Постоянная и насущная проблема - сделать провода-шланги на каком-нибудь механизме и присоединить их к частям этого механизма, который в свою очередь будет двигаться, анимироваться и тд и тп.
В данном скринкасте - упрощённый вариант, просто круглые трубочки, но в реальности шланги можно делать составными с разными шейдерами и вообще навороченными, с коннекторами и тд и тп.
Вкратце, в блэндере это делается очень просто:
1. Сначала выделяется объект (RMB / ПКМ - правая кнопка мыши) - К КОТОРОМУ будет присоединяться один конец провода.
2. С зажатым шифтом + ПКМ - выделяется сам провод.
3. Нажимается TAB - вход в режим редактирования провода.
4. Выделяется точка, КОТОРУЮ будем присоединять к объекту.
5. CTRL + H » HOOK to SELECTED object
Вуаля!
Жмете TAB - выход из режима редактирования, тащите объект, он тащит за собой присоединённый конец =)
Провод создается из кривых безье.
Кривые безье легко создаются из любых выделенных рёбер любого объекта класа MESH (сетка)
Всё очень просто!