Виталий Сокол (vitaly_sokol) wrote,
Виталий Сокол
vitaly_sokol

Category:

Blender 2.69 Как создать провода, кабели и шланги и присоединить их к разным запчастям.

Blender 2.69 How to Create cable or hose and attach it to mech parts.


Постоянная и насущная проблема - сделать провода-шланги на каком-нибудь механизме и присоединить их к частям этого механизма, который в свою очередь будет двигаться, анимироваться и тд и тп.
В данном скринкасте - упрощённый вариант, просто круглые трубочки, но в реальности шланги можно делать составными с разными шейдерами и вообще навороченными, с коннекторами и тд и тп.

Вкратце, в блэндере это делается очень просто:
1. Сначала выделяется объект (RMB / ПКМ - правая кнопка мыши) - К КОТОРОМУ будет присоединяться один конец провода.
2. С зажатым шифтом + ПКМ - выделяется сам провод.
3. Нажимается TAB - вход в режим редактирования провода.
4. Выделяется точка, КОТОРУЮ будем присоединять к объекту.
5. CTRL + H » HOOK to SELECTED object
Вуаля!
Жмете TAB - выход из режима редактирования, тащите объект, он тащит за собой присоединённый конец =)

Провод создается из кривых безье.
Кривые безье легко создаются из любых выделенных рёбер любого объекта класа MESH (сетка)

Всё очень просто!
Tags: 3D моделирование, 3d, blender, tutorial, youtube
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments