?

Log in

No account? Create an account

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Песни осенних крыльев
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol


Помните фильм "Дневник памяти"?
Там в самом начале...

Вобщем пошел я на Финский залив на закате поснимать раскинувшиеся горизонты.
Снимал с рук, поэтому тряслось и прыгало.
Затолкал получившийся футаж в AFX, стал стабилизировать (я собсно для этого и снимал ролик)
чтобы потом потестировать на предмет стабилизации...

А потом подумал "что-то как-то пусто"
И нарисовал лебедя.
А потом сделал риг в максе и сконструировал анимашку за ночь.

Пока простенько, но мне понравилось как получилось. Почти все.

Следующий рубеж - импорт трэкинга камеры из футажа в 3д макс, чтобы уж совсем реалистично двигалось.

Огромнейший респект чуваку по имени Эндрю Крэмер и его незабываемое "Hey! Whazzup! Andrey Kramer here for..."

Это у меня теперь настольный учебник.



Тут картинка с этапами работы

З-браш, 3дмакс и кусочек рендера.

Сам композинг состоит из стабилизированного средствами AFX футажа
(хреновенько, но это мой первый стаб)
трех секвенций рендер-пассов (диффуз, атмосфера и скомпонованный рендер)

Отражения, свет, блики и эффекты объектива сделаны силами AFX-CS5.




  • 1
красиво, блин! )))

Хорошо, но если бы добавить гибкость шеи - было бы вообще замечательно. Во время полета при взмахе крыльев туловище птицы подбрасывается немного наверх, а длинная шея стабилизирует положение головы. Тоесть каждый взмах крыльев происходит изгибание шеи

там есть этот прогиб
я специально кости для этого делал

нехватает движения. они просто по прямой летят. всегда на одном уровне. надо неровностей в полете добавить.
и, мне кажется, для стаи они слишком быстро летят.

лебеди очень быстро летают на самом деле
в ролике я даже замедлил слегка

Офигеть! Даже тени от крыльев, когда они солнце пересекают! Для первого раза очень даже хорошо ;)

Ага, тени и я еще лайт-спот повесил, чтобы засвет на flare уменьшать при пролете птицы через солнце.

Неплохо. Вот смотрю и думаю, а птицы, они вот так точно по прямой траектории летят? Или они чуть отклоняются вверх-вниз? Может их попробовать качнуть чуть? Ленс Флёр тоже силами AE? У того же Крэмера на Copilot продается не очень дорого сумасшедший набор Lens Flares - "Optical Flares".

ленс флер как раз Крэмеровским плагином делал
птицы не отклоняются при взмахах крыльев
чуть шея качается и грудь ходит
в крупных планах это видно

кстати траектория у них не прямая, а с легкими толчками

Edited at 2010-08-26 04:19 pm (UTC)

когда назад то?

а я уже взади =)
ща вот опять в Питер поеду

не успеваю за твоими перемещениями

респект тебе большой!

Фильм очень-очень помним...да...)
Получилось очень хорошо!!!

довольны семеркой?

Привет, я канешна тот ешо натуралист, но последние 2 недели, проведенные среди неимоверного количества разнообразных птиц, позволяют мне заметить, что стая машет крыльями в такт, то бишь одинаково, в твоем случае через одну они машут синхронно, что не шибко правильно, если хочешь пришлю ролик.

  • 1