?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Underwater dance. Reef.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
 Underwater Nude
Красное море.
Модель: Талисманна.
Фотограф: Виталий Сокол
Подводная фотография, подводная эротика и ню.

А вот, что происходит, если не использовать дополнительный свет под водой при съемке в контровом солнечном свете (мало ли кто не видел еще, полку прибыло).




И мне по прежнему задают тупые вопросы "Виталий, а это правда снято под водой? А это в бассейне? А вы фотоаппарат в пакет засунули?"

Ага. В пакет засунул и эпоксидкой залил, чтобы арабы не спёрли.

Чё-т еще хотел написать, но забыл что...

А, вспомнил... на всех конкурсах подводных фотографий постоянно побеждают рыбы-клоуны. Похоже это любимейший фетиш всех домохозяек и детей. Но когда серьезные люди в жюриии такое допускают... ребят, это несерьезно.
Вот тут на одном известном подводном конкурсе в одной из номинаций ЗАПРЕЩЕНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ графическими редакторами, прикольно. Я бы еще запретил нафиг фотографировать КЛОУНОВ =)

НО КЛЯНУСЬ - этих двух амфиприонов(в правом нижнем углу) я сфотографировал не специально, просто риф красивый и анемон.

(Deleted comment)
Красное море, оно такое =)

реальная - нереальная красота!

зы. на дурацкие вопросы не отвлекайтесь, - творите, творите...

дык ползем как могём =)

чудо модель. и грация и такое владение телом под водой.

Владение да, нереальное =)

очень гибкая обнаженная красавица в воде

Особенно тут видно:
http://vitaly-sokol.livejournal.com/79799.html

Edited at 2011-10-09 10:34 am (UTC)

а я бы то же запретил пользоваться графическим редактором...

это офигенно выгодно лобби производителей фототехники, но офигенно невыгодно производителям софта и надкушенных яблок

Трудна работка подводника! Очень нравится!

модели тоже надо воздуха набрать и щёки не надуть))) фото супер

Если запрещать рыб клоунов, то на остальных конкурсах нужно запретить морщинистые морды старых индусов. А то достали уже.

оу, это притча во языцех тоже =)

класс, теперь понятно почему у меня вышли кадры как на примере ниже)

Ну, там секрет простой - надо от солнца отвернуться и всё получится ;)

(Deleted comment)
Я, кстати мыльницей неплохо снимал ;)

Ты ентим, штоли, опечален: тыц, тыц?..

Неа, эти меня даже не печалят =)
Этих я даже поздравил.
Время ушло.

Edited at 2011-10-09 02:18 pm (UTC)

Очень очень красивое фото! рыбы-клоуны и жюри-клоуны отдыхают.

Где ты, мой грузовик с ирисками...

Знаешь, а вот "что происходит, если не использовать дополнительный свет под водой при съемке в контровом солнечном свете" - мне тоже очень понравилось. :)

мне цвета не нравятся ;) Красное море как раз особенное потому, что там очень красивые цвета под водой

как всегда бесподобно! Виталий молодец!!

браво, Маэстро!

работаем, что тут скрывать

Красное море - самое чистое и самое удачное для таких фотосессий!

Да, 40м видимости и теплая вода круглый год это очень важные составляющие