?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Дзен. Rigged
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
rigged

Уфф.
Отбабахал риг.
Ставлю во всякие нелепые позы, чтобы выявить косяки и доработать детальки.
Всё больше проникаюсь идеологией блэндера и его встроенным риалтаймовским рендер-движком CYCLES.
На моём игрушечном жефорсе он просто реактивно летает (а на "квадре 3800", вдвое дороже - полностью отдыхает).

***

А ещё опробовал замечательный плагин от одного японского разработчика.
Называется "OLM smoother".

Плагин предназначен для очень быстрого сглаживания зубчатых отвратных альясных краёв без размытия используя метод МОРФОЛОГИЧЕСКОГО АНТИАЛЬЯСИНГА (MLAA) А. Решетова.

Все 3д пакеты, которые я знаю, рендерят маски и карты глубины (Zdepths) с альясингом - зубастые такие, а это просто бьет по глазам и бесит.
Также, навскидку, можно использовать OpenGL Render в блэндере (он очень быстрый и работает прямо во вьюпорте в риалтайме и на хорошей видеокарте без лагов)
Инструмент можно с тем же успехом использовать и для обработки фото.

Было
OLM1

Один клик, настройки по дефолту, одна секунда...

Стало
OLM2

Ссылка на сайт разработчика.
http://www.olm.co.jp/rd/technology/tools/?lang=en
Плагин распространяется бесплатно.
Есть версии под After Effects и, конечно же под фотошоп.

Приятных исследований.

  • 1
=)
Анимация это отдельная пещера.

  • 1