ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
GoPRO. Отчёт #2
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol

Дедушка реально доставляет =)

***

Сейчас тестировал непрерывную съемку 1080*30, камера честно отработала 1.5 часа.
Потом отключилась.

На заряд сразу не встала, горел лишь индикатор сзади.
Вытащил батарейку, вставил обратно - заработало.

Заряжается, сцуко оооочень долго, пока использую шнур от USB HDD с двумя USB "папами"... уже три часа прошло.

  • 1
а если попробовать заряжать от стандартной сетевой телефонной зарядки на 1000мА?

Хз. Это надо сначала такую зарядку нарыть.
Я думаю брать сразу зарядный блок с запасными батарейками.

обычная зарядка от ипада, ифона, андроидофона... у которой есть усб вход
на такой зарядке мой телефон заряжается 1,5-2 часа, через комп 4 часа

У меня таких девайсов нет =)

у ипада3, вроде, зарадка на 2000мА

А ограничений в 4Гб нет как у кэнона? Пишет непрерывным файлом?
И очень интересно про 4к-видео (сколько по времени живет?) и возможность сцепить две гоупро для съемки 1080p-3D.

Пишет сколько захочешь.
Разные режимы:
1 пока флэшка не закончится.
2 файлами по 5 минут (у меня почему-то нифига не по пять, а по 15 в этом режиме выходит), потом в этом режиме типа начинает затирать файлы сначала.
3 файлами по 20 минут
... и так далее

4К снимает на 12FPS
Я попробовал поснимать на 2.7 x 24fps, получаются громадные экраны, что вобщем-то нафиг не надо, мне пока в голову не приходит идея.

Хочется снять с запасом, чтобы кропнуть потом до 1080p, в горах не всегда есть возможность кадрировать нормально. Хотя 12FPS маловато будет наверное, да.
Если 1.5 часа держит, то это хорошо. Вторая прошка два держала примерно.

Добрый день, Виталий.
Ещё вопрос по GoPro: есть ли там возможность прицепить свой внешний аккумулятор через USB?
Хочется как-то получить на ней много часов непрерывной съемки. Карточку-то можно и на 128 воткнуть, а вот аккумы? Или она когда заряжается не может ничего больше делать?

У меня не получилось, при втыкании провода функции недоступны.
Народ на форуме пишет, что можно, в комплекте есть бокс с крышкой под провода.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account