Виталий Сокол (vitaly_sokol) wrote,
Виталий Сокол
vitaly_sokol

Category:

Леда (тестовый рендер)


Леда. Аквастудия. Аквасъемка.
«Леда» на Фото.Сайте

Студийная аквасъемка в рамках совместного проекта "вода"
с участием: И.Тертышного (студия 007)
А.Коршунова
фотомодель: Лина Волчонок
фотограф: Виталий Сокол
идея, свет, постобработка: Виталий Сокол
используемый софт:
Maya (низкополигональная болванка),
Z-brush 3.5 (хай-поли модель и детали),
V-Ray 1.5 сп4 (рендер),
RealFlow 5 (симуляция жидкости),
PS-CS5-x64 (сведение и цветокоррекция)



На самом деле не смотря на то, что я выше понаписал (ах, сколько программ)
все делаю в тестовом и учебном режиме пока разобрался что к чему.
Макс, сволочь непослушный, V-Ray еще хуже, не говоря уж о RealFlow и backburner
которые выносили мне мозг на протяжении последнего времени...
Узнал много нового... точнее прочувствовал на своей шкуре.

Сначала это должна была быть скачущая лошадь..,
хотя не, сначала это вообще была абстрактная бесформенная плюха из партиклов.
Потом я решил, что не осилю моделлинг, решил упростить задачу - сделать птицу.
К тому же у меня всегда хреново плохо получались крылья и вообще плоские штуки.

В результате возни с перьями я дорыл 3д-макс до того, что написал три строчки скрипта
которые создают и распространяют перья по контуру крыла с помощью функции
snapshot(selection)

Затем засел за Зебру и долго возился с выравниванием всей этой кухни.
Та еще развлекуха, я вам скажу.


Потом приступил собственно к композиции, настройке положения света и камеры
и исходя из материала - транспозингу модели. Тут я чувствую, что последующее
изучение РИГИНГА (это косточки внутри модели, чтобы она шевелиться могла)
меня добъет окончательно.


Основной целью была не какая-то художественность, а просто понимание
принципов работы с материалами, глобальным освещением и самим рендером V-Ray
и внедрение, интеграция этого в фотоработу.

Картинка была взята первая из моих аквасъемок, показавшаяся удачной,
чтобы уж совсем полевые условия смоделировать.


Далее последовала возня с отражениями, каустикой, рефракцией, глубиной резкости
и тестированием шейдеров



Тут чуть крупнее, посмотреть детальки:




В общем и целом я доволен тем, что мои знания по настройке сложных рефлексо-преломляющих шейдеров, (кстати материал молока я тоже сделал потренироваться)
уже потихоньку начинают организовываться в какое-то подобие структуры.
Хотя по большому счету в голове все та же каша (почти как на картинке, уверен на фотосайте это напишут)
правда теперь она более густая и подслащенная.

Следующим этапом будет конечно же усовершенствование техники ;)

Вот как-то так на сегодня.

Приятных эмоций от просмотра.
Tags: 3d, 3d моделирование, aqua, computer art, girls in water, nude, photo nu, water, wet, ню, профессиональный фотограф
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →