ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
AE, GoPro, 120 fps, засада.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
after

Выяснил тут пренеприятнейшую вещь - After Effects не способен делать таймкод больше 99 FPS, при том, что GoPro3 Black снимает HD ролики со скоростью 119.88fps

"Монтируй в Premiere, вегасе, Cineform-e... etc" скажете вы?
Только хардкор, только AE!
На самом деле из всей пачки монтажных пакетов только вегас ещё более-менее дружелюбен, остальные бесят своей непредсказуемой тупостью, неинтуитивностью и тп, а АЕ привычен, послушен и вроде как летает (про 99 фпс я только что узнал).

Ещё идея была в том, чтобы быстренько конвертнуть гоупрошный видосики в JPG стрипы, ибо "родные" файлы с GoPro в формате MP4 ну просто АААААДСКИ ТОРМОЗЯТ на любом софте, а секвенции работают очень быстро.

Конвертировать оказалось тоже мало радости, это занимает нереальное количество времени и дискового пространства.
Оригинальный массив видео более 300 ГБ
Для примера, малюсенький отрезок, занимавший на камере 7,9 МБ после конвертации весит уже 17,5 МБ (а это я ещё большие файлы не трогал)

Полученные лоу-резы стрипы-секвенции планировалось вставлять для монтажа в программу для нарезки, а затем перед финальным рендером реплэйсить (replace) полученные нарезки на оригинальные MP4, чтобы получить финальное качество.

После долгих бубно-плясок вокруг попыток синхронизировать номера кадров в лоурезах и хайрезах выяснилось, что они ну никак почему-то не хотят быть одинаковыми, постоянно идёт рассинхрон.
Который как раз упёрся в эти самые 99 фпс.

Может выставить 59,94 (или сразу финал 29,97) в композере, а потом тупо увеличить длину с помощью тайм-ремапинга и растянуть вдвое?
Чё делать не могу понять, уже всю голову сломал.

UPD: пока методом тыка нашёл приемлемое решение

Всем участникам забега выставляется NON DROP FRAME
1. Стрипу из JPG делается принудительный CTRL+ALT+G 29.97, т.к. это тупо последовательность кадров и ей пофиг на фреймрейт
2. Композиции CTRL+K тоже делается 29.97
3. Файлу *.MP4 тоже принудительно ремапится таймкод (CTRL+ALT+G 29.97)
4. По номеру кадра под стрип из JPG подгоняется оригинал MP4, который затем выключается (или даже удаляется)

Вроде синхронизируется.

UPD2: футы-нуты, совсем забыл про PROXY. Всё, СПАТЬ!!!!
Tags: , ,

  • 1
Вот не совсем понял, зачем монтировать в 119 фпс, если финальное видео будет 29.9? Ну и все таки ае не монтажная программа. Если речь о slow motion-вставках, то другое дело. И тем не менее, монтаж в монтажной программе, еффекты в ае )

зы. Edius - наше все! )

Монтировать в 29, конечно. 119 для того, чтобы не было этих мудацких оверлапов между кадрами при синхроне.

Я сначала вообще в вегасе нарезаю нужные куски и превью делаю, ибо там не тормозит. Отсюда выросли и грабли - нужен был синхрон в АЕ после перегонки кусочков из вегаса.
Потом решил отказаться от вегаса, вспомнив, что в АЕ есть прокси, можно поставить на конверт всю пачку видео и уйти в баскетбол играть.

Почему не в монтажной программе?
А зачем мне потом туда-сюда прыгать по триста раз, если АЕ прекрасно все умеет, все хоткеи под рукой.
Хотя если с проксями будет все ОК, то может буду в премьере резать, правда придется заново привыкать.

Злые языки утверждают, что PrPro не распознаёт 120 fps от GoPro.

Proxy - да, жись чучуть облегчат: fps для них нужно выставить буит один раз тока через Preferences, и переключаться с оригинала на proxy и взад в один клик зело удобно.

Но про необходимость в интерпретации как 120 fps я всё равно так и не понял...

С проксями нет такой необходимости.
Необходимость была при подгонке нарезок из вегаса.

А как насчет Twixtor plugin?

300 гигабайт неконвертированного HD видео, вдумайся в эту цифру.

может быть avisynth может с вашей задачей?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account