ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
NVIDIA GEFORCE 780 vs 670
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Image0007-s

Нет, я не буду долго и нудно расписывать бенчмарковские графики. Всё-равно все скроллят вниз и читают вывод.

Да, 780-я быстрее 670-й, якобы кастрированной. Чуть-чуть. Не слишком заметно.
780я Стоит дороже. Гораздо дороже.
Нет, переплачивать смысла нет.

1344 кудаядер против 2304.

Blender+Cycles+670-я летает как реактивный самолёт на рендере. С 780-й он летает почти также быстро, а на глаз вообще разницы никакой. Фигле - два кулера и блестящие трубочки охлаждения, чо. Большой и трудный тест пилить нет ни времени ни желания ибо работа и так идёт быстро.

Обе карты рендерят чисто, гладко, быстро, мощно, молодёжно.
Фотошоп ни разу не лагает, скользит.


А теперь минусы:
Дорогая. Дешевле чем QUADRO (фпомойку), но гораздо дороже младшеньких, например 770-й.

780-я не влезает сходу в корпус. Пришлось выламывать-выпиливать раму из-под рэйда, вкручивать обратно рэйд под DVD.
780-я не позволяет включать GPU в AE-CS6, потому, что для АЕ нужно качать апдейт, который фиксит баги с 3D-Рэйтрэйсом. А это значит, что плагины дядьки Крэмера будут тормозить с кряхтением на 780-й и не будут тормозить на 670-й.

Вобщем, хорошо когда угощают.

PS: BLENDER 2.69 - не рендерите со включённой опцией "progressive refine".

refine

Разрешение 3600х2400, 512 сэмплов, с этой опцией картинка рендерится целиком, как бы проявляясь сквозь зерно аж 56 минут.

НО!
eye
Если опция выключена, то картинка рендерится тайлами (квадратиками) 256х256 и всё рендерится целиком за 10 минут 42 секунды.

  • 1
А какая конфигурация остального компьютера и ос? У меня тоже gf-670 но рендерится все гораздо дольше.

Win 7

2,8 core i7 + gtx 670 + 16gb + raid 2
3,07 core i7 + gtx 780 + 24gb + ssd + raid 5

Edited at 2014-02-20 05:54 pm (UTC)

У меня Win7, i7-3370 3.4, 32gb, видео правда gtx-680, а не 670, ошибся. 1536 ядер. Получается 680 проигрывает 670-й. Ну, или я не умею настраивать шейдеры, что в тоже в общем-то имеет место :)

скинь сцену и время рендера, картинку с таймштампом, я протестирую

К примеру эта сцена рендерится у меня около двух часов, а вроде ничего сложного в ней нет.
http://yadi.sk/d/b9PR3V_fJHN2f

Посмотрел. Да, перенаворотил ты =)

Во-первых emission на бэкграунде - эта штука жрёт больше всего, я бы бэк вставил в фотошопе, а отрендерил бы только прозрачные окна, а отражения вообще бы отдельно вынес. Светит солнышко.

Во-вторых 1000 сэмплов это перебор, у меня уже за 400-м сэмплом картинка была гладкая и не требовала дополнения.

В третьих и тд, поставь clamp=1 или 1,5 рендериться будет быстрее.

В четвёртых - нафига тебе процедурные текстуры? Это вообще адский пожиратель всего чего только можно =)

Спасибо! Учту замечания.

Эмишн на портале делал потому, как прочитал в уроках, что для внутреннего освещения нужен портал. Вот примерно по такой схеме и делал освещение:

С клампом я так и не разобрался толком. Если его задирать, все цвета становятся какими-то блеклыми и тусклыми. Нужно видимо в композиторе потом править общий баланс, а я этому еще не научился.

Про процедурные текстуры, да, согласен. Но чукча прогер, а не художник, поэтому нарисовать что-то сложнее елочки из трех треугольников близко к "за гранью" :))) Учусь, но пока получается что-то не очень.

Не нужен портал.
Для внутреннего освещения нужна HDR-ка, она превосходно, быстро, восхитительно, чудесно и еще много-много как, сымитирует всё, что нужно.
Плюс нужен пасс AO, да, но это локальные тени и они прекрасно делаются без окружения. Можно заменить или подчеркнуть с помощью vertex map.

Т.е. смысл таков - включаешь АО в слот бэкграунда кидаешь карту Environment, чтобы блики на предметах и игру цветовых пятен организовать, её светишь по вкусу, а для глобальной жёсткой тени включаешь SUN - солнышко.
Если сцена слишком тяжёлая, то пасс солнышком рендерится на отдельном лэере, с белым/серым материалом оверрайда, затем в шопе накладывается в Multiply режиме и подкрашивается в нужный оттенок.

Кламп обрезает динамический диапазон, он не даёт алгоритму рендера растянуть светотень до бесконечности, что увеличивает время просчёта.

Фото я тоже снимаю блёклые и тусклые, ибо так сохраняется больше информации в них. Потом всё прекрасно доводится до ума в ФШ.

На картинке с глазом вот, к примеру есть участки, где шумит, но это абсолютно некритично, ибо давится шумодавом в секунду. А время рендера уменшает вдвое.

А, уж если видео делать, то совсем некритично, там это наоборот поможет от бампинга избавиться.

Edited at 2014-02-22 11:06 am (UTC)

Спасибо! Буду осмысливать и экспериментировать дальше.

На тему ваз =) Очень прикольная в блендере штука есть, я не знал

Да, хорошие эффекты получаются.

Имею 2х770, кудаядер 3050 - чуть более титана, но в ту же цену.
Но с 4Гб врам =\

  • 1
?

Log in

No account? Create an account