?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Умирающим фанатам 3DS max посвящается...
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Отличная статья, полностью отражает моё негативное отношение к этой УБОГОЙ поделке, под названием 3DSmax.

За upgrade программы с любой версии от 2009 до 2014 Autodesk просит копейки – всего лишь 2,965 долларов и 98 центов. И как я уже упоминал — предыдущие версии не «саппортяться» (норм. яз. — поддерживаются).

Конечно, есть ещё «нововведения», и может они не настолько абсурдные, но, большинство из разряда «Помните 2-3-4 года назад мы добавили фичу? Ну так вот, в этом году мы её починили! »




Статья тут: http://habrahabr.ru/post/232653/

Что же делать тем, кто хочет не только быстро накосить бабла, рендеря на заказ дизайны интерьеров из библиотек, а реально научиться моделировать?

Ответ всегда один - ZBRUSH FOREVER.
Никогда НЕ ПРИТРАГИВАЙТЕСЬ к 3Д максу! Особенно к лицензионному ($2,965.98).
Лучше потратьте 2 штуки баксов на путешествие, а на остаток ($799) купите лицензию ZBRUSH-а.
Можно до усрачки обсуждать вопросы правильно пришитых и растущих из нужного места рук и шывряться референсами.

Вот вам референс. Вот вам "Зебра"!
(отсюда)
Flamenco_Final01

Flamenco_Final02

**************

А если вы - упоротый стокер, примерно как я, юзайте блэндер. Он бесплатен.

robot-facebook-2

PS: ах, да, чуть не забыл, мораль сей басни такова: "там где правят барыги умирают даже камни".

  • 1
Когда я вижу подобный уровень, меня охватывает лютая зависть :) А макс я пробовал освоить в самом начале, главным образом из-за того, что было много уроков и живых сообществ. Перешел же на блендер сначала из-за бесплатности, бо ворованное с определенного возраста не принимается, а потом уже как-то пошло-поехало, стало нравится :)

Да, блендеру осталось только GPU для дыма допилить. Он уже ща в CYCLES рендерится, с версии 2.71

Еще SSS и OSL на GPU тоже перевести надо :)

году эдак в 93 я увидел 3D studio, е помню какую версию, ковырялся там по молодости, но конечно до профессионального уровня терпелки не хватило, а тут на старости лет решил что-то помоделить, открыл Zbrush и конечно офигел от ее удобства. Мля как же технологии продвинулись за какие-то 20 лет :)

и да, ты неебаться крут, просто "моё почтение"

кстати, попутный вопрос - столь трудоемкие сцены окупаются на стоках ? я конечно не представляю, сколько ты времени потратил на их создание. Или все же творческий процесс был первичен ?

На стоках, думаю нет смысла, т.к. выгоднее можно продать и гораздо дороже на заказ.
А процесс мне важен для постижения, чем дальше тем легче.

Ну, так и думал. Спасибо

Занимаюсь архитектурой, испытываю ненависть ко всем продуктам автодеска.

Да, поддерживаю.
Хорошо чел в статье написал, правильные мысли.

Фламенко поначалу завораживает формой и композицией, деталями. Единственное что начинает напрягать после долгого любования - это восковая кожа. Не хватает пота, блеска, румянца / бледности. Слишком одинаковый тон кожи.

Вроде, лучше вьюпорта для работы с тяжелым мешем не существует. Это я про 3dsmax. Была кси которая способна была "держать" на порядок сложнее сетки во вьюпорте.
Ну и ещё как следствие популярности программы - плагины, скрипты, почти все проблемы(решаемые) которые есть, решаются на раз-два т.к. изучены и испробованы)

Естественно, не без минусов прога. Идеальной программы не будет, просто долгое время 3dsmax по совокупности был для многих "идеальной". Сейчас мы наблюдаем процесс дробления на программные продукты специализирующиеся в более узких задачах. Понятно что Збраш хорош, но в нём не построишь точную модель здания и скорее всего людям кто ставит браш этого не надо.

Ох, Макс... Пробовала его освоить, но не дали некоторые глюки и совершенно античеловеческий интерфейс, так что освоила Майю :)
Когда попался Збраш - охренела от удобства лепки!

Автор поста долбоеб. Зебра используется для одних целей,макс-для других. Попробуй в зебре запилить несколько экстерьерных видов коттеджного поселка, дибил ебаный. И в блендере ты такой же упоротый школьник и осел,как и в максе с зеброй.

  • 1