ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Остров Хейвлок. Солнце и волны.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
sunset-wave-12

На острове Хейвлок (Havelock) есть три основных дороги.
Одна ведет на причал, куда приходят и уходят паромы.
Вторая ведет на "пляж номер семь" - такая же помойка как и все остальные с одной разницей - весь мусор выкидывают в джунгли, оставляя на берегу только пластиковые бутылки (весь берег усыпан), а на других пляжах кучи мусора лежат прямо на песке возле воды.
И третья ведет в никуда.
То есть реально, она сначала заканчивается песком, потом травой, а потом лесом.
Еще есть всякие ответвляющиеся тропки, в джунгли и болота.
Но сейчас о дорогах.

Дороги на Хейвлоке это полный пиздец.

Обычно он имеют всего одну полосу для движения и две колеи по бокам.
Если колея неглубокая то можно нырнуть в нее и разъехаться кое-как со встречным транспортом.
А вот если попадется поглубже, то можно нырнуть в кювет и не вынырнуть.
Разумеется эта единственная полоса движения раздолбана во все стороны.

Виды встречного транспорта если ранжировать их по ширине, то сначала идут обычные туристы или индусы на мотобайках - это ок.
Затем тук-туки, это тоже ок, но поначалу суко страшно.
За ними по ширине идут узенькие такие легковушки марки ТАТА.
Вообще в Индии 90% всех встреченных нами машин этой марки.
Так вот легковушечки узенькие и убогенькие, с ними еще разьехаться получается, а вот с джигитами на джипах разьехаться очень трудно, при этом они почему-то ведут себя как мудаки, занимая всю дорогу и постоянно норовили задеть нас бортами.
Но самый большой прикол это автобусы.
Автобусы марки "тата" занимают… внимание!
ПОЛТОРЫ ПОЛОСЫ по ширине. Это значит, что они и полосу движения занимают всю и при этом захватывают еще один из кюветов.
Вобщем самое занимательный аттракцион на дорогах острова Хейвлок это два автобуса идущих навстречу.
"любитесь как хотите", как гласит старинная хейвлокская поговорка.

Хотя не.
В последний день я видел аттракцион покруче - как индусы ДЕЛАЛИ там дорогу.
Половину полосы занимает КАТОК!
В катке сидит Водитель Катка и со скучающим видом считает такты дизельного двигателя своего агрегата и иногда поглядывает в сторону движухи.
Движуха заключается в том, что пять чуваков с мотыгами нагребают насыпанный кучами щебень в корзинки, килограмм эдак по двадцать.
Эти корзинки носят на себе КОНЕЧНО ЖЕ ЖЕНЩИНЫ в разноцветных сари!!!

IMG_4145-2

Прямо на голове или плечах. С таким достоинством и статью.
Вобщем идут они гуськом и высыпают щебень на ту половину полосы, на которой стоит КАТОК.
Тетеньки, выкинув щебень из корзинки, смачно сплевывают тягучую желтую слюну в сторону катка, но Водитель Катка этого не замечает. Он выше всей этой суеты.
Далее еще один мотыгоносец раскидывает щебень равномерно по площади которую КАТОК утрамбовывает.

Вслед за этой процессией идут дядьки в резиновых огромных сапогах и с коромыслами.
На коромыслах висят жбаны из которых как из друшлага льются черные сопли расплавленного битума.
Битум плавят тут же на дороге.

IMG_4145

Вобщем очарование картиной полное.
Жара под 40 градусов, по щебню маршируют сапоги, дым стелется над дорогой, над дымом плывут корзинки на головах индийских женщин и над всем с отрешенным видом этим возвышается ВОДИТЕЛЬ КАТКА.
БИ-биииип!

----

Поскольку на острове делать абсолютно нехрен поэтому расписание на каждый день было примерно одинаковым:
1. Если не лень то подъем с первыми петухами, чтобы пофоткать рассвет (быстро надоело, поскольку небо в дымке, облаков нет, рассветы бледные)
2. Завтрак и валяние в койке до трех часов дня ибо пекло адское, до заката вылезать опасно.
3. Выезд на мотобайке на пляж номер семь. Ибо остальные пляжи засраны донельзя.
4. Фотканье волн, волн, волн и заходящего в море солнца до умопорачения (хотел поймать солнце в закручивающуюся трубу, почти удалось, но сдуру форматнул флэшку с обалденными снимками)

IMG_3647

Как-то так.
Приятных мыслей и все такое.

  • 1
С отформатированой флешки можно попробовать восстановить информацию.
Не хочу советовать конкретную программу. Надо пробовать разные.
Но для примера: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3854112

если отформатировал перед съемкой, то бесполезняк

Надо пробовать. Есл флешка еще не заполнена "вторым слоем" кадров, имеет некоторую свободную емкость, то есть смысл восстановить информацию.

Согласен. Ест свободное место - есть шанс.

Ну, прикинь, я форматирую флэшку 32 гига ПЕРЕД съемкой каждый раз.
Как она может быть не заполнена вторым и третьим слоем?
Я сделал бэкап, только каким-то образом перед форматом кильнул его и с чистой совестью форматнул флэшку.

Да я , вобщем, не спорю. Я говорю про свой опыт. Восстанавливал файлы. А некоторые программки даже рекомендуют перед восстановлением отфоматировать флешку. В твоих сдовах была доада о потерянных кадрах - появилось желание рассказать об удачных опытах, только и всего.

Ну да, я пожалел, посетовал на карму и кадры, плюнул и пошел дальше снимать.
В Индии нет ни интернета ни возможности скачать-залить чего-нибудь даже если интернет чуть-чуть есть.

Нижний правый картинко зачётный!

Ага, весело было.

да, нижние три какбе говорят нам от лица модели: "Ой, и нахера я на это повелась!! памагитеее!!!" )))

Пишете очень интересно )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account