ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Индия это пиздец.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
И пиздеж.

1) Никогда, слышите, НИКОГДА не повторяйте моей ошибки - перелет из Тайланда в Индию.
Из Москвы еще ничего, теплый климат смягчит стресс. А вот из Тая все, абзац. Контраст резко бьет по мозгам.
Разруха, антисанитария, бюрократия, грязь повсюду и прочие прелести, все это можно стерпеть, если дунуть как следует...
НО, БЛЯТЬ, ОНИ МНЕ СИМКУ НЕ ПРОДАЛИ, СКАЗАЛИ НУЖНА ФОТКА. И очень удивились, что я с собой не таскаю пачку запасных своих фоток.

2) Андаманы, Хейвлок, пляж номер 7, мол один из самых охуенных в мире - пиздеж.
Пляж как пляж, песок как песок, тропики они везде одинаковы.
Народу дохренища.

3) Раджан "последний в мире плавающий слон" - пиздеж.
Не, он жив здоров, но
стоит он нихуя не 5000 рупий за поплавать с ним, а угадайте сколько?...
75000 рупий.
Поплавать с дряхлым животным в море так, чтобы никакой мудак не лез в кадр и не мешал, можно именно за СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ рупий.
Плюс (минус, ясен хер) у него отпилены бивни.

Не, можно, конечно в толпе желающих заплатить 200 евро поплавать, но я думаю это вовсе не наша цель.

Кстати мы в Тае двух слонов нашли, не боящихся лезть в море, правда кондиция не та.

Лежим, мучаемся ознобом и животом. Не до фоток, сорри.

  • 1
Не, мы только в Тайланд)
Выздоравливайте!

Мы тоже ;)
Вырвались.

Держись, Виталий, выздоравливай!!

Если животом - это херово. Ищите тамошних гидов, пусть подскажут местные лекарства. Наши от той заразы не помогают. Мы не послушались, глотали свои, еще месяц по приезду (!) крутило, что только не пили.

Фотки в Индии нужны для покупки местной СМИки, стоимость звонка в Москву примерно 5 руб./мин. У нас, кто не имел, фотались там же.
Творческих успехов!

Я по возвращении обнаружил фотки, которые я автоматом захватил с собой. Только было уже поздно.

:))))
А я в Тай на яхте.
Впрочем, у Вас фотографии в ванной получатся лучше.

(Deleted comment)
Что то вы так сурово..а мне понравилось. И сам пляж №7 я тоже не заценила, а вот лагуна сразу за ним очень запомнилась.

"Лагуна за ним" это в сторону рассвета или заката? Если в сторону заката и слоновьего пляжа, то да, там самые крокодильи места. Висит табличка "DANGER. Recently crocodiles signed this area", которую повесили после того, как в 2010-м году там крокодил сожрал девушку, которая занималась на местных камушках сноркелингом.

знаю была в этот год до того, потом узнала сама в шоке была, по ощущениям казалось самое безопасное место)значит теперь там даже табличка..эх

(Deleted comment)
То, что Индия - это Пиздец, знал еще с тех пор, когда это никто не знал. С 1986 по 1991 год обошел эту страну по кругу на своем пароходе и не раз.

Тай(туристический) тоже отстой. Слава богу на Гоа не был)

Да и не дай бог))

Виталий, держись! Уголь тебе в помощь!! По приезду сразу дуй к врачу, а то мало ли чего там подцепить можно.. И поверь, из всей живности, которая стремится в тебе поселиться холера и диезен дизентерия самые безобидные.. Выздоравливайте!!!

Индия вообще бууууээээ(((( несравнимо с таем

и не говори, Тай = Рай ;)

блин, я ток в июне там буду
как бы дожить

Если все еще есть интерес к слонам в море, могу дать наводку .)
были мы на острове Мак (Ко Мак) что рядом с Чангом и Кудом на границе с Камбоджей в Сиамском заливе. Так вот там на острове есть слоны которые катают туристов и легко шлюпают по морю по самые уши .)))
это мои фотооткрытки с Мака https://plus.google.com/u/0/photos/118218435018193081342/albums/5655532771570718865

а это жена с дочкой на слонике в море https://plus.google.com/u/0/photos/118218435018193081342/albums/5643983897792461729/5659186801211479586

и народу на острове мало, и договорится с ребятами что катают на слонах думаю очень реально, и слоны эти вполне могут и плавать уметь .)) морской воды точно не боятся!

Спасибо! =)
Я всегда знал, что Тай=Рай!

однозначно! .))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account