May 20th, 2011

Willyam Bradberry фотография

Аха, ща.

А Я не знаю, как заставить фотошоп и 3ds max работать на полную мощность =(

Время рендера картинка в максе + менталрэй (4х4 к = 16 мегапикселов) - более 5 часов.
При этом надолго задумывается - транслирует геометрию, проц нагружен на 15-20% при этом 20% - в пике.
Может целый час висеть и ничего не показывать. При этом окошки откликаются без тормозов.
Правда, когда включается сам рендер, т.е. уже пошли бакеты рендериться, тогда проц грузится на 100% по полной.

-----

Время работы фильтра Lens Blur в PS CS5 x64 (другая тачка, кстати и помощнее)
Проц нагружен... НА 11 ПРОЦЕНТОВ!!!



ВРЕМЯ РАБОТЫ, БЛЯТЬ, 15 МИНУТ.
Все дрова новые, все патчи пропатчены... Хз, че делать.

Пробовал и на чистую работать, когда все процессы лишние убраны, пробовал вариант - кино смотрел параллельно с 5-канальным звуком.
Монопениссуально, т.е. комп легко и запросто все тянет, но не хочет работать на полную мощность.
Willyam Bradberry фотография

Фотошоп. Трюки и приемы. Как максимально быстро превратить текст в картинку.

Мой любимый способ - как быстро меньше, чем за секунду, превратить текст (печатаемый, редактируемый) в картинку.

CTRL+G -> CTRL+E

Первая команда засунет слой в папочку GROUP # (с номером)
Вторая команда слепит эту группу и всё, что в ней находится в один слой.
А также прием касается превращения СЛОЯ С МАСКОЙ в обычный слой.

Photoshop. Tweaks and triks. Fastest way to rasterize text


Удобно, когда маска выполнила уже свою роль и я хочу добавить другую маску на тот же слой.

Я считаю это удобнейший и быстрейший способ.
Никаких контекстных меню и тупого поиска в выпадающих списках нужных команд.

Просто и красиво - КОНТРОЛ G и КОНТРОЛ Е.
Меньше секунды - проверьте.

Придумал и пользуюсь давным-давно.