ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Индия.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
aerowaflet

Пипл, я твёрдо знаю, что вы там уже бывали, а я ещё ни разу.
Волнует вот какой вопрос - российским гражданам, в отличие от иностранных, без авиабилетов визу типа не дают, надо либо доплачивать барыгам в турагентсвах, либо добывать билеты, которые без даты и места отлёта добыть проблематично.
А ещё нужна бронь отеля (это на визовом их сайте написано).

Вобщем вопрос такой: какие обходные манёвры, строго ли это всё или можно спокойно забронить любую двушку и потом по месту разобраться?

  • 1
kailash.ru/c001/26.html всегда тут брала без проблем. Авиабилеты они покупают, если надо, ищут недорогие. Самому через консульство оченгь сложно, даже если есть приглашение от индийской стороны

Дело в том, что мне авиабилеты туда как раз нафиг не нужны в виду особых причин, вот поэтому и заморочка.

Делают визу без авиабилетов, если надо, 3350 руб. за визу это для вас дорого?

Мы бронировали отель, который не требовал предоплаты. И прикладывали распечатку. Бронировали на букинг.сом вроде. После получения визы отменяли бронь и месяц катали по всей Индии.

Спасибо! Вобщем первая мысль была именно такая. Т.е. всё упирается в билеты.

Мы делали визу сами, так же бронировали отель, затем бронь отменили. Билеты. правда были уже куплены. Там нюанс - подавать документы на визу можно за месяц до вылета,не раньше. Мы сунулись туда месяца за два и нас развернули, поэтому не знаю как они отнесутся к билеты с открытыми датами.
Вообще по отзывам с туристической визой мало кому отказывают. Затем мы колесили по северу Индии и проблем с визой не было.

Спасибо!
Будем колесить =)

Сделайте через турагенство и не морочьтесь, и не настолько много их услуги будут стоить, чтобы тратить время на самостоятельную беготню

Ну да, 3550*2 вместо 1600*2
7100 vs 3200 - неплохое начало путешествия.

Зависит от того куда и на сколько вы хотите поехать, может быть готовый тур будет стоить как билеты, если брать их самостоятельно. Я визы в Вамане делала http://www.vamanatour.ru/ и что-то там ещё покупала

У меня патологическое отвращение к готовым турам, увы. Хотя да, нисколечко не сомневаюсь, что можно гораздо дешевле всё сделать.

Подумайте о том, что вы покупаете просто билет с готовой визой, потом посчитайте билет и визу если будете делать сами - может быть отвращение и пройдёт. Мне вот в свое время это помогло)))

Нонсенс. Но мне не нужен билет, мне нужна только виза. Я ведь не обязан из России туда лететь, верно?

Edited at 2013-02-07 01:21 pm (UTC)

В этом случае затея тур=билет+виза бесмысленна, конечно.Это только если из россии туда-обратно. Тогда либо морочьтесь сами с покупкой-возвратом билетов и бронями здесь, либо экономьте силы и время и переплачивайте агенствам. Можно попробовать сделать визу из страны предыдущего пребывания, если будете там долго. А вообще awd и подобные форумы в помощь.

На визовом сайте нарисовано, что визу вне пределов России они нашим не делают, увы. Надеюсь, что всё-таки скоро нас ждет изменение этих дурацких правил и, как на Мальдивах, в Тайланде и ещё дофига где, визу можно будет делать по прилёту.

Надежда умирает последней. Со времени моего последнего визита визовые требования Индии только ужесточились. Несмотря на то, что написано на сайте, некоторые делали визу не в россии, а в других странах ЮВА. Но мне кажется, что это атуально, только если длительно там живёшь.

У меня вот тоже. Хотя на чиптрипе бывают очень дешевые предложения. Раз в год подписываюсь на их сообщество, а потом, устав завидовать всем этим людям, которые пачками летают отдыхать, отписываюсь :)

у меня есть в друзьях товарисч..он не вылезает из Индии...

Хорошо ему. Вот сгоняю - посмотрю, может быть тоже не буду вылезать.

Я к тому-что можно с ним пообсуждать фсё..http://rukhlenko.livejournal.com/

*если б смогла-я б осталась жить в Индии..мечта)) не сбыточная

  • 1
?

Log in

No account? Create an account