ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Zbrush 4r7. KeyShot vs CYCLES
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Ну что, прикупил лицензию на KeyShot. Для пользователей Zbrush, ограниченных только этой программой, промо-цена сейчас $249.
Для пользователей других пакетов - версия PRO стоит $1995 (ребята ваще ку-ку).

Начал гонять тесты и пытаться радоваться обновке.
Пока радоваться не очень получается.

KeyShot довольно крив.

screen-KS

Первое, что не радует - он на CPU, а не на GPU.

Глюки в интерфейсной логике.
Например если изменить размер окна, то при снятых галочках "сохранять пропорции и разрешение" картинка пляшет как хочет.
При этом нельзя в финальном рендере чётко задать нужный тебе размер картинки. Что убивает нафиг.
Если, скажем нужен финал 3к на 3к, то надо сначала задать квадратную превьюшку, скажем 700 на 700, поставить упомянутые галочки, а потом уже рендерить.

Бесят кнопки с текстом.
Бесят настройки материалов - их тупо нет. Или просто после блендера (бесплатного) мне они кажутся убогими.
Бесит белая кромка вокруг модели при рендере прозрачного фона.

Бесит лицензионная политика.
Чтобы запустить вторую копию на второй машине где я спокойно работаю со вторым лицензионным ZBRUSH-ем, нужно СНАЧАЛА деактивировать первую копию, конечно надо включить комп и запустить программу для этого,
что выносит мозг, т.к. после полуночных подвигов совсем нет желания возвращаться по московским пробкам к выключенному компьютеру.

Вобщем пипл, не наступайте на грабли честного юзера, юзайте варез (хм, это говорит вам человек, который недавно купил полный пакет программ ADOBE) или опенсорс и будет вам счастие, а бабло пропейте или пошлите в виде гуманитарной помощи на Донбасс.



KS-test

BL-test

Скрин из Блэндера:
screen-BL


Скрин из KEYSHOT:


Скрин из ZBRUSH:
screen-ZB


Вобщем загнал я в него драконью модельку, которую на скорую руку забабахал для фэнтезийного кулона и стал экспериментировать.

---

Не смотря на убогость, у KeyShot-а есть одно маленькое, но очень серьёзное конкурентное преимущество - ему как и ЗЕБРЕ пофиг сколько у тебя полигонов (ну, конечно же не пофиг, но по сравнению с ними остальные - сосут).
Т.е. я загонял в него модель под 10-20 миллионов треугольников и спокойно себе крутил.

Блэндер 2.72, когда в него закидываешь модель в 2.5 миллионов треугольников,
тихо скрипит и еле крутит вьюпорт, но, при этом если выключить отображение сетки, можно всё-таки преспокойно настроить рендер.

---
Зачем KeyShot?
А потому, что из Зебры в него удобно, по нажатию одной лишь кнопочки RENDER закинуть высокополигональную модельку.
Потому, что мне не хочется мудохаться рисовать "красивую сетку", мне хочется рисовать "красивого дракона", а не сетку ему выглаживать.

Но пока до профессионального пакета ему очень далеко расти, не смотря на все красивые картинки, которые рендерит народ на PIXOLOGIC.COM

PS: у меня ещё есть почти 2 недели, чтобы принять решение - продолжать ли пользоваться этой программой легально либо же сделать рефанд, вернуть бабло и использовать прекрасный,
восхитительный,
замечательный, хоть и немного тормозной (на тяжёлых моделях, конечно же)
BLENDER!

  • 1
О, ждал этого отзыва:) А то все глазом кошу - не начать ли изучать эту связку (зибрашь+кишот). А материалы там совсем что ли не настраиваются? Просто нужно выбирать из готовых вариантов?

Да, без GPU, конечно, плохо. У меня тут правда какой-то глюк с ним в Блендере. Некоторые сцены, на которые добавляю несколько не самых тяжелых объектов, почему-то перестают рендериться на GPU - тупо прозрачная сцена появляется через несколько секунд после запуска рендера. Проблема решается либо переключением на CPU, либо устранением одного-двух объектов из сцены. Не могу понять в чем причина. Грешу на глюки видеокарты - Нвидиа 780. Пробовал обновить драйвера - не помогло. Не сталкивались с таким случайно?

Материалы якобы настраиваются, но только на поверхностном уровне.
Я привык шейдеры ковырять глубоко, благо блэндер это позволяет.

На форуме они выкладывают работы бетатестеров, они на KeyShite там сейчас дисперсию делают оптическую, типа можно призмы ставить, пускать луч и будет физическое счастие всем, радуга и тому подобное. Надо посмотреть.

По поводу глюков ГПУ, было пару раз, но обычно это были логические глюки в настройках либо материалов, либо в геометрии. Карта как раз ни при чём.

Надо смотреть частный случай.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account