ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Концу Света 2012 посвящается.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Ну, что, Нью-Йорк уже почувствовал мощь Сэнди?

А я тут взрывчиками балуюсь. Облачные текстуры рендерятся аааадски долго. Full HD footage с альфаканалом рендерилось больше 12 часов. Ну его нафиг. На самом деле это не взрыв, это я делал облака, потом меня задолбало и я решил их закрутить в кольцо и разнести в пух и прах.


missile fireball explode with blast wave impact and smoke cloudy round shape epicenter (alpha matte included)

Дым рендерится гораздо быстрее. Вот только у меня не получается сделать крупномасштабное задымление, как один чувак замутил аж в 2009 году в Fume FX. Говорит, что рендерилось где-то пол-часа всего.
У меня получается какая-то полная хрень - пуфики и флофики.



Не, маленькие дымки получаются очень круто, а вот чтобы здоровое такое облако соорудить вот увы, никак.

  • 1
А здоровое не собирается из кучки маленьких?

К сожалению нет. Блэндер тут высасывает по полной.
Вот чего я хочу достичь - тут маленькие клубящиеся пуфики такие летят в большом облаке.


Кажется, это больше на пыль похоже, на дым не очень.
Хотя, в реальности в таких количествах дыма так близко не видел, может и ошибаюсь.

На рефы похоже, значит таки ошибся.

Ну и мудила же ты безмозглый, Сокол... Потому что были бы мозги - про НЙ такое бы не написал... Знаешь, скажу честно, если бы в России произошла катастрофа такого масштаба, она бы половины населения лишилась... И только полный дебил может стебаться над человеческими несчастьями... В бан!

Я не стебусь, а вполне себе сочувствую и не завидую любым жителям любой местности пострадавшим от любой катастрофы. Просто ты настолько ТУПАЯ, что не можешь понять одной простой вещи - СЭНДИ УЖЕ пришла.

А мне нравится: очень жизненно и к настроение поднимает :)
Не хватает только огненного коня, который появляется из дыма и овевается искрами, а по телу коня должны проходить огненные всполохи, ваще ништяк был бы :)

Ха! А ты думаешь чем у меня сегодня ночью был занят компьютер?
Предварительный просчет возгорания шкуры =)))

Ха! А ты думаешь, что я не умею читать твои мысли? :)
От кого я узнала про Кастанеду? то-то! Знания - сила :)

Просто я здесь живу... И когда был ураган я была здесь в "красной зоне". Мне повезло... как и всей моей семье... Но я вижу трагедию моих друзей и окружающих меня людей, которые остались без жилья и машин... Которым сейчас нужна помощь и поддержка...

Мне про необходимость поддержки и сочувствие можешь не рассказывать.
У меня через ближайшую родню шло чернобыльское радиоактивное облако. Сестра до сих пор зобом мучается.

А самое страшное знаешь что?
Нет, не когда стихия бушует.
Она побушует, расфигачит всё вокруг, заставит человечков почувствовать себя пылью, а потом уйдёт. Человечки соберутся с духом и построят всё заново.
А самое страшное это когда тебя что-то жрёт изнутри, вылезают какие-то болезни, всё болит и никто тебе не может (или не хочет) сказать от чего вокруг умирают люди.


огонь катастрофы - всего лишь разграфиченая стена для тех,
кто верит в Вечную Жизнь
и разноцветная птаха, беспричинно высасывающая соки из цветов...
Через секунду это все канет в Забвение-Кнопочки-Сlose.




Тут: http://vitaly-sokol.livejournal.com/99822.html

Edited at 2012-11-02 04:51 am (UTC)

Поддерживаю полностью, Вилли.
Да возьми любого человека, копни глубже и найдешь трагедию.
У меня наводнением смыло пол-участка нахер с другими постройками, дом еле вернули в жилой фонд, отремонтировали и живем дальше и не жалуемся.
Я с 2009г. болею редкой и хренизлечимой болезнью и мне всю жизнь торчать у врачей и делать исследования и что? что теперь? искать сочувствия? ни один человек не должен искать жалости, он должен искать восхищения.
ИМХО.

Я, есличё, родился во время наводнения и прямо посреди наводнения =)
Правда подробностей не помню, темно было. Но мама рассказывала, что их три дня не кормили и вообще всё было очень неприкольно.

За свою жизнь был в трёх ураганах. Первый раз в 7 лет в Анапе. Как раз перед началом его обожрался винограда и весь ураган провёл в тубзике, это меня и спасло, так бы я точно попёрся на море в самый эпицентр.
Второй и третий - на Кубе.
Вильму даж на фотик снимал. Волны, перехлёстывающие старую крепость в Гаване это зрелище!

Я родилась на 2 недели раньше тоже из-за трагедии.
В ураганах я тоже бывала, о! это незабываемое ощущение, помню, как мы с сестрами еле успели забежать в квартиру, когда начинался ураган, помню как втроем пытались закрывать балкон и ничего не получалось, потому что ветром сносило дверь, а в это время ветер уже валил деревья за окном и козырек нашего балкона с грохотом валился на сам балкон.
А когда все стихло, мы пошли гулять и смотреть разруху в Бештау. Но люди на улице были вполне веселы и счастливы - потому что ЖИВЫ!!! а разруха, это все фигня! :)

ну ты понимаешь, что мы сейчас не объективами померились - обрисовали ситуацию, я бы сказала :)

Edited at 2012-11-02 09:56 pm (UTC)

Ну да.
Тряхнули стариной да вспомнили истории из жизни, если мы и померялись чуть-чуть, то это самую чуточку, это можно.
При всём уважении к американскому народу, надо предварительно смотреть - кому ты пытаешься впарить его страдания.

Впарить американские страдания российскому народу - это вообще в априори смешно.
А тряхнуть стариной - эт святое :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account