ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Интернет на Бали
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Статистическое псто.

Улитка на листьях, макроснимок

Интернет на Бали это полный читерский пиздец.

Во-первых он легко может кончиться, оборваться и отключиться не смотря на то, что у вас есть оплаченный объём.
Почему?
А потому, что они хитрожопым способом рассовывают трафик по хитрожопым опциям. Перемешивая английский язык со своим бормотанием. Без бутылки не разберёшься.
Не ведитесь и никогда не берите, сцуко 4G, это наебалово.

Оно тут не работает. А если где-то и работает, то случайно.
А вы будете выступать в роли бетатестера.

Расклад такой: вы покупаете "интернет 4Г", думая, ах как круто, если будет доступен 4г, то скорость будет высокая, а если будет недоступен, то скорость будет ниже.

А вот хуй вам.
Если сеть, поддерживающая 4г недоступна, а доступна только 3г, то интернета НЕ БУДЕТ.

Т.е. за каким-то хером у меня есть больше 5.5 гигабайт так называемого "Flash 4G" оплаченых, которые вообще нигде не используются. Потому, что 4Г работает где? А в центре, где же ещё. (Че я в центре ток забыл, непонятно, зачем мне океан?)

Фото смешной собачки

Самое интересное, что при наличии этих 5.5 гигов, у меня, вдруг тупо оборвался коннект, оказалось кончился весь 3G (они его продают как "отдельно упакованный интернет") и пиздец. Я сижу без связи.

Фото смешного молодого телёнка крупным планом

То есть связь, конечно есть, потому, что нам хватило ума не класть все яйца в одну корзину и купить сразу две симки среди которых есть "дофига-32GB-3G" (дофига это 32 гига, смешно, мля)
Тариф называется "PAKET MODEM DAN TABLET", берите его, есличё.

На сегодня потрачено около $100, я, сцуко рыдаю и плачу по своему РОСТЕЛЕКОМУ, хаха, за 80мегабит анлима по 550 рублей.
(возможно внутри ярового пакета он тоже скоро станет золотым)

...

А злой я потому, что у меня сегодня взломали багажник скутера на пляже, суки, пидарасы просто выломали пластмассу спереди.
Утащили мои шорты с цветами, трусы семейные, одна штука, но самое обидное, что в шортах лежала отвертка LIQUIDEYE, без которой открутить крышку бокса нереально.

Фото смешной собачки крупным планом

Пришлось бегать по магазинам и искать шестигранники.
Деньги и телефоны мы на пляжи не берём, нахрен надо, соласитесь?

LiquidEye 1795 for canon 5D mark3 with dome port

...

А еще один дебил проехал серфом по моему акриловому куполу (отполировал зубной пастой уже), хотя я специально ушёл далеко-далеко в сторону от спота, чтобы никому не мешать, т.к. занимался настройкой порваных ласт.

...

Ходят слухи, что ворьё, пойманное на месте преступления, тут принято мочить без вызова полиции. Прямо вот реально мочат.



Но это всё слухи, возможно даже и беспочвенные.

...

Так что в виду отсутствия солнечного света на закате (в тучи ныкается светило, ага), вот вам карточки местной макро-флорофауны, бегающей, ползающей, гавкающей мимимишной и му-му-мушнгой всякой ерунды.

Улитка на листе. Макро

Тропическая бабочка на цветах. Макроснимок

Приятных мыслей в процессе созерцания.

(когда в жж прикрутят парсер для тэгов?)
‪#‎bali‬ ‪#‎indonesia‬ ‪#‎snail‬ ‪#‎willfalcon‬

Posts from This Journal by “bali” Tag

  • Surf Now!

    From "Conquerors of Waves" album Из альбома "Покорители волн" Photographer - © 2016 Виталий Сокол aka Will Falcon Индонезия, Бали, пляж Улувату.…

  • Облака!

    Просто волна, просто вид снизу из глубины. Думаете я много волн наснимал? Нет, это всё была лишь репетиция. Настоящие волны я только собираюсь…

  • Sea Dream

    Модель: Очаровательная Миара


?

Log in

No account? Create an account