?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Про Лямбиса. Lambis Truncata.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Знакомьтесь - Лямбис Трунката.
Точнее домик от него.
Откуда этот моллюск получил такое название мне доподлинно неведомо, но смешная нога, которую в жизни он высовывает из раковины, очень напоминает хобот.

Tropical ocean paradise. Design postcard. Sandy beach with seashell of lambis truncata giant mollusk on shorebreak line.

В Таиланде такие продают на базаре тысячами, по 500 батт, даже гудеть в неё обучают.
Животинку верю, что съели, а не на потеху угробили... хотя, кто их знает этих дикарей.
Вобщем, чтобы не сильно стимулировать подобного рода бизнес таскаю за собой эту раковину по морям и океанам в количестве одной штуки и вообще стараюсь нигде не мусорить и никого не грабить.

Tropical ocean paradise design postcard. A beach with seashell of lambis truncata giant mollusk on sand

А вот в Египте из них тупо делают пепельницы.
Одну такую ракушку мне вытащили местные раздолбаи из большого мешка в кафешке на берегу
и продали за 20 фунтов (100 рублей на наши деньги).

Tropical ocean paradise design postcard. A beach with seashell of lambis truncata giant mollusk on wet sand near water foam

Tropical ocean paradise design postcard. A beach with seashell of lambis truncata giant mollusk on reflected wet sand near shorebreak waves

Но красивая штуковина, согласитесь.




Я её, конечно отмыл с шампунем, да почистил щёточкой, затем притащил на берег, погрузил на дно и зафотал.
seashell underwater

Тут же прибежал местный стафф из отеля и жадно пытался выяснить у меня
"Are you finished?" и забрать себе.
Но нет, ответил я не менее жадно, не закончил, и вообще это всё МОЁ! И закрыл ручищами.
Чудак обиделся, скривил рожицу и убежал обратно, недовольный, что не досталось сокровище ему.

Обратно в Москву, конечно я её не потащил, зачем мне две, оставил аборигенам,
так как для провоза нужно клянчить чек из магазина, чтобы не оштрафовали в аэропорту на штуку баксов,
имейте в виду, потом не докажете, что сувенир, мол.

Вобщем-то с одной стороны правильный подход, ибо нефиг растаскивать дары моря и разорять кладовые,
но поскольку в Египте также как и у нас всё делается через жопу, лишь бы крайнего найти, то остаётся лишь верить,
что моё скромное тельце, однажды после моей смерти, спустя много лет, конечно же, станет пищей для подобных зверушек где-нибудь на задворках Мирового океана и сослужит хоть какую-то пользу.

А вот вы в ду́ше любите на себя лить горячую воду часами?
Или ещё лучше - забывать выключить кран, как один мой друг делает постоянно и упрямо - фиг чё докажешь.
И разница между нами лишь в том, что кому-то пофиг абсолютно, а кому-то не совсем.

Приятных мыслей в процессе разглядывания.

  • 1
Виталий, отличные фотографии с Лямбисом! Пусть продаются долго и счастливо :)

Мне вот не пофиг совершенно.

Нас всё меньше и меньше, а китайцев всё больше и больше.

Вторая снизу больше понравилась.
Лишнюю воду не лью :)

Да, она посложнее чуть-чуть, ибо солнце в объектив ловил. Пока настроил эксповилку, чтобы пыха не перепыхивала ракушку, солнце свалилось за горизонт =)

(Deleted comment)
Какая-то из вспышек была, либо 580-я либо икелайтовская для подсветки.
Сейчас не вспомню, потому, что я их целую неделю таскал в разных комплектациях на берег фотографировать.

Edited at 2014-01-03 11:17 am (UTC)

Будешь смеяться, но меня часто посещают подобные мысли. Стараюсь сделать свое существование как можно менее обременительным для окружающей среды. Вот еще бы найти куда сдавать батарейки и ртутные лампочки - вообще было бы круто. :)

А вообще - джайнизм рулит.

P.S. Раковина красивая.

Угу, я батарейки пока складываю в общую коробку, у меня их целый склад.

Советую купить герметичный контейнер для порошка и складывать все туда, во избежание нехороших испарений! :)
В Москве не знаю, в Киеве нашел конторку по утилизации батареек.

Если есть магазины Ikea - могут брать там. Во всем мире так, в России - нужно проверить! :)

В России не принимают :(

Я выключаю воду на время чистки зубов, просто не могу видеть, как она льётся зря )

  • 1