ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Milk splash?
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Design element. White cream milk splashes moving to each other in abstract shape

Забубенил новый шейдер для молококрасочной продукции в блэндере.
В качестве одного из миксующихся решил использовать translucent шейдер, который и выглядит круче и считается быстрее, вместо 27 аж 21 минуту. Картинка 3600 на 3600.

То, что он такой красноватый это не баг, это фича, я его для кожи сначала делал, потом для роботизированного пластика, а потом я просто стал его на всё подряд натягивать =)))

С содроганием вспоминаю как оставлял рендер на всю ночь и ложился спать под жужжание кулеров, чтобы утром с воплями "Ааааа, сцука вирей завис с максом вместе взятые..."

  • 1
Круто получилось! Как настоящее! Теперь можно раздетых девушек в "молочные" платья одевать без "ущерба" для "окружающей среды" ;-)

Добавить всяких вкусняшек на девочек, да, согласен

Эх, я бы тебе с удовольствием помог бы "вкусняшек" на девочек добавлять!

Cycles отличный рендер. Интересно, они работают над бинаправленным Метрополис интегратором? Не заглох бы проект как люксрендер в свое время.

> Не заглох бы проект как люксрендер в свое время
Что, с уходом Торна, вполне возможно :(

Блин, это ж печалька

Будем надеяться, что они справятся и без него.

А не подскажете может быть какие-нибудь уроки по Блендеру, где бы учили делать подобные сплэши? А то есть всякие симуляции льющейся жидкости, а такого не видел. Экспериментировал раньше с заморозкой воды в фотографии, а теперь вот хочу научиться делать такие прикольные разлетающиеся брызги в 3D. Недавно начал Блендер осваивать. Пока тренируюсь на всяких уроках типа металлических цепей:) Заранее спасибо.



Не, нормальных "делателей" сплэшей нет нигде на сегодня. Это я могу заявить с высоты своего опыта поисков.

Ни блэндер, ни риалфлоу, ни гудини ни наяд.

Ни один софт в симуляции не учитывает для макро-жидкостей очень важных параметров, и везде вода выглядит как резиновая, колбаски такие противные с острыми уголками... почти везде...
кроме упоротых чуваков, которые для REALFLOW смастерили скрипт SMORGANIC на "питоне", но они ни скем не делятся им, что в принципе правильно, ибо нефиг =)))



А так-то уроков полно, у Эндрю Прайса, к примеру



Edited at 2014-06-25 06:27 pm (UTC)

Поймал себя на мысли, что понимаю все, о чем здесь написано! Кстати, да, на источник жидкости бы глянуть одним глазком.

В смысле "источник" ? =) Ручное моделирование это всё.

Ох, я думал симуляция жидкости ))

А мне кажется пластилин... Ну не настоящее, видно. Или это у меня предубеждение сразу такое? Не знаю.
Хотя знаю. Те капли, которые отдельно, слишком круглые, не могут они быть в полёте круглыми, должны быть деформированными.
Даже фото брызг нагуглил, так и есть.
А вобще, интересно было бы. Снимите настоящие брызги и нарисуйте в блендере, и дайте читателям угадать, что где. Что бы я тогда сказал )

Edited at 2014-06-25 08:36 am (UTC)

Да не похоже на 100%

Тут, собсно не было цели добиться полного реализма, тут была цель получить ИМЕННО ТОТ материал, который я хотел получить. С теми оттенками и свойствами, которые мне нужны были. В связи с этим я теперь смогу сделать и молоко в том числе,
которое не самое сложное, когда ты можешь в риалтайме настраивать всё, что нужно.

Чего в вирее мне никогдашеньки не удавалось.

На счёт капель - у меня тысячи референсов разных жидкостей, которые я сам нащёлкал, и столько же, которые я накачал из тырнета когда-то, чтобы посмотреть. Там многое зависит от многого ;) Одного шейдера мало.
Тут мне нужна была конкретная картинка под конкретную стоковую заточку.

Корону не пробовали? https://corona-renderer.com/
говорят, раз в 6 быстрее вирея

Не, рендеров на сегодня предостаточно, времени нет всё пробовать. Мне хватает того, что CYCLES на GPU в среднем в 30-70 раз быстрее работает, на тех же сценах, которые я когда-то рендерил виреем.

Т.е. это разница не в 5-6 раз, а вместо 12-14 часов рендера всего 15-20 минут.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account