ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Кофе и печеньки. Мелочь, а приятно...
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Меня периодически приглашают на работу. Сейчас Я сильно сократил увеличил по времени периодичность за счёт того, что в своих резюме я поставил ЗП в 300 штук, ибо считаю, что за меньшие бабки в Москве "работать на дядю" мм... вобщем зря время только терять. Хотя с учётом нынешней инфляции и эта сумма уже потеряла актуальность.

Прислали вот на днях (подходящее кмк).
Даже не дёрнулся, (сидя без гроша гы-гы) чтобы как-то обдумать это предложение. Т.е. посмотрел и закрыл, не дотягивают до моих запросов, хотя это именно моя работа.

hh-vacant

А приятно то, что в офисе есть кофе и печеньки, ибо мой опыт диктует мне, что офисы, где нет настоящего кофе (настоящего) и руководство не заботится о печеньках - идут на **бип-бип**
И ещё в офисах, где нет диванчиков, чтобы поспать - тоже левые. Дизайнерам всегда нужны диванчики, чтобы поспать в офисе.

И да, фрилансерская тыща баксов стоит больше трех-четырех офисных.

Как-то так.

  • 1
Слишком много показухи в данном посте.
Фрилансер хорошо когда один и без семьи, когда все нормально со здоровьем.
Появится семья по другому будешь мыслить, или придется объяснять почему в этом месяце нет заказов и нечего кушать.
Ну и со здоровьем, офисная работа это отличная подушка безопасности, больничные еще никто не отменял.

Как сказал Задорнов "мужчина, который не хвастается теряет свою мужскую силу".

Никакой показухи тут на самом деле нет. Мне 37, про семью и обязательства ничего не нужно объяснять.

Лол у меня семья, дитю вон уже полтора года, я фрилансер вот уже лет пять точно, и на покушать, и на одеться, и на другое хватает. Что за стереотип что фрилансеры бедствуют?

Ну так и по Сеньке шапка ;)

41, двое детей. Фрилансю 20 лет :)

Ну я программист, и мое фрилансерство иногда имеет формат "свой проект, продать" или "заказная работа длиной в 7 лет"

Не могу не согласиться. Хороший фрилансер хорош пока у него нет обязательств и кредитов. Ну и в целом он создаёт некую компанию и идет дальше в развитии. Но оставаться фриласером всю жизнь можно только при наличии хороших спонсеров, как у многих фрилансеров-девушек-дизайнеров, а как тут быть мужчинам, не представляю.

На пути к Великой Американской Мечте все средства хороши.
Каждый день фрилансера это борьба за существования.
Работая в офисе я понял, что зажрался, что не расту ни в творчестве ни в мастерстве.

а какие планы на будущее, оставаться фрилансером или расти в студию?

Первую студию мне один американский товарищ предложил сделать в 2002 году с финансированием и пулом заказчиков.
Так что планов расти в студию у меня нет ибо концепция немного не моя ;)

А зачем иметь кредиты?

Ха =)
Чтобы купить себе херню, которую раньше позволить не мог из-за быстро (и сукопостоянно) растущих цен и работать на банкиров.

маятваянепанимай :)

Так работать надо, чтобы хватало, и чтобы банкиров не кормить :)

Вильям, прости за вопрос, а с чудесной известной нами конторой, снова покончено?

Ты чё???
Я ж написал, что 300 штук ежемесячно и кофе с печеньками на кухне. Без этого я даже речи вести не буду об офисной жизни.

значит, покончено с расчудесным хро....
И давно ты фрилансируешь?

(Deleted comment)
кавычки подразумеваются, само собой :)

Чудеса разные бывают. Не обязательно в кавычки заключать.

ну главное, все друг друга поняли на счет чудесатых чудес :)

Хоть и не фрилансер в чистом виде года уж как два с половиной, но мое мнение такое, в принципе если офисная работа не прельщает вообще ни за какие деньги, а деньги нужны, можно подписать срочный контракт, отбываешь год и потом несколько лет занимаешься фрилансом, проедая в критические моменты сзданную финансовую подушку.

Не совсем верный подход. Подписываешь контракт на год, потом ещё на год и ещё.. Я так 11 лет проработал, дубина. Нет, фриланс - это пахота на первых порах, почти без исключений и тут, как в жизни, если упорство преобладает, есть хотя бы немного таланта, то без работы ты не останешься. Финансовую подушку можно и нужно создавать развиваясь профессионально в той самой сфере где и планируешь после фрилансить, если это позволяет "работа на дядю" - ок, пожалуй подойдёт, но если сфера другая, ты просто безвозвратно тратишь время.

Все верно. Это болото затягивает. Где год там и все десять =)

На самом деле с точки зрения экономики личных финансов, фриланс (при рассчете за час) - это 2-3 * ставку работника на ЗП. Иначе жрать будет нечего.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account