ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Кружок "неумелые руки" или да здравствует чёрный бархат!
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Мои вчерашний опыты с тюбиком акрила для решения проблемы бликующего порта закончились вот такой композицией.
Abstract Art and dry rose

Для начала я замазал кисточкой ровную пластиковую блестящую крышечку из-под хрен знает чего.
Выглядело неплохо.
Акрил пах неизвестно чем, поэтому я решил выветрить эту гадость, разбодяжив водой.
Краски получилось много.
Стал думать, чем же его наносить, чтобы равномерно было, потому, что кистью нифига не равномерно.

Нашёл бутылку из-под освежителя, помыл, налил туда краски.
Ну и набрызгал на лист бумаги.
Композиция получилась забавная, текстура вообще улёт. Но только вот для моих целей совершенно непригодная.

А ещё обнаружил, что когда матовый акрил разбавлен водой, то засыхая он образует БЛЕСТЯЩУЮ плёнку, а не матовую.
Что хорошо видно на диагональной полоске, идущей влево вниз, с левой стороны от бутона розы.
Белая полоса на ней это блик!

Поэтому сегодня поехал в магазин покупать бархат.

***

На самом деле купил фетр двух разных толщин.

Купил матовую краску в догонку.
Купил инструменты для вырезания по кругу: дисковый нож и крутящуюся подставку (зря, можно обычными ножницами было)




Бархатный картон был только в детском наборе и выглядел он круче всего, но я не был уверен в размере... хм, что померять заранее не догадался?
Не, не догадался, просто прикинул.
А картон как раз маленького формата и непонятно есть там запас или нет.

Положил рядом, сделал тестовый пых.

На снимке видно, что пластмасса бликует гораздо сильнее.

Шлудшеу вщьу зщке 8 штср


Затем дисковым ножиком вырезал кружок из тонкого фетра. Потом вырезал серединку.
Вставил в порт.
Сделал тестовый снимок.

Видно, что почти не блестит, так слегка подсвечивается.

Ikelite dome port 8 inch

Ну и в завершение сделал контрольные снимки через порт.

Обнаружился новый баг в виде кольцевых бликов - это уже кольцо на объективе.
А оно, кстати матовое, но всё-равно, сука бликует.



Но видно это только лишь на чёрном фоне к счастью.



С кольцом вокруг линзы разберусь так - заклею либо бархатом либо вощёной бумагой, есть у меня в закромах хороший матовый кусочек.

А с кольцом пластмассы вокруг порта всё хорошо. Фетр работает.
Осталось только его приклеить.
Вот чем - ума не приложу, боюсь активных растворителей как огня. Был печальный опыт.

Кстати бленду на ширике замазал тем самым матовым акрилом. Уже почти не видно никаких бликов на снимках.
Как-то так на сегодня

  • 1
Фетр промазать моментом-высушить потом приклеить двухсторонним скотчем к пластику.

для скотча его не нужно моментом мазать
клеить намеревался на упругую поверхность, чтобы легче было вставлять
оставил на потом как вариант

а вообще лучший вариант как мне кажется это сделать упругий обруч

Ну да,можно,из струны стеклопластиковой,типа какие внутри стекловолоконного кабеля для интернета.

Для нанесения краски - поролоновый спонжик дает равномерную матовую поверхность (это если не спрей)
Фетр на срезе пушинок не дает?

Не, не даёт. Идеально отрезало.

Я тут вспомнил старый метод... На смена 8м применяли. Там объектив в нутом блестел аки самовар, так его сами чернили.
Делалось это с помощью ватной палочки и солярки или 76 бензина. Хотя и копоть от обычной спички отличный черный цвет даёт...

у меня есть набор красок: акрил в тюбиках, матовый в баллончиках, "жидкая резина" в перспективе.

На данный момент фетр и бархат ведут себя лучше всего.

Фотография с руками и многократным гало как-то прям настораживает. Это удалось победить?
Что-то я вообще не понял конструкторов, как можно так сделать, ведь контровой свет под водой - один из ключевых приемов: то блики солнца из-под воды снять, то солнце в дуге волны, ну т.е. регулярная тема, а тут такой косяк.
Почему нельзя было избавиться от рефлексирующей поверхности в пользу конуса, например... Везде, блин, какой-то сделай сам)

Гало - по большей части внешняя поверхность. С намоканием почти исчезает, т.к. вода заполняет микротрещины и поверхность становится... ну эт понятно.

Внутреннюю поверхность я периодически полирую абразивной пастой.

Блик на чёрной плоской пластмассе победился фетром.
Сейчас пытаюсь вырезать кольцо из бархата для кольца на объективе.
Блик на бленде объектива почти победился акрилом. Пока не видно в кадре особо.

Красиво получилось)

Ага, скоро экзамен.

Успешно сдать :)

А почему не использовали синефоль?

Я написал - почему, предыдущим постом. Я, конечно фотограф, но не дебил, покупать копеешную фольгу за 50 баксов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account