ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Люди, а что из почтовиков под MAC такого есть, чтобы шифровалось всё?
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Под виндой всё просто, поставил TRUECRYPT, поставил THE BAT, закинул всю почту на шифрованный раздел и он не даёт запуститься никому и ничему без ключа.
Под маком можно закриптовать раздел, но в тандербёрдё всё-равно всё видно, адреса там, содержание сообщений (если не под PGP). И даже если под PGP, то всё-равно видны контакты и заголовки.

Из простых решений для ноута - поставить thunderbird portable, воткнув его в криптованный том, но!
Тандербёрда портабл под мак почему-то нет.

"Родную" apple-хрень не предлагать, она с лицензионной "дырой".

  • 1
эммм, а если у Thunderbird создать новый профиль, потом перенести его на зашифрованный раздел и в profiles.ini указать где точно искать профиль?

и запускать всегда с выбором профиля?

Я в маке - как буратино, могу только долбиться вслепую.
Это замечательно бы было, если бы тандербёрду можно было как в The Bat-e указать путь к профилю, да, но где оно там?

https://support.mozillamessaging.com/en-US/kb/profiles#w_profile-location-summary

Mac OS X(see below for screenshots and full details):

~/Library/Thunderbird/Profiles/xxxxxxxx.default/.

The tilde ("~") symbol in the path is shorthand for your home directory.


Из терминала/консоли выполняешь
thunderbird -ProfileManager
жмешь кнопочку создать профиль и там выбираешь путь к папке с профилем, только что увидел эту опцию в 17esr версии
еще можно снять галочку "не спрашивать при запуске", тогда будешь выбирать с каким профилем запустить

в результате действий выше, в спам-комменте)), если еще зашифровать флешку какой-нить кросс-платформенной тулзой, можно будет цеплять профиль под виндой, маком, линкусом

у меня так нешифрованный профиль на ноуте цепляется под линуксом и виндой =)

Спасибо, буду пробовать.

и тебе спасибо за Трукрипт, на казеном ноуте взвел =)

А вариант держать папку с перепиской в облаке и там же громовую птицу? А с ноута уже цепляться на виртуальную машину - в облаке и уже на ней и работать? Или этоизбыточно сложно?

Мне часто нужно всё в офлайне хранить, лишние телодвижения для бэкапов, предпочитаю выносной криптованный HDD. Тоже времени занимает, но уже веселее.

К примеру, Я сейчас путешествовал по Индии, там менты более-менее продажные, в случае опасности сунул денежку и делай (фоткай) чё хошь, а вот взбредёт им в голову покопаться в моём компе... неее... не хочу.

Тут один эпатажный дятел замутил ню-массовку в Израиле, теперь они бегают и кричат про закон о запрете съемок ню.

PS: да, а ещё в Индии интернета нет.

Edited at 2013-04-28 01:14 pm (UTC)

Тогда, уж проще поставить параллелс и мудрить под виндой, но это драгоценное место...

Хм. А что там с родной apple-хренью? А то пользую и не ведаю об опасности :)

Родная эйпл-хрень, гугл и прочая по**бень имеют лицензию (штаты требуют) и дыры (backdoor) для спецслужб. Наши "спецы", конечно далеки ещё от высоких технологий, но иногда умеют дружить с "этими" и уж кому-кому, а им бы я ничего не доверил, ни бизнес ни лаптоп ни даже почту.

Напропалую сливается всё и всем.

Если, к примеру я веду переписку с серьёзными людьми, каким-нибудь банком по вопросам по работе, то я не хочу светить ни аккаунты, ни содержание НИ-ЧЕ-ГО.

Вообще в сторону линукса смотрю.

А на каком сервере тогда безопасно держать почтовый ящик?

Ну, хоть на каком, если через PGP.

Похоже, я что-то пропустил. Спасибо )

Зачем такая конспирация? От спецслужб вряд-ли укроешься - терморектальный криптоанализ паяльником никто не отменял )

От терморектального криптоанализа есть буферизация и нужные телефоны.
Я, к счастью ничего не взрываю и не взламываю и вообще законопослушен, фоткаю себе помаленьку окружающий мир и иногда занимаюсь рисованием.
Но!
Это, оказалось нифига не аргумент для подстав и подлецов, которыми вокруг всё наводнено.

Я бы все же на PGP остановился.
Создать криптованный HDD, с него запускать все что нужно.
Как и хранить впрочем.

Аналоги PGP уже есть, и под Мас ОС то же, сходите на русскоязычный сайт https://www.pgpru.com/ там много интересного в том числе ссылки на проги используемые открытый и закрытый ключ.
Могу порекомендовать TrueCrypt, ( https://www.pgpru.com/soft/truecrypt )
я им пользовался много лет, все работало надежно, друзья - спецы програмисты его оч хвалили, по их словам это не менее надежно чем PGP, двры видны сразу потому как система открыта, и во всем мире граждане заинтересованны в приватности и верны делу Циммермана.

Там много полезного, рекомендую.

Так всё и организовано. PGP собсно для шифрования почты, трукрипт для шифрованных разделов, НО!
Мне мало почту и файлы шифровать.
Мне надо вынести на отдельный криптованный HDD (флэшку) ВСЁ. Т.е. Чтобы почта вообще не думала запускаться и открывать доступ к аккаунтам.
Под винду всё есть.
Но не под мак, там всё лежит в открытую. Чтобы засунуть тандербёрд в трукрипт нужен либо портабл-версия (которой нет под мак) либо плясать с бубном как-то по другому.

Edited at 2013-04-28 02:11 pm (UTC)

Может там на Форуме спросить?
Фанов PGP много, а желающих утререть нос спецам из структур, еще больше.
;)

Уже общался.
Открою страшную тайну - они все НЕНАВИДЯТ МАК и вообще APPLE =))
Вердикт один "чувак, переходи на линукс"

Прикольно.
Не знаю тогда решения.
Не хранить на HDD то что может нанести вред.
Хранить на большой флешке, в случае опасности ее можно уничтожить, спрятать,
и т д.

почему херня? я тут мак-сервер настраивал, вполне рабочая вещь) со своими ограничениями. но сцуко! как оно с ЭйрПорт Экстримом, точкой, работает! всем бы так свой софт с железом пилить... два клика и ВПН прокинут внутрь мини-офиса =)

Линукс, кстати, только RHEL Desktop рекомендую, за него в год платить надо, но оно при обновлениях не разваливается так, как все остальное... а если один раз настроить и не трогать так вещь!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account