ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Совершил святотатство...
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Нужна помощь зала - нужна защитная молитва против кары небесной и исповедаться ваще.

Уселся на свой макбук.
Ну, пришёл домой, пока выкладывал объективы из рюкзака, не нашёл лучшего места для макбука как положить его на стул.
Потом тусил с моделью на кухне, пили чаёк, я грю "а пошли покажешь мне то, что хотела показать"
Ну и чаёк с собой захватили к компу.
Сидим, болтаем, я грю "чё-то как-то странно сидится - удобно"
Смотрю вниз - оопс!

У модели глаза округлились, словно дьякон дьябло увидал.
Она пальцем тычет и мычит, слова вымолвить не может.

Я грю "подальше отойди, а то святой Стив Джобс, пытаясь меня покарать, пошлёт молнию из своего хрустального дворца ещё тебя случайно заденет".

Молчит. А в глазах немой укор "Как ты мог!!!".

Ни у кого молитвослова нет, случаем? Или может ладан какой поможет.
Чеснок с имбирём кончился (курицу жарил, потом модель).
По ночам спать не могу, боюсь, что вампиров пришлют.

"Ооооом мани падме хум эпл свят-свят-свят"

UPD: АААА, пацтулом! Это зе бест!!!
"Нужно поискать индульгенцию на Apple Store, наверное, или установить новую версию автоматического благосоловителя iBless-2012 )))"

Большая зарплата помогает в некоторых случаях избежать молитв, просто с легкой душой покупаешь новый, если вдруг ты его раздавил, в чем я сильно сомневаюсь, с твоей комплекцией, мне кажется, это нереально. А если ты переживаешь, что покусился на святое, то с каких пор у нас Стив ДЖобс в лике святых? Так что карма в репейринге не нуждается.:)

Не, как мне кажется лучше перебздеть чем недобздеть. Пойду искать свечку с логотипом яблока. Поставлю на алтарь, думаю поможет.

Как я понял он тебя выдержал...

И остался жив...

Edited at 2012-09-12 04:07 pm (UTC)

Re: Как я понял он тебя выдержал...

Это как ты это, вдруг понял? Я пишу с писюка, а историю о том выжил Мак (о, апстор, иже иси не на пи-си, аминь!)
или не выжил я оставил для второго сезона =))

Тут нужен козел отпущения. И в пустыню его, в пустыню...

сжигать или топить?

А может Лейла Тактаева колдуньей оказалась?)))
Ну и че макбук? Включать пробовали или сразу к молитвам перешли?

Ну там, команда реанимации, истерики, слёзы и в конце последней серии вынос Воскресшего. Как по нотам =)

мак то жив????!!!!!!

Вот мне тоже интересно =)
Боюсь заглядывать под хрустящие обломки.

Не, ну если работает, то можно и без молитв.. А вот если не работает, тогда к шаману.. Пусть камлает.. :)

В смысле в гости к Алаверды Тулиеву?

Аффтар пиши исчО)))

поржала)

Ну, дык, а чё =)
Чё-то мне никто не помог в предыдущем вопросе, там где ты боксёром работаешь.. =(

Ай-я-яй! Модель жарить! Как можно?
:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Главное, чтобы то чем сидел продолжало функционировать

А ему-то что станется? Это ж задизайнено и разработано для этих целей и задач.

Мантра есть, читать 72 раза в час - и всё будет пучком тогда.

Харе Эппл, Харе Эппл.
Эппл, Эппл, Харе, Харе.
Харе Мака, Харе Мака.
Мака, Мака. Харе, Харе.

А вдруг тада Кришна разгневается? Это ж тупик каких Свет не видывал!

Хорошо хоть током не ударило

Не, молний не было... грома тоже =))))))))))

(Deleted comment)
Дык он воскресе ужо? В смысле создатель и сохранитель этих тварей =))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я как раз вчера тоже уселся на макбук) Это всё зомбирование Apple перед выпуском пятого айфона.

Шлют из космоса лучи. Меня уже тошнит в предвкушении заполненной этим дерьмом френдленты.

(Deleted comment)
Отжаренная модель расслабленно отдыхает =)



we have always been shameless about stealing great ideas..

hope all is well on a 6 floor glass penthouse

But who told about six floors, sixty maybe?

?

Log in

No account? Create an account