ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Допилил динамику, разобрался с симуляцией волоc и сделал огненную гриву
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol


А ещё, оказывается у блэндера дофига возможностей по всяким динамикам. Один Dynamic Paint чего стоит. Это то, чего так не хватало в дурацком REALFLOW в котором брызги воды выглядели как колбаски, а поверхность воды была угрёбищной.
Вобщем перед блендером почти всё сосёт.

И да, конечно же блэндер умеет выпускать партиклы, ориентируясь на нарисованную текстуру в том числе анимированную. Это ваще рулез из рулезов.

  • 1
Чё RealFlow обижаешь? Я иво ищ0 толком выучить не успел даже... Эх, ты...

Я не обижаю, просто он тупой и результат угрёбищный, нужны костыли дополнительные. Хотя вон кино делают.

Нуни зна...
Я первый раз бултых попытался сделать именно в Blender-е. Но тада я чё-та вапще не понял, как и чё там делать - помимо падающего кубика, разлетающегося как раз на колбаски, ничё не вышло...

Злые языки утверждают, что в RealFlow, помимо настроек основного меша, партиклы нужно навешивать - как раз для симуляции мелких брызг и образующегося водяного пара. И поверхность воды можно делать с барашками всякими. Но как потом прикручивать текстуры к мешу в Cinema 4D, я чёт пока не допёр - мал я ещё, да глуп в делах ентих...

Что меня в RealFlow бесит, так это получение результата, совершенно не соответствующего моим ожиданиям, када пытаюсь выставлять настройки, с моей точки зрения, вроде бы, как раз соответствующие реальным физическим параметрам материала...

А до возврата в Blender мну ещё не дожил - решил сначала с C4D разобрацо, чтоб общие принципы понятны были и легче было потом мигрировать...

(Deleted comment)
Ничего не нужно добавлять, там куча всего. Некоторые фишки нужно лезть включать CTRL+ALT+U > Addons
Некоторые не нужно.
Ресурс? =)
Основной ресурс - ютуб.
Google - Blender tutorials

Выкачивай всё, что публикует этот чувак: www.youtube.com/user/AndrewPPrice

blenderartists.org
blenderguru.com
www.blendtuts.com/blender_tutorials
cgcookie.com/blender/
www.youtube.com/user/blendercookie

(Deleted comment)
Adobe Illustrator не предназначен для коллажирования. В нём можно создавать векторную графику.

В любом инструментарии на первом месте всегда стоит Photoshop.

Афигенная штуковина! особенно када дым пошел :)

Дым ещё не пошёл, это спрайтовая симуляция, я пока на форуме вопросами закидываю сообщество, как сделать текстуру, которая мне нужна.

и как сообщество? реагирует? :)

Вяло =)
Они там кубики двигают.

Ты мне, кстати, пришлешь большую картинку огненной лошадки, где искры летят? оч нравиццо :)

Я большие пока не делал, рендерю на 50% от HDTV для увеличения скорости и тестирования
Вот максималка

От пасиба :)
Ждем, пока конь побежит :)

Я хочу себе такую лошадку )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account