ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Только хардкор!
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Только геометрия.
И шоб одни квады без трианглов. Ага.
Хардопса, в продолжении руки нет, он слишком грязно делает сетку на изогнутых поверхностях. Потом втрое больше времени уходит вычищать всё это.

модель руки робота в блэндере
модель руки робота в блэндере. Сетка
модель руки робота в блэндере. Сетка

Ах, да, маты, в смысле материалы. Рендер - суслик, он же CYCLES
Кадр 3840x2160 - 1 минута 29 секунд (на двух видеокартах 1080, 8гб каждая, тайлы по 512)

модель руки робота в блэндере


Posts from This Journal by “3d” Tag

  • Cyberatonica. Cyber Eyes

    Замоделил кибернетические глазки в блэндере, закинул в зибраш, а оттуда через бридж - в кейшот (должна же эта хрень как-то окупать лицензию по…

  • Cyberatonica. Вечер почеркушек.

    Заскульптил на скорую руку за вечер. Больше времени ушло на баловство с материалами в кейшоте. 3d, Zbrush, Keyshot.

  • Cetonia Eve

    Весь процесс создания закинул на artstation Модель: Александра. Фото/постпроцесс: Виталий Сокол Приятных мыслей в процессе созерцания.


  • 1

Время рендера вызывает жгучую зависть конечно ) 512 пооучается самый оптимальный размер тайла?


Я для теста выключил автотайл и поставил 512, получилось быстрее чем с автотайлом на 256
Чтобы выяснить окончательно этот вопрос надо пилить новые тесты.

Круто.
Кстати, а как сетки делаются (предплечье, ладонь)? А то я что то удобного и быстрого способа не нашел.

Edited at 2017-06-04 12:57 pm (UTC)

Там всё очень просто и быстро.
wire.jpg

А, блин, или ты про мускульную сетку?

Спасибо Виталий, но я немножко не про это спрашивал :)

Меня интересует вот это:



На ютубе по запросу "how to make/create grid in blender" очень неудобные способы :)
https://www.youtube.com/watch?v=s7gAdcyzHYs

PS
А вот здесь вообще непонятно как сделано:

Первые два самые простые - выделяешь все полигоны, где хочешь сделать дырки, жмешь I+I, дважды, потому, что тогда на каждый полигон в отдельности применяется,
в каждом из них появляются инсеты, хз как по-русски =)))
Делаешь на нужное расстояние, потом просто удаляешь X>delete>faces
Получается сетка.
Набрасываешь на неё subsurface (шорткат CTRL+1..2...3 в зависимости от нужной плотности), получаются круглые дырки.

Красная мускульная сетка это паттерн шестигранников, размноженный с помощью двух модификаторов array, по длине и ширине каждый.

Сверху lattice для подгонки под форму и solidity с subsurface, чтобы сгладить и придать толщину.

...

В последнем примере тот же метод, шестигранник, размноженный "array" по ширине и высоте,
потом подогнанный под форму с помощью "shrink warp"
и solidity+displace для придания толщины.
Его ж скачать можно и посмотреть =)




Edited at 2017-06-11 07:10 pm (UTC)

Сижу "читаю" сетку) Как раньше свет считывал с постановочных фото, когда работал фотографом.
Сетка, конечно, как будто ИИ сгенерирована, ровная.
А почему в треугольники перевели?

Оно само так рендерит =)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account