ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
GoPro Hero 3 Black Edition все видеорежимы
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol

GoPro Hero 3 Black Edition Все Видеорежимы

Привет! У меня есть немного советов по всем видеорежимам GoPro Hero3
Black Edition от одного авторитетного дядьки Abe Kislevitz по
использованию всех доступных видеорежимов у камеры GoPro Hero3 Black
Edition.

Еще советую обязательно прочитать статью про устройство и работу камеры GoPro(от того же дядьки)!


Подробное описание видеорежимов GoPro Hero 3

WVGA--240fps--WIDE-- Ну что ж WVGA
есть WVAGA. Если присматриваться, то изображение достаточно шероховатое
так как маленькое разрешение, но для youtube сойдет. Если вам не важно
качество видео, то 240fps сделают невероятный slowmotion.

720--60fps--WIDE --Выглядит здорово, но почему бы вам не попробовать 1080--60fps?

720--120fps--WIDE-- Мне просто не
нравится этот режим. Шершавые края(если присматриваться) не идут не в
какое сравнение с качеством режима 1080--60fps все это из-за того как
процессор считывает информацию с сенсора и обрабатывает ее. Но выглядит
здорово если ваша конечная цель это залить видео на youtube(т.к. видео
обладает сумасшедшим fps).

720--120fps--NARROW-- Супер!
120 fps!Нет никаких искажений! Абсолютно чистое видео(процессор не
уменьшает полученное с сенсора изображение)! Если и есть какой режим,
который кричит "Я не GoPro" - это он и есть. Видео невероятно чистое,
 словно отснято на 50мм. Слоумошн великолепен! Но сравнив с 1080 и 2.7к,
вы заметите насколько в этом режиме более "мягкое" изображение.

960--48fps--WIDE--Не проверялось (т.к. достаточно своеобразный формат).

960--100fps--WIDE--Качество такое же как и при 720-120fps.
Можно избавиться от неровных краев, если динамически растянуть до 1080.
В остальном неплохой режим.

1080--30fps--WIDE--Один из самых лучших режимов, очень высокая четкость изображения(схоже с 2.7к 30fps).

Я проводил тест снимаю одну и ту же сцену в 1080--30 и 2.7К 30. Когда
2.7к было уменьшено до 1080, количество деталей и резкость были
практически идентичны 1080--30. Так что мне очень нравится этот режим,
однако нужно спросить себя, почему не снимать в режиме 2.7к и иметь
видео в более высоком разрешении(на будущее). Так или иначе 1080--30
обладает одним из самых чистых изображений у камеры.


1080--60fps--WIDE--Теряется четкость по сравнению с 1080-30fps, но это едва заметно(изображение выглядит более "мягко"). Присутствует роллин-шаттер эффект(совсем чуть-чуть!). Отлично подходит для съемки быстро движущихся объектов.

Сравнивая 1080--30 и 1080--60, вы заметите, что при 60FPS изображение
чуть мягче чем при 30. Но вы не заметите этого, если зальете изображение
на youtube, но то как камера получает это видео немного отличается. В
конце концов я выбираю именно этот режим для съемки экшн сцен.
Ролиншаттер эффект заметно уменьшается при съемке 60fps, благодаря тому
что время выдержки уменьшается.

1080--60fps--MEDIUM--Очень четкое изображение, меньше
искажений, видео не выглядит как стандартное видео с GoPro, великолепный
слоумоушн. Отлично подходит для съемки с помощью механических
монтировок, когда камера движется очень плавно. Но осторожней со съемкой
от первого лица т.к. в режимах Medium и Narrow очень заметна тряска
камеры.

1080--60fps--NARROW--Этот режим невероятен! По-прежнему
невероятно чистое изображение, однако, может быть заметно больше
пикселей и шумов. Так как изображение, полученное с сенсора не
уменьшается процессором, то при слабом свете качество видео будет не
очень. Однако детали будут мягче. Режим Narrow выглядит как съёмка DSLR
видео, что в условиях GoPro очень интересно. Забавно, но в финальное
видео GoPro мы не включили несколько моментов, снятых в этом режиме так
как многие просто не поверили бы что ролик снят 100% на GoPro.

1440--30fps--WIDE--Я обожаю этот режим. Во-первых из-за
высокой резкости и очень чистого видео. Если снимать от первого лица, то
дествительно кажется что ты видишь мир глазами другого человека. При
обработке могут возникнуть трудности, так как соотношение в этом режиме
4:3, но если вы знаете как динамически подогнать изображение под 16:9
это здорово. Так что если вы снимаете видео, что затем просто пережить
эти моменты, этот режим просто бомба!

1440--48fps--WIDE--Высокая частота кадров это здорово, но
если смотреть видео в полном разрешении, то заметны шероховатости по
краям. Это из-за алгоритма получения высокой скорости кадров
процессором. Однако мало кто смотрит при полном разрешении и
всматривается в края. На youtube выглядит конечно же великолепно!

2.7к--30fps--WIDE--Изумительно! Этот режим просто
сумасшедший! Невероятная четкость картинки! Изображение считывается со
всего сенсора! Единственный минус в том, что присутствует роллин-шаттер эффект так
как 30fps. Если вы снимаете в этом режиме, поставив камеру на что-то
устойчивое на высоких скоростях или при слабом освещении, то получите
довольно неплохой моушн блюр(motion blur). В общем в условиях нехватки
света этот режим очень хорош.

2.7к--24fps--CIN--Тоже что и 2.7к--30fps--WIDE, только с киношной обрезкой(сверху и снизу).

4к--15fps--WIDE--Отлично подходит для таймлэпса(с последующей доработкой в CineForm).

4k--12fps--CIN--Тоже что и 4к--15fps--WIDE, только ниже частота кадров и с киношной обрезкой.

ссылка на оригинал!Воот!
Автор перевода Last Igor

  • 1
Спасибо за информацию! :)
Пригодится, сейчас как раз разбираюсь с этим зверем.

Покаж с самого кошерного режима видео )

Та ещё фсё в процессе =)

Это ты вовремя очень запостил, я сегодня как раз забрал с почты посылку с камерой
Свинство, что в ней нет крепления на штатив в комплекте

Хм... вообще-то в комплекте есть две липучки, их куда хошь лепи, она ж не позиционируется как штативная камера.
Плюс ещё одна платформа есть на стеклянном кубике, я вот её отодрал и приклеил на поворотную голову таймера.

Да я хочу тайм-лапсы поснимать, не знаю куда для этого липучки лепить. Была мысль вырезать пластину с платформой из коробки под размер штативной площадки, но не уверен, что она будет хорошо держаться в штативе

Виталий, доброго времени! У Go Pro 3 black edition вроде заявлена светосила объектива лучше, чем у двойки. Но я, во-первых, так и не нашел нигде четкого указания на то, "скоко точно вешать в граммах" (у двойки 0,84 люкса), и во-вторых, наткнулся на сообщение о том, что вроле как трешка на фоновом full HD пишет темнее двойки. У меня самого двойка уже больше года и хочется узнать, стоит ли менять шило на мыло по этому параметру, если по специфике съемки мне выше стандартного full HD не надо, но с освещенностью проблемы есть, так как в регионы съемок входит, в частности, Баренцево море, а там под водой существенно темнее, чем на коралловых рекламных роликах...
С уважением, Михаил

Re: светосила

Это лучше поискать по ссылкам в блоге, что я привел выше. Парень хорошо переводит статьи.
Я практик, мне сравнивать особо не с чем =)

Спасибо, будем учить матчасть;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account