ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Сплэшики. Блэндер, чо
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
blender-red-splash

Моделирование вручную в Zbrush, без заморочек на тему топологии и количества полигонов.

Весь рендер на GPU (фиг меня за уши оттащишь от него и пересадишь на CPU) занимает 29 минут со всеми "тяжёлыми" настройками - отражениями и преломлениями (вместо 10-15 часов) в разрешении 3000 на 3000 (на самом деле 3072х3072, но это мелочь)

red liquid paint splashesred liquid paint splashes

Количество сэмплов для рендера 480, на таком разрешении даёт ровную, гладкую, без шумов, поверхность.
Плюс разработчики блэндера добавили новые шейдеры, а в частности SSS + Anisotropy, плюс в редакторе нодов можно играть настройками и всякими перемешиваниями их.

А ещё один чувак написал замечательный аддон - онлайн библиотеку материалов, подключайся, качай на здоровье, пользуйся.
Так что не за горами тот день, когда огромные толпы энтузиастов будут расшаривать свои "драгоценные" шейдеры нахаляву по сети и заткнут за пояс все остальные коммерческие пакеты.

red liquid paint splashes

Кстати напомню, что на сайте разработки блэндера прямо указано "Вы можете использовать программу совершенно бесплатно, а также использовать всё, что сделано вами в ней в любых целях, в том числе и коммерческих."

UPD: а вот так по быстрому умеет рендерить Zbrush без лишней возни с настройками.
CYBRER-test-render
CYBRER-test-render

  • 1
Ненавижу 3d после 3d max, но после таких постов закачала себе blender.
Вдруг подружусь.:)

Блэндер как и Zbrush сначала страшно бесит, потому, что идеология интерфейсов у них отличается от привычных.
А потом, когда проникаешься, понимаешь, насколько убогие и унылые всякие 3Ds-максы и насколько они тормозят работу.

Начать надо с интерфейса. Поиграть удалениями-приближениями, чтобы пальцы и мышь (у меня планшет) привыкли к навигации и переключениями между задачами.

Edited at 2013-06-01 04:43 pm (UTC)

Как?! Как ты работаешь в блендере на планшете? Там же как минимум три кнопки на манипуляторе надо, если учитывать что левая постоянно на клавиатуре жмакает хоткеи, без которых в блендере тоже долго что-то делать.

И ещё вопросец... какова конфигурация твоей тачки, если использовать 480 сэмплов на 3000×3000. Я ещё в такие дебри не лазил, у меня рэндеров больше 10 минут не было.

Кстати, по поводу интерфейса, таки да! После 2.5 блендер забожил и не то что 3Д-Макс, Сам Великий и Всемогущий Фотошоп кажется убогим, а его создатели близорукими неандертальцами. Кстати разница в управлении не мешает одновременно работать и в Фише и в Бленде. В Иллюстраторе и то бесящих моментов больше.

Ну, я давно мышкой ничего не делаю, ооочень редко к ней тянусь, на планшете что в блэндере, что в зибраше просто сказочно работать.

wacom-settings

blender-settings-01
blender-settings-02

Фришные хранилища и сейчас есть, блендерсвап тот же. Но вот что наступит всеобщий коммунизм и все поголовно будут делиться хорошими шейдерами просто так, не кажется вероятным :) Скорее всего будет тонна вариантов от новичков на тему карпейнт :))

Проблемы накачать себе хороших шейдеров не стояло раньше, хотя всё-равно все приходилось ручками подкручивать, а то и заново всё делать самому. Но интегрирование сделано очень удобно, плюс чел сразу учёл, что неплохо было бы рейтинги включать внутри библиотеки.
Получается самоорганизующаяся структура в которой карпэйнты от нубов утонут внизу.

Я наверное неправильно представляю себе принцип существования "фрии" контента. Мне казалось, что наработки художника, и это в первую очередь как раз материалы, это его достижения, за счет которых он собственно и живет. И вот так вот, потратив время и силы на создание какого-нибудь реалистичного материала, художнику не очень захочется раздавать его на халяву :)

Знаешь, когда ты часть какого-нибудь коммьнити, придя с работы иногда тупо хочется "показать посанам какую-нибудь охрененную фишку, которую недавно сделал".
Я несколько лет писал уроки и исходники по флэшу - даром.

В том то и дело. Фишка она и есть фишка. А когда выложил и "теперь каждый так может" это уже далеко не фишка :)

У тя с английским как?

Объясни Линусу Торвальдсу позицию, что опенсорс это неправильно =))))))))


С английским у меня "в общих чертах понимаю" :)
Я не говорю, что неправильно. Я говорю, что я не понимаю. Я многих вещей не понимаю, но от этого они не перестают быть правильными или неправильными :)
Вот например Карнак. Над каждым кораблем работает по нескольку месяцев, в итоге офигенная детализация, продуманность, стиль и т.д. в общем, все офигенно получается. Мне кажется, если он выложит свои корабли в общее пользование, тематику моделирования космического транспорта можно будет закрывать :) Но он же этого не делает :) И это один из моментов, почему за его работами мне очень интересно следить. А если взял из сети, одним кликом мышкой добавил, и отправил не рендер, ну, как-то это неинтересно :)

Еще раз, я не пытаюсь чего-то доказать. Раз опенсорс существует - он имеет право на существование.

Он в скетчапе рисует, там особо не разгонишься.
Я бы на его месте фигачил бы такие корабли полностью в OBJ, продавал бы их на турбосквиде и разбогател бы резко.

Еще про блэндер (чел, правда тормозит, ибо рендерит на CPU и не включил border на вьюпорте, что заставляет cycles рендерить внешние поля, которые не нужны)

Что мешает? :) Твои роботы ничуть не хуже, не говоря о драконах.

эхх..
тряхнуть стариной, помоделить чоль ;)
а gpu рендер, это использование для рендера вк?

Не понял "рендера вк" =)

видеокарту :)

Да, процессор на видеокарте. А я подумал "при чём тут ВКонтакте" =))))

красиво, но кажется физика страдает.

Поверь, физике пофигу.

сплеш зацепил)
может реально за блендер взятся)
там можно делать нормальные жидкости без сторонних плагинов/пакетов?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account