ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Добро пожаловать в кружок умелых ремеслов: лопатей, грабель и веслов.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol

adobe


Об усилителях понималки.
Или Добро пожаловать в кружок умелых ремеслов - лопатей, грабель и веслов.



Полдень.
Российская глубинка.
Глубже некуда - центр Москвы, супермаркет.
Очередь на кассу.
Очередь как всегда длинная, потому, что как всегда, в этом магазине работают только две кассы из шести.

В соседней очереди происходит забавная сценка:
две азиаточки с айпадами, айфонами и с полными тележками конфет "Алёнка" и всякого шоколада.
Между ними стоит мужчина. Прилично одетый, белая рубашка, белые штаны, белый ремешок от часов, сразу видно, что не гастарбайтер.
Мужчина держит палку копчёной колбасы, сыр и шоколадку.

"Хм, а вот интересно, он шоколад будет колбасой заедать или сыром?.."

Девочки по-русски ни бум-бум, мяукают без жёстких согласных. Кассирша поворачивает табло, показывает сумму.
Мужчина протягивает ей пластиковую карту.
"Ага, «юнионпэй»(китайская платёжная система), интересно, как он надеется тут это пропихнуть..."

Для китайцев случилось открытие - в центре Москвы их карты, пусть и зачипованные во все места, не принимают.
"Визу" с "Мастером" - да (пока ещё), а вот "унионпэй" - пока ещё нет.

Касирша невозмутимо пытается пропихнуть карту в минитерминал, терминал её выплёвывает, хорошо, что не жуёт.
Китайский джентельмен, убедительно пытается на китайском языке и с помощью жестов и открытых ладоней убедить русскую леди в своей платёжеспособности,
русская леди думает в ответ, что джентельмен прощается с ней, говорит "пока-пока"
и что с увеличением громкости её речь станет понятнее китайцу - ну а чё, это он и есть - "усилитель понималки", отечественная разработка во всей красе.

Тут я уже не выдерживаю и всеми силами пытаюсь сдержать разгорающийся международный конфликт выдаю:
"Посмотрите на пластик, видно же издалека, у него карта китайской платёжной системы, попросите другую, VISA, например"...

Странно не то, что до них всё тут же дошло, а то, что тыркались они этой картой добрых минуты три, туда-сюда, пока я не выдержал, а китайский джентельмен не вытащил "визу".

Начинается возня с колбасой.
Китаец не знает куда её пристроить, так как хочет пропустить перед собой ещё одну соотечественницу (и заплатить за неё, разумеется тоже, потому, что у девочек в кошельках одни юани, которые они судорожно перетряхивают), поэтому он кладёт колбасу рядом с уже оплаченными конфетами.
Касирша в свою очередь думает, что раз китаец уже помахал ей ручкой "пока-пока", то теперь он хочет колбасу украсть и, конечно же убежать,
поэтому женщина, начинает требовать вернуть колбасу в магазин, с помощью "усилителя понимания", конечно же.

Китаец пугается уже совсем и, словно окружённый орками эльф начинает судорожно метаться - кладёт колбасу то на соседнюю кассу, то на полку, то в корзинку соседке... вобщем взаимопонимание полнейшее, хорошо, что охранника разморило и он двигался вяло-вяло.

Всем весело, всем грустно.
Мне грустнее всего не из-за клоунады китайцев и не из-за того, что из совка уехать можно, а вот совок не уедет из тебя никогда, а больше всего из-за того, что в час пик в этом магазине всегда работают только две кассы и ВСЕГДА там эта обдолбанная очередь.

Посоветовть могу только одно - прокатиться в Тайланд и посмотреть как нужно обслуживать покупателей.
А потом, сломав "усилитель понималки", нужно посоветовать "бешеному принтеру" принять законопрокет - принудительно отправлять кассиров на мастерклассы по повышению квалификации в Тай.


----------------------
А ещё на днях у меня кончились деньги.
Некритично, так как кончились они лишь на той карте с помощью которой я общаюсь с миром товаров и поэтому держу на ней тыщёнку другую, чтобы и в банкоматы пихать смело и в интернете платить безбоязненно.

Ну кончились и хрен бы с ними, сухарей хватает, вода в кране ещё есть. А вот компания ADOBE тут же прислала мне письмо: "уважаемый Виталий, Ваша подписка на Creative Cloud прекращена в связи с невозможностью осуществить ежемесячный платёж."

Тут я для широкой аудитории уточню тот факт, что фотошоп у меня не куплен на "горбушке" и не скачан "ыз торрентов", а честно куплен в ADOBE.com с помощью той самой карты, в те времена, когда там ещё не кончались деньги неожиданно.

Не шибко переживая, я ползу на сайт адобе и к радости моей выясняю, что у них теперь есть "специально предложение для фотографов" и фотошоп теперь можно использовать не за 600 рублей в месяц, а всего лишь за 300.
Радостно потирая ручки "всё, что ни делается, делается к лучшему" я закидываю денег на карточку и покупаю подписку.

"300р долой!", приходит бодрая смс-ка, ну и славненько.
«"Корбен Даллас", вы победитель, и теперь летите во "Флостон Парадайз!"»

Через неделю приходит ещё одна смс-ка - "600 рублей долой" и до меня начинает доходить тот факт, что "два фотошопа в одном" это уже слишком, даже для такого продвинутого пользователя как я.

"Чё-делать, чё-делать..?"
А делать всё очень просто - иду на сайт ADOBE com, звонки по моему вопросу доступны, конечно же, только на английском, по-русски - не.
Вылезаю в англоязычный чат, коряво, как умею, сочиняю краткое описание проблемы,
---------
Hello!
I have received an email about my subscription was canceled by payment issue.
There was not enough money on my card.

(Привет, мне пришло письмо о том, что моя подписка была анулирована из-за перебоев с платежом, на моей карте было недостаточно денег.)

I recharged my card and bought a new plan "for photographers" - photoshop and renew my subscription.
Then, after 5 days I received a confirmation - my money were taken again for 1st subscription, canceled by "payment issue" before.
And now I pay twice.

(Я "перезарядил" мою карту и через 5 дней получил подтверждение из банка о том, что деньги содрали второй раз.)

I would like to disable one to pay for one subcription not for 2
Thank you

(Мне бы не хотелось платить дважды и я хочу отключить одну из них (подписок)...)

Thank you for contacting Adobe.
A representative will be with you shortly.
Hi, we are currently helping other customers in line ahead of you. We'll be with you as soon as possible.
While you wait, you can try our community forums where experts are online 24/7.

(Вежливая вода)

жду ровно полминуты.


You are now chatting with 'Arun'

Arun: Hello! Welcome to Adobe Customer Service.
Arun: Hi Vitalii.
(привет, Виталь)
Vitalii Sokol: Hello Arun (даров, коли не шутишь)
Arun: I have received  your query, I will be glad to check and help you accordingly. (я догнал твой месседж, ща быстренько помогу чем смогу)
Vitalii Sokol: Thank you, waiting (басиб, братишь, жду)
Arun: You are most welcome. (да не парься, всегда рады)
Arun: May I put your chat on hold for 2-3 minutes while I am checking your order?(пару-тройку минут подождешь?)
Vitalii Sokol: No problem (нивапрос ваще)
Arun: Thank you for your patience.(жжгёшь, чувак)
Arun: I am really sorry for taking more of your time. (меня ваще печалит такая фигня как отымание твоего времени, братиш)
Arun: Vitalii, I checked and see that you have 2 subscriptions which is active. (да, братан, я проверил, ты платишь дважды)
Arun: 1. Plan Creative Cloud for Photographers (Annual)
Arun: 2.  Subscribe Creative Cloud in one application Adobe ® Photoshop ® (Annual)

Vitalii Sokol: That's right (ну, дык и я об чём)
Arun: In this case I will go ahead and cancel Subscribe Creative Cloud in one application Adobe ® Photoshop ® (Annual). (давай я грохну обаму... тьфу, то есть одну ненужную)
Arun: *?
Vitalii Sokol: Yes I just need photoshop =) (братиш, да где бы мне бы просто фотошопчик скачать, дай линка, а?)
Vitalii Sokol: thank you (пасиб, дарагой)
Arun: You are most welcome. (всегда рады, не парься ты так)
Arun: Please allow me a minute while I go ahead and  Subscribe Creative Cloud in one application Adobe ® Photoshop which was placed on 01/15/14. (дашь мне минутку? я всех замочу)
Vitalii Sokol: sure =) (канешн!)
Arun: Thank you for your patience. (пасиб, чувак, ты терпелив как никто другой)
Arun: I have  cancelled Subscribe Creative Cloud in one application Adobe ® Photoshop ® (Annual), order number 25333388624, which was purchased on 1/15/14. (всё! я кильнул всё ненужное! ништяк?)
Vitalii Sokol: Will my photoshop work normally then? =) (а оно работать будет?)
Arun: Yes, Vitalii. (да, Виталь, будет)
Arun: Your Plan Creative Cloud for Photographers (Annual) is active. (все активно, всё работает)
Arun: Hence noting to worry.
(беспокоиться не о чем)
Vitalii Sokol: Very nice! Thank you =) Bye (пасибки, покеда!)

----- вода вежливости --------
Arun: You may receive an email that will contain a link to complete an optional survey to provide your feedback on the support experience. Your feedback is very much appreciated.
Arun: You are most welcome.
Arun: It's my pleasure chatting with you today. You have a great day and take care!
Arun: Please feel free to connect back on chat if you have any questions or concerns.
Arun: Thank you for contacting Adobe.  We are available 7 days a week, 24 hours a day. Goodbye!

----- вода вежливости --------
The chat session has ended.
Thank you for contacting Adobe.
This chat session has ended.
Thank you for contacting Adobe.

----- вода вежливости --------

----------


Такие дела - 3 минуты и проблемы не стало.
Как-то так...



  • 1
Эээ, ммм... Виталий, а разве нельзя было это самостоятельно сделать в Личном кабинете ("Планы и продукты")?
(я про отключение подписки адобовской)

Нельзя, к сожалению =)
также нельзя отключить привязанную карту, можно добавить новую для выставления счёта и удалить старую(наверное, я не стал пробовать эту опцию)

поэтому пошёл решать с суппортом, у него своя аппликуха для менджмента этой фигни всей

Edited at 2014-07-25 08:15 pm (UTC)

типа, подписался и плати всю жизнь? ;)

типа 300р в месяц ;)
подписка на год

Edited at 2014-07-25 10:41 pm (UTC)

Смайликов, смайликов не хватает!Розочки, поцелуйчики пожимания рук, океи. Без них что за обслуживание.

Ладошки вместе, "хап кун хаааа", если девочка и "кап кун кап" если мальчики... ага

ти ест тааакой прыкольный.... :)

Бывают и у них сбои. Обратился в суппорт AirBnb тоже по поводу платежей. Чувак сначала не понял моей проблемы, а когда понял куда-то пропал и на письма 3 дня не отвечал, а другому суппортеру нельзя, так как тикет за первым закреплен. Пришлось звонить. За неудобство взял с них 100 баксов.
Надо сказать что я со всех беру за неудобство (из последних Билай, МТС и частники по мелочи, из курбпных Банки и Страховые). Но наши все время жмутся и приходится пояснять, а эти сразу все поняли.

Научи =) я богатым стану

Дак сложного ничего нет, надо просто пояснить компании что они не правы, а ты как клиент прав и сообщить, что ты ожидаешь от них компенсации в качестве признание их косяков. А дальше лишь вопрос согласится или нет на предложенную сумму.

я со всех беру за неудобство

Через суд или сами платят?

Re: я со всех беру за неудобство

Пока сами. Но сейчас есть одни ребята, которые похоже хотят по плохому.

Это вам повезло, некий Аль-Хасан из их службы поддержки тк и не смог мне помочь или просто объяснить, почему мой банк не видет их счетов. После трех месяцев по открыванию новых подписок на месяц каждая завел карточки на яндексе и спокойно жил еще какое то время, пока яндекс не изменил условия приема счетов. Хорошо, что появилась возможность оплатить сразу за год.

не за 600 рублей в месяц, а всего лишь за 300.

Я правильно понимаю, что у этих (вычеркнуто самоцензурой) Фотошоп, установленный на клиентской машине, перестаёт работать, если денег не заплатишь?!!

P.S. И куда эти ... эффективные дели деньги с грохнутой подписки?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account