?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Flag Next Entry
Писаю кипятком. Zbrush 4R4
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
ZBrush-ScreenGrab02
ZBrush-ScreenGrab01
ZBrush-ScreenGrab03`

На радостях опутал модельку проводами и всякими цепями. Это такой кайф, можно проводочки протащить в любую дырочку и при этом они будут прилипать к поверхности.

Всё, разумеется в риалтайме, миллионы полигонов - ворочает без тормозов и хоть бы хны, ХОТЬ БЫ ПУКНУЛА ПРОГРАМКА!

Уровни детализации - НЕЧТО.
Новые кисти (Insert Mesh)- ФАНТАСТИШ!

qMesher - тестирую, но походу прощай сторонние инструменты ретопологии, всё на автомате с возможностью переключения в ручной режим.

Ах, да, интерфейс "зебры" это один из самых удобных ВООБЩЕ инструментов на мой скромный взгляд. =)


  • 1
Феерично! В хорошем смысле этого слова, конечно же!

Выложу ща видос масенький. Крутые всё-таки эти новые мульти-меш штуковины.

на планшете рисовали это или мышкой?

На планшете конечно. Маст хэв.

испытала wow-эффект )

Edited at 2012-07-28 01:23 pm (UTC)

А изначально это была живая девушка?

Да, заковал в панцирь, переделал в машину =)

(Deleted comment)
Канешн.
Все висит на верхней линейке, ссылочки на видеотуторы.
http://www.zbrushcentral.com/forum.php

Ну и, собсно самая верхняя слева иконка - ссылка на топик с релизом

на счет тормозов.. Только что попробовал, одна и та же модель в р3 вращается значительно быстрее чем в р4 =(


Ща попробую какую-нибудь свою тяжёлую открыть... Пока тормозов не заметил.

Не зна, дракона задивайдил до 13,430 миллиона поликов, больше не хочет, хотя в префах выкрутил максимальное количество до 50 миллионов.
Крутится-вертится вообще без задумываний.

разобрался. Когда-то нажал кнопку create environment в лайткапе, в р3 этот энвайронмент статично висит на фоне, в р4 вращается вместе с моделью от этого и тормоза.

  • 1