ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
GoPro + HTC ONE
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol


Сегодня пошёл в магаз покупать смартфон специально погонять гопроху, в "связном" на Таганской продавцы оказались ну полные отморозки, одна тёлка демонстративно стояла сложив руки - наблюдала с видом "мы всё про вас знаем", а чувак, чьей обязанностью является показывать и рассказывать про товар, вообще отказался мне даже спецификации показать, не говоря, уж о том, чтобы достать товар и дать потрогать.
А уж речи об установки софта "откуда мы знаем что вы там за вирусный софт поставите на наши драгоценные мобилки" (ну не мудаки ли, а?) и речи не шло.
В результате сработала сигнализация из-за того, что я, пытаясь разглядеть картинку на экранчике, двигая пальцем сдвинул замочек и они потом её ещё минут 20 пытались отключить.
Вот такой я, сцуко гопник подозрительного вида.

Прямо через дорогу был магазин ION в котором очень приятные ребята битый час со мной вместе сидели за столом, устанавливали софт на HTC-шку, всё показывали объясняли и дали поиграть выбранным телефоном.

К сожалению телефон (HTC) отказался показывать картинку режиме съемки, как я его не перенастраивал, в каких режимах только не гонял.

При выбранных настройках HARDWARE PLAYER вообще показывало чёрный экран, равно как и в режиме "Авто", а врежиме SOFTWARE player картинка показывалась только ДО съемки.
Задержка превьюшки где-то в районе одной секунды.

Как-то так.

UPD: Кстати только что родилась мысль, что на смартфоне не работает превью как раз из-за того, что он пока не знает расширения *.LRV.
Думаю, надо было установить аппликуху, и перегрузить смартфон. Не ведаю, как там андроид работает и организован, никогда не пользовался.
На днях попробую.

  • 1
Это в смысле, чтоб ГоПрой по вафле со смарта рулить, да?

Ага, с лайввью.

А не пробовал спросить где-то на форуме или в фейсбуке у них, в чем может быть проблема? Они же на сайте заявляют, что с этим HTC все должно работать
Заказал я ее из Штатов, скоро тоже буду в тему углубляться :)

Да они много чё заявляют. У меня пока, помимо отсутствия лайввью во время съемки, нерешённая проблема - зависание после использования с вайфаем.
Поснимал, выключил, через некоторое время включил - хрен, зависло, надо батарейку вынимать.

А если прошивку поменять?
Уже вижу ответ :)

Edited at 2013-01-27 08:34 pm (UTC)

Мне тоже из штатов привезли. Может софт камеры криво обновился? У меня после обновления на galaxy note летает все

Сколько можно перепрошивать уже... хм... Буду тестить на галакси 3, потом отпишусь.

Edited at 2013-01-27 07:01 pm (UTC)

HTC - хорошие телефоны... я своим вполне довольна... хотя конечно я не говорю о суперпримочках, я в них ничего не понимаю..:(

Да, мне тоже понравился, но не купил, ибо не работает.
Буду на днях тестить на самсунге.

ХТЦ в любом случае не стоит денег которых за него хотят. Картинку во время съёмки не показывает пожалуй ни один известный мне андроид может у последних моделей с этим получше но сомневаюсь разве что какую стороннюю прогу для камеры поставить.

Народ на форуме пишет, что всё ништяк с андроидом, картинка показывается, у всех, разумеется разные мобилки.

Может я не так понял, но при нажатии на съёмку картинка замирает, а сама съёмка происходит несколько позднее или это не о том?

При нажатии на съемку отключается превью.

Мне тут мысль одна пришла в голову, дело в том, что камера генерит файлы LRV - низкокачественное видео, думаю как раз для превьюшки. Может просто смартфон не понимает формат или расширения. Может было достаточно его перегрузить или ХЗ как там у андроидов организовано это.

У меня и на Андройде (самсунге) и на айфоне с гопрошкой работает нормаль!
НО ! Чертова задержка картинки все таки напрягает ((
На сайте говорилось про обновление прошивки для камеры, может и хироу3 тоже надо ??

А у тебя какой модели "герой"?

HERO2 (с отдельным модулем WI-FI), но софт то по-ходу один и тот же.

Тот да не тот, я посмотрел ролики на тытрубке, у кого-то работает у кого-то нет, не могу понять пока - почему.

Возможно, что не все режимы поддерживают live превью.

Напишите, пожалуйста, полный адрес салона, дату и время посещения, когда Вы получили такую консультацию. Мы примем меры.

Добрый день!

Адрес салона: Таганская улица, дом 1, напротив метро Марксисткая.
Время: вечером, примерно между 18 и 19 часами.

Сотрудники: две девушки на кассе и молодой человек в зале.
Я простоял возле стенда около 20 минут.

Попросил показать мне три понравившиеся модели телефонов HTC и одну модель Samsung Galaxy.
Один телефон оказался разряженным, его подключили к зарядному устройству.

Примерно через 10 минут напротив встала одна девушка, сложив руки на груди стояла и просто смотрела на меня, неприятное ощущение, знаете ли.

Я попросил молодого человека ответить на вопросы: что за модели представлены на стенде, можно ли почитать спецификации на каждую, подержать в руках и тд, на что получил ответ "вот всё что есть перед вами".

Далее я возразил, что во-первых спецификация только на одном телефона, на двух других только ценник, даже без указания названия модели, во-вторых бумажка с мелким текстом находится довольно низко, мне пришлось сесть на корточки, чтобы прочитать и в третьих я хотел бы включить телефоны, проверить совместимость и скорость соединения с моим ноутбуком и видеокамерой, удобность меню, управления телефоном, на что от молодого человека получил возражения "мы не знаем, что у вас за ноутбук и откуда мы знаем, что вы там наставите".

Далее я занимался изучением телефонов, проверял удобность и интуитивность навигации, меню и тп.
На экранах были установлены замки сигнализации и провода которые мешали просмотру и который я сместил указательным пальцем при прокрутке изображения на экране. Раздался свист и довольно долгое время работала громкая сигнализация. Ни один телефон мне не открыли и в руках подержать так и не дали.

В дальнейшем, молодой человек на вопросы отвечал неохотно, вежливо, но с видом одолжения из чего я сделал вывод, что мне тут больше делать нечего, после чего салон был мною покинут и утешение в виде вежливых и культурных сотрудников, было найдено в салоне "ION", который находится прямо через дорогу внутри торгового центра.

Сотрудники ответили на все мои вопросы, помогли с установкой нужных программ, предложили и открыли для меня все модели телефонов которые мне захотелось проверить.

Вкратце так, спасибо за внимание!

Здравствуйте. Поверьте, нам действительно жаль, что мы огорчили Вас. С сотрудниками магазина проведена воспитательная беседа и мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.
Очень хотим сгладить сложившееся впечатление и подарить Вам сертификат на сумму 500р. Для получения сертификата пришлите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона по адресу электронной почты otzyv@maxus.ru, с сохранением переписки. Вы сможете приобрести любой товар, кроме операторских и страховых услуг, в любом розничном магазине нашей компании. При покупке необходимо показать смс сообщение, которое поступит на Ваш номер телефона, сотрудникам магазина и Вам будет сделана скидка на сумму сертификат. Сертификат действителен до 25.12.2013г. Необходимо сохранить смс сообщение, так как оно высылается один раз. Мы надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нашей компании, и Вы будете обращаться к нам вновь. Ждем от вас ответного письма.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account