ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Дзен. Rigged
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
rigged

Уфф.
Отбабахал риг.
Ставлю во всякие нелепые позы, чтобы выявить косяки и доработать детальки.
Всё больше проникаюсь идеологией блэндера и его встроенным риалтаймовским рендер-движком CYCLES.
На моём игрушечном жефорсе он просто реактивно летает (а на "квадре 3800", вдвое дороже - полностью отдыхает).

***

А ещё опробовал замечательный плагин от одного японского разработчика.
Называется "OLM smoother".

Плагин предназначен для очень быстрого сглаживания зубчатых отвратных альясных краёв без размытия используя метод МОРФОЛОГИЧЕСКОГО АНТИАЛЬЯСИНГА (MLAA) А. Решетова.

Все 3д пакеты, которые я знаю, рендерят маски и карты глубины (Zdepths) с альясингом - зубастые такие, а это просто бьет по глазам и бесит.
Также, навскидку, можно использовать OpenGL Render в блэндере (он очень быстрый и работает прямо во вьюпорте в риалтайме и на хорошей видеокарте без лагов)
Инструмент можно с тем же успехом использовать и для обработки фото.

Было
OLM1

Один клик, настройки по дефолту, одна секунда...

Стало
OLM2

Ссылка на сайт разработчика.
http://www.olm.co.jp/rd/technology/tools/?lang=en
Плагин распространяется бесплатно.
Есть версии под After Effects и, конечно же под фотошоп.

Приятных исследований.

  • 1
Виталий, спасибо за наводку по плагину! Отлично.

И да - поздравляю с отбабахиванием рига! Ждем анимацию :)

=)
Анимация это отдельная пещера.

зубастость карты как раз из-за отсутствия алиасинга, и вирей прекарсно рендерит карты глубины со сглаживанием. как и стандартный максовый сканлайн. Даже больше подозреваю что блендер тоже это умеет, просто надо где то поставить галку)

А за плаг спасибо, в любом случае полезный.

Вирей прекрасно отвратно тормозит на всём моём железе.
Альясинг по дефолту включён для ускорения (сглаживание = АНТИальясинг).
Плаг работает очень быстро у меня на 3х3к - 1 секунда.

Работа отличная! Лет семь назад начал было разрабатывать примерно такого робота, была задумка небольшого видеоклипа, где фигурировал бы такой дроид и его подружка, но потом забросил: не хватало знаний, да и запал постепенно стух. Сейчас увидел, и немного прифигел):))
Кстати, у V-ray есть в настройках флажок, включающий anti-aliasing у карт Z_depth.
P.S. А, вот, увидел коммент выше, где раскрывается преимущество плагина)! Сэнкс!

Edited at 2013-07-21 10:51 pm (UTC)

ну вообще пасс глубины, если его по назначению используют и должен быть зубастым чтоб корректную информацию о дальности пикселя сообщать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account