ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Блэндер из со пауэрфул! Чувак играет с физикой В РЕАЛЬНОМ времени.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Studio Physics Real-Time Demo + Constraint Strings - Blender + Bullet


Т.е, всё, что вы видите на экране это вьюпорт блэндера и чувак играет с физикой В РЕАЛЬНОМ времени.

Урок по настройкам:



PS: скачал эту же демку, сам сижу - восхищаюсь.
PPS: понял, в чём я буду делать аниматики.

  • 1
ЙКЛМН, если Блендер может так визуализировать во вьюпорте, то у него наверное и остальное такое же крутое?

Ну, скажем там глубочайшие недра для исследований =) Есть сногсшибательные фичи, которых нет больше ни у кого. Есть огромный клад всяких аддонов, которые народ прикручивает и пользуется.

Например я скачал пак 2.71 на graphicall, в котором чел встроил самые полезные функции для анимации в Graph Editor: EasyIn-Out, Bounce и подобные, которые маст хэв, но почему-то до этого отсутствовали.

А есть совершенно невыносимые вещи, которые просто так с наскоку не решаются.

Например, я разрезал "цветочком" обмотку кабеля, а она, сцука хоть и прилегает плотно, на рендере выдаёт шов.


А вот тут (в "синьке") не выдаёт:


Мудохался я долго, в блэндере нет такого прямого эффектора, как в синьке, например.

Точнее вот, брэйкдаун

Жаль что булет не работает с тканями.

Да, пока там всё тормозно. Но кое-что иногда весело делать.

херасе. Впечатляет

Там игрушки можно делать. Правда лоджик едитор - извращение на вид полное.

интересно, как будет ситуация с партиклами

А что с ними? Огонь, дым, взрывы, разрушения, собрать-разобрать меш из партиклов, всё можно.

На график.олл есть клёвая ветка, чел разрабатывает вот такую хрень:

  • 1
?

Log in

No account? Create an account