Виталий Сокол (vitaly_sokol) wrote,
Виталий Сокол
vitaly_sokol

Category:

Мечты сбываются.

Вобщем-то сегодня практически делать было нечего, конкурс закончился, завтра церемония награждения победителей и собственно мы узнаем их имена. А пока...

Эйлат. Красное море. Подводная фотосъемка. Гламур, фэшн, дельфины, морская жизнь


Эйлат. Красное море. Подводная фотосъемка. Гламур, фэшн, дельфины, морская жизнь
Эйлат. Красное море. Подводная фотосъемка. Гламур, фэшн, дельфины, морская жизнь
Эйлат. Красное море. Подводная фотосъемка. Гламур, фэшн, дельфины, морская жизнь
Эйлат. Красное море. Подводная фотосъемка. Гламур, фэшн, дельфины, морская жизнь

Эйлат. Красное море. Подводная фотосъемка. Гламур, фэшн, дельфины, морская жизнь
Эйлат. Красное море. Подводная фотосъемка. Гламур, фэшн



Пока мы сегодня снимались в клипе для FTV в формате 3D... Точнее снимались мои модели, они как раз об этом мечтали, а у меня просто хотели взять интервью, узнать секреты моей работы под водой, но...
под водой я разговаривать не смог, поэтому интервью не получилось ;)
Зато я тоже сфоткался с ихним кристаллом (надо будет домой притырить парочку ;))

Виталий Сокол и Яника Ланд.
----------------

Самое необычное не то, что девочки под водой открывают глаза, а то, что эфиопцы ваще ни в какую никогда не подходят к морю, не говоря уж о том, чтобы под воду пойти.
И Вэред Мангисто (наша очаровательная негритяночка), оказывается, вообще не умеет плавать.

Познакомилась с ней Яника во время ужина в ресторанчике, предложила ей посниматься с нами за что ей отдельный большой респект. Я показал девочке свои работы и дальше дело было в шляпе!
Она попала на конкурс, а дальше нас стали терзать всякие телевизионщики.
Вобщем каждый имеет право на свою минутку славы ;)
----------------

Да-да, в руках у девочек специально выданные фэшн-тивишниками те самые кристаллы, которые крутятся у них в уголочке ;)

Кристаллы FTV

Сняться в клипе фэшн-ти-ви, конечно прикольно (я давно хотел сделать такую же придурошную рожу как у них обычно показывают "хаааай-фэшэн-ти-ви-и-и"), но это никогда не было моей мечтой.
А моей мечтой были и остаются...


Эйлат. Красное море. Подводная фотосъемка. Дельфины, морская жизнь
Дельфины! =)
Сегодня я был почти счастлив...
Почти - потому, что в Эйлате фотографировать дельфинов не дают, можно заплатить почти сотку баксов и поплавать с ними с трубкой и маской, но
1 от инструктора отплывать нельзя
2 от группы отделяться нельзя
3 нырять нельзя

и самое главное - фотоаппарат в воду опускать ваще нельзя, даже за отдельные деньги.

Поэтому я забил на дайвинг и сноркелинг с ними и тихонечко фоткал дельфинов, отойдя в сторонку и опустив руку в воду с мостика.

Спалился на том, что когда их начали кормить рыбой я взял и подозвал к себе стаю (меня в детстве научили одному способу).
Они приплыли ко мне и тут же ринулась стая детей, окружили меня и давай трогать дельфинов.
Дельфинам по приколу, они знай себе вылезают из воды и подставляют хитрые рожицы.
Я тогда взял и перешел на другую сторону мостика и снова позвал дельфинов.
Те, естественно - прыг и снова возле меня тусуются.

Чуваки, которые их кормили разозлились (ревность, фигли), стали нападать на меня, отбирать камеру...
Ага - хер вам.
Я, как истинный русский сделал каменную глухо-немую рожу "моя иностранский не понимайт" и поставив камеру на скоростную съемку продолжал снимать.
Вобщем вывели меня под белые ручки =)
Но фотоаппарат я из рук не выпустил, а на лице у меня было написано "убью, гады, флэшку не отдам, прочь отошли все" поэтому спокойно принял горячий душ, оделся и ушел.


Модели: Яника Ланд (Россия) и Vered Mangisto (Эфиопия-Израиль)
Платья предоставлены: Катей Яновой
Приятных мыслей в процессе созерцания.
Tags: competition, dolphins, eilat, epson red sea, me, red sea, sea life, underwater, vered mangisto, Израиль, Яника Ланд, гламур, дельфины, подводная фотография, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →