?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Ну чё, понеслась. Привезли GeFORCE с 4GB на борту.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Запилил концепт енвира планеты(environment - окружение), набросал по быстренькому, особо не заморачиваясь, всё, разумеется будет ещё десять раз переделываться и дорабатываться. Вулканы будут фигачить лавой в небо, искры будут сыпаться из глаз и трещин и всё такое.
Хотя они уже фигачат, всё дымки и всполохи это уже готовая анимация, но надо чуть больше разнообразия.

terrain-01-color3

Сегодня с утра пораньше привезли новую видеокарту, поэтому ща буду гонять на тестах во всех тяжёлых софтах. Пусть дым бурлит, фонтаны взрываются, стихия бушует и фиг меня кто остановит.

***************************

А посему за смешные деньги продаётся ASUS EAH5850 ATI RADEON 512bit, 1GB памяти на борту GDDR5
(там какой-то был пафосный эдишн, коробочка с золотыми буковками и всё такое)

Карта отличная, быстрая, единственный недостаток - отсутствие технологии CUDА без которой я в своих системах симуляции дыма и жидкости как без рук.

фоточки прилагаются

asus-ati-radeon-5850-01
asus-ati-radeon-5850-02

Состояние - почти идеальное (ну пыль надо вытряхнуть только, хотя я пылесосил системный блок постоянно)
Из корпуса компьютера вынималась ровно один раз - сегодня по причине втыкания в систему нового жефорса.
Думаю 3тр за всё - нормально.

  • 1
Поздравляю. 580-ю?

Хе-хе учитывая как там зарезан double.

Уж прям таки зарезан =)

В статье ссылку на которую я приводил пишут, что в 64 раза против float. Читать надо было внимательней я ж предупреждал, что у 6-й серии с вычислениями проблемы.

Про 670 там ни слова.
Автор выбрал
"Выбор?
Я выбрал GTX580 3Gb. Видеокарта дает возможность насладиться новыми играми и производительностью GPU рендеров. А тормоза во вьюпорте пакетов 3d моделирования для меня не сильно критичны."

Я в игрушки не играю вообще.

Когда автор пишет про игры и тормоза он имеет в виду, что 580-я в четверо уступает аналогичным квадрам в приложениях.

GeForce: double/float — 1/8
Quadro и Tesla: double/float — 1/2

А ниже пишет.

GTX680
Но корпорация заметила, что для вычислений все чаще начали брать GTX580, производительность double в GTX680 уступает float не в 8 раз, а в 24, что не могло не отразиться на некоторых тестах.

Не в 64, а в 24, но всё равно нехило так.
680 и 670 один и тот же чип.
Я ж говорю - стоило почитать внимательней. Спешить в общем было некуда.

Чип у 670 и 680 один и тот же, но цена разная.
670-я уделывает 580-ю кол-вом ядер CUDA

Quadro 5000 - 352 ядра /2 = 176
GTX580 - 512 ядер /8 = 64
GTX670 - 1344 ядра /24 = 56

Edited at 2012-11-05 11:25 am (UTC)

Вот эти вот вычисления, извиняюсь, совсем не понятны...
Какой результат от деления количества ядер на отношение FP32/FP64 получается на выходе?

Примерная приведенная производительность карты в вычислениях без учёта частоты и накладных расходов.Дальше можно на частоту помножить например и учесть, что в реальных задачах почти всегда лучше меньше высокопроизводительных ядер чем больше малопроизводительных.
В принципе можно конечно тупо посмотреть на результаты тестов как ниже, но зачем вообще тогда оперировать столь абстрактными понятиями как "нуядержебольше", которые как выясняется к реальной производительности в вычислениях имеют довольно опосредованное отношение, а впрямую по количеству ядер можно сравнивать карты только в пределах одного поколения одного модельного ряда.

Ещё раз извиняюсь, не очень понимаю, что и к чему приведено...
Я пока вижу сравнение штук с килограммами...

Абсолютные значения FP32/FP64 будут у GTX 580 - 1581/198, у GTX 670 - 3090/129.
В тестах ниже не увидел прямого сравнения этих двух карт - то бишь, на одной и той же системе для одной и той же задачи.

И, таки, да, помимо количества ядер неплохо ещё на разрядность интерфейса смотреть, а то, если исходить из той же логики "больше_не_значит_лучше", 384 bit перед 256 bit не должны иметь никаких преимуществ.

А вы что собственно сказать-то хотели?

Я, почему-то, надеялся, что мысль была изложена довольно ясно: смысл использованных Вами в процессе аргументации вычислений не понятен и к сравнительной производительности карт отношения не имеет...

Смысл Вам непонятен, в тестах ниже Вы не увидели... Не я понял, что у Вас какие-то проблемы, но чем я могу помочь?

Я могу лишь порадоваться за Вас, что Вы способны видеть то, чего нет.

Хороший выбор

Хороший выбор , и с объёмом памяти не прогадали, но я бы всё таки взял 680. сам работаю в продакшене. и у друзей(коллег) уже 2 компа собраны на видео картах рендер Vray-rt. так вот на одном стоит 3 штуки gtx 580 с 3Gb памяти каждая ,
на втором 4 gtx 680 с 4gb каждая! но памяти всё равно на тяжёлых сценах не хватает. и к стати если ты пользуешься vray-rt то тебе пофиг на SLI, vray работает с каждой картой по отдельность.
В последнй версии для макса 2.3 которая, добавили возможность рендерить на openCL картах, попробуй оставить свой радион, может его подхватит.

А какой соaт позволяет дымы на картах симулить.
из того что я пробовал может только turbulence FD последний, под Cinema4d но нам его никак не купят гады.
но там скорость даже на одной карте раз в 10 быстрее чем на 6ти ядерном i7

Re: Хороший выбор

Я пока на блендере дым пускаю, единственная вещь раздражает - не могу сделать дым большого объема.
Макс выкинул в самый дальний угол и не прикасаюсь к нему.

Пойду смотреть, что умеет турбуленс ФД =) Спасибо!

Re: Хороший выбор

Вот такой дым в блендере запросто сделаю
http://vimeo.com/groups/tfd/videos/50300279

В группе октан рендеру посвященной в контактике народ вроде тесьы делал во http://vk.com/topic-17913093_27483755

Не открывается, наверное закрытая группа.

Во-во. Но что там какие-то результаты тестов против волшебного заклинания "нуядержебольше". Это ж надо головой подумать чтобы понять, что больше не обязательно лучше.

Уболтал, чертяка языкастый, спать не лягу =)

Да всё не так уж плохо просто стоит наверное как деньги появятся докупить ещё 580-ю. Превьюшки 670-я всяко быстрее будет показывать и в этом её реальное преимущество, а рендеринг и физика будут параллельно идти на обеих для этого SLI не нужен.

Всё пока летает, хватает для ощущения "не зря потраченные деньги". И физика и AE работают. В блендере 50к партиклов на два слоя - летает. А вот тяжёлые модели - фиг.



Вторую карту.... Хз пока.

Edited at 2012-11-05 02:45 pm (UTC)

Последний слева он же первый справа

  • 1