что было разве что 135-ка не разочаровала. Да и то на данный момент хотелось бы ещё лучше и со стабом.

Так что я в данный момент полностью мигрировал на полнокадровые беззеркалки Сони. И очень доволен! Они компактнее и легче, технологичнее, выдают лучшую картинку и оптика для них вся новая изначально заточенная под современные реалии. А если интересно через дешёвые китайские переходники можно вообще любые стёкла юзать.На Кэноне я никогда и не надеялся снимать на мануале, там фокусировочный экран для этого менять нужно а лучше ставить камеру на штатив и фокусироваться в LifeView. У Сони LifeView имеем постоянно непосредственно в видоискателе + подсветку автофокуса (фокус пикинг) = фокусируемся легко и непринуждённо в своё удовольствие ). Это реально так! Вместо обязательного тупого тыканья центральной точкой автофокуса на мануале можно получать удовольствие ловя фокус скомпонованного кадра именно там где вам нужно ).

У меня задачи попроще - фотоохота.
Спецефичная - подводная.
Нужно быстро и резко, не смотря на "фиксы".
Полтинниками кэнона доволен, как 1,4 (у меня их четыре было, очень рабочие лошадки) так и 1,2.

У сапога для "подводки" есть офигенная линза 15мм "неэлька", но
1 они её не выпускают больше
2 для ФФ она слишком мелку картинку даёт и слишком "бочка" и ещё много "слишком".

У сони для подводной съемки ничего хорошего нет, со студийным светом вечные проблемы (акакэтоикудаэтовтыкается), так что не пришло время на неё смотреть.

Да, на выставке я видел "4д фокус" и разные "электронные" фичи... Не торкнуло. Домохозяешные они все эти фичи.
Торкнет, буду рассматривать.

Edited at 2015-05-11 04:17 pm (UTC)

Сам в студии снимаю регулярно. Сони уже года два как перешла на стандартный исошный башмак. Так что со студийкой на данный момент никаких проблем нет.

В плане подводного репортажа ничего говорить не берусь ).

  • 1