ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Фанатикам айстока посвящается
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
stock-photo-rough-colored-ocean-wave-falling-down-at-sunset-time-103520741

Очень хорошая статья, описывающая проблемы работы авторов со стоками, например таких как "istockphoto" и иже с ними.

От себя добавлю, что считаю айсток одним из самых мудацких стоков с совершенно мудацким морально устаревшим интерфейсом, мудацким подходом к работе с авторами и политикой с мудацкими инспекторами и мудацким руководством.

К примеру, совсем недавно мне поступила парочка неплохих предложений по работе со стоками (это ещё не считая Алами) на очень неплохих условиях. Батчи из 150-200 фото проверились за 1(!!!) день, сразу же предложили их атрибутировать (ключевые слова и описания поставить) без каких-либо усилий с моей стороны. Т.е. всё, что от меня нужно было, это сбросить фотографии на ФТП. ВСЁ!
Всё очень деликатно и вежливо.
А от айстока одни плевки. Брррр...
Всем новичкам советую избегать этой помойки - тупая, унылая, убогая трата драгоценного времени - поезд ушёл!

Свою работу с "айсом" я продолжаю исключительно по инерции, совершенно не жалею о том, что перестал тратить на него время, поскольку личный рекорд, намеченный на 2012-й год я уже поставил в ноябре, абсолютно без его помощи, а следующая планка-цель будет освоена в новом году (если Нибиру к чертям всё не расхерачит;) )

  • 1
Айс у меня на втором месте после шаттера по деньгам, по качеству инспекторы очень придирчивы, иногда реальные мудаки, но как правило по делу ругаются, для загрузки и атрибутирования сильно упрощает жизнь программа DeepMeta, которая рекомендуется самим айсом, к ключевикам привыкнуть надо, пропускают только те, которые писал капитан очевидность, реально таких слов получается 15-20 к фото максимум

Ну, либо у тебя маленький доход (надеюсь, что не так), который нивелирует разницу, либо хз =)
У меня айс зарабатывает в 20-30 раз меньше шаттера, хотя по возрасту они одинаковые. Если бы айс делал хотя бы 50% я бы жил на Мальдивах.

Ну у меня продажи намного скуднее конечно) Но так если в сравнении, то на шаттере в том месяце было 500 с небольшим, на айсе 200, фотолия 80, остальные стоки на уровне статистических погрешностей)

Я на айс уже больше года не гружу: кривой интерфейс отбивает все желание. С дипметой заморачиваться не хочется. Так, продает понемного и пусть...

Ага, плюс адски-долгая приёмка, плюс отлупы по кивордам - абзац, какая сложность вычеркнуть лишние.

на Шаттере щас тоже приемка та еще ... дооолгая

Да, чё-то они последнее время тупят, но в поездках незаметно =)

а что за новые демократичные стоки!?
я новичек, но очень хочу заняться)посоветуйте...

Они не новые и не демократичные.
Просто они прорабатывают конкурентно-способные стратегии и ищут достойных авторов, предлагая им нормальные условия для работы, в отличие от угрёбищного айса.

Edited at 2012-12-03 07:01 pm (UTC)

мне Айс дает 30% Шаттера и этого достаточно чтобы заморочиться с его зехерами :) А мог бы и больше, если б не моя природная лень.
Не так уж и плохо в Айсовском королевстве :)

Мне даёт 2-4%, если учесть их гемор, то нафиг он мне не сдался =)

2-4% это конечно не стоит того, но потенциал есть
тем более у вас фото, для которого есть Дипмета, которая облегчает страдания :) да еще такие уникальные фото
а у меня вектор ... перед каждой загрузкой буквально преодолеваю себя :))))
но это я так, рассуждаю просто ....

Алами то недавно уменьшили отчисления до 50% - тоже нормально, но с продажами как-то глухо. Я там пару месяцев назад зарегистрировался, около 150 работ загрузил, пока результат 0

Ага, а айс 15% - это абзац.

Я и как клиент перестал с ними работать, тоже какой-то заёб по мелочам.

Я свято верю, что их шарашка однажды и очень скоро накроется мохнатой женской половой органой.

Айс у меня самый маленький по портфолио - просто лениво туда грузить, муторно очень..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account